Пробег 80000, дизелит на холодную, на горячую работает прекрасно, шум со стороны гбц, толи форсунки толи клапана, ошибок нет, работает ровно - не троит, динамика вроде бы такая какая и есть на этих двигателях, есть смысл опасаться?
была такая же фигня, решил вскрыть двиг потому-что сильно напрягало (перед этим проверил все ролики и заслонки на впускном коллекторе). Короче когда процесс пошел, снял клапанную крышку и хотел снимать ГБЦ, чисто случайно решил проверить затяжку на болтах крепления распредвалов, оказалось, что три болта над четвертым цилиндром были приотпущены (распредвалы с завода никто не трогал). Подтянул и рискнул собрать все на место. После запуска дизеление ушло.
Т.Е. когда двиг холодный распредвал колбасило и зазоры клапанов были увеличены, после прогрева все более или менее проходило. Проверил и зазоры в клапанах, они были в притык по допускам рекомендованных заводом.
Поможет это вам или нет не знаю, но данная процедура вам ничего стоить не будет если руки более или менее заточены.
z16xep на пробеге около 140 тысяч.
Последний раз редактировалось gennadij8; 06.11.2014 в 08:57.
Отпишусь тут, не хочу плодить темы. Металлический звон со стороны впуска, двиг z16xep. Сняли впускной коллектор, располовинили, там такая лажа:
Верхний винт откручен почти полностью, коллектор внутри треснул в 3-х местах... Ездил кстати я так довольно долго, все не доходили руки) В-общем пронесло, но никому не советую затягивать с такой бедой.