Ребят всем привет, может кто подскажет где или у кого можно заказать наружные молдинги на двери, под покраску, новые, Опель пять дверей рестайлинг, за ранее спасибо
Лак разбор там уже без скотча и не известно как себя новый скотч поведёт
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Бывает, в сервисе так сделают, что лучше бы и не делали!
Молдинги можно поклеить и самому.
Если всё сделать грамотно (обезжирить, прогреть феном), то даже и не на фирменном скотче приклеенный молдинг будет держаться долго. Лучше, конечно, взять 3М, не думаю, что родной скотч от него чем-то отличается, может, он даже и используется.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Бывает, в сервисе так сделают, что лучше бы и не делали!
Молдинги можно поклеить и самому.
Если всё сделать грамотно (обезжирить, прогреть феном), то даже и не на фирменном скотче приклеенный молдинг будет держаться долго. Лучше, конечно, взять 3М, не думаю, что родной скотч от него чем-то отличается, может, он даже и используется.
Это если я правильно понял, брать комплект с разбора и новый скотч лепить? А делать понятно сам, сам дак сам
С
Это если я правильно понял, брать комплект с разбора и новый скотч лепить? А делать понятно сам, сам дак сам
Для экономии средств это самый лучший вариант. В приклеивании ничего сложного нет. Даже если где-то не проклеится, то молдинг не отвалится. Площадь у него большая, скотча будет много и молдинг сам лёгкий.
Только вот я думаю, что на разборках молдинги будут в приклееном к дверям виде. Не придётся ли их самим отдирать? А при отдирании на них деформируется краска (обращай внимание, если важно сохранить её или если берешь уже отодранные). Отдирать их лучше тонкой капроновой верёвкой и вдвоём.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Для экономии средств это самый лучший вариант. В приклеивании ничего сложного нет. Даже если где-то не проклеится, то молдинг не отвалится. Площадь у него большая, скотча будет много и молдинг сам лёгкий.
Только вот я думаю, что на разборках молдинги будут в приклееном к дверям виде. Не придётся ли их самим отдирать? А при отдирании на них деформируется краска (обращай внимание, если важно сохранить её или если берешь уже отодранные). Отдирать их лучше тонкой капроновой верёвкой и вдвоём.
Не брать буду под покраску в свой цвет, так что краска меня не волнует
Сообщение от DLY
Для экономии средств это самый лучший вариант. В приклеивании ничего сложного нет. Даже если где-то не проклеится, то молдинг не отвалится. Площадь у него большая, скотча будет много и молдинг сам лёгкий.
Только вот я думаю, что на разборках молдинги будут в приклееном к дверям виде. Не придётся ли их самим отдирать? А при отдирании на них деформируется краска (обращай внимание, если важно сохранить её или если берешь уже отодранные). Отдирать их лучше тонкой капроновой верёвкой и вдвоём.
Не брать буду под покраску в свой цвет, так что краска меня не волнует
где то на драйве читал пороги opc клеели на скотч (немецкой фирмы, название не помню), дак все держалось монолитно
Да скотч 3М нисколько не хуже будет.
Сообщение от anton_ekb
я бы выразился так -"все магазины заказывают через автодок, exzist и т.п., с наценкой"
Ещё есть Емекс.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Если что, у меня есть комплект молдингов (б/у)
Над конечно с них старый скотч удалять будет
А пороги клеятся на полиуретановый герметик, покрайнемере у моей так было
Последний раз редактировалось Сергей-авто; 13.12.2014 в 21:35.