Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Расход и регенерация на 1.3 CDTI

  1. Новичок Новичок Buzzhorn на верном пути Аватар для Buzzhorn
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород -> Арзамас
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Расход и регенерация на 1.3 CDTI

    Здравствуйте!
    Являюсь владельцем Opel Astra H 1.3 CDTI (турбодизель) 2008 года выпуска.
    Машина куплена этой весной. Поначалу все было хорошо. Но сейчас стал замечать что увеличился расход топлива до 8.5 литров (раньше был в районе 6 литров) и очень часто включается регенерация сажевого фильтра (до 3 раз на 100км пробега в городе)

    Мне кажется что расход 8.5 литров для дизельного моторчика 1.3 это много, да и регенерация уже достала.

    Что делать?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Читать http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр . , шура, читать, а потом пилить и пилить (собственна прочитай мое последнее сообщение в той ветке и увидишь чаво тебя ждет).

  3. Новичок Новичок Buzzhorn на верном пути Аватар для Buzzhorn
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород -> Арзамас
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    В понедельник съездил в Кстово к Алексею. Он перепрошил мозги, а вчера сами выкинули сажевый фильтр (оставили только саму трубу).
    Итоги таковы: мгновенный расход по компьютеры встал в норму (если пятку в пол не давать прыгает в районе 6 литров в городе и 4 литров на трассе), средний расход по компьютеру упал с 8.5 до 7.1 литров. Раньше средний расход был 6.2 литра, возможно еще упадет, т.к. сегодня проехали всего 40км.

    Поднялся уровень масла (за то время пока фильтр был), нужно менять.
    Подскажите сколько надо заливать масло в двигатель 1.3 CDTI?

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    зачем тему плодите?дали же ссылку на ту,в которой все находятся-там и пишите все вопросы и отзывы.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Участник Начинающий Астравод Минводы на верном пути
    Регистрация
    13.05.2012
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    зачем тему плодите?дали же ссылку на ту,в которой все находятся-там и пишите все вопросы и отзывы.
    затем, что:
    1. в поиске не найти ответ на этот вопрос.
    2. в теме по ссылке 500 страниц нафлудили..

    Сложно ответить - проходите мимо.

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Минводы Посмотреть сообщение
    в теме по ссылке 500 страниц нафлудили..
    так Вы там вопрос задайте и сразу люди ответят что надо...все,кто соображает там всё равно тусуются...только подпись машины,как у людей поставте внизу.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Новичок Новичок Zhaydzo на верном пути
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 0
    Тоже имел проблему с растущим уровнем масла. Пришлось менять после 4.5 тыс.пробега. Лейте примерно 2.7 литра. Это будет середина по щупу. Если хотите до верхней риски - то это примерно 3 литра.

  8. Участник Начинающий Астравод Минводы на верном пути
    Регистрация
    13.05.2012
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    так Вы там вопрос задайте и сразу люди ответят что надо...все,кто соображает там всё равно тусуются...только подпись машины,как у людей поставте внизу.
    БЫло уже... задаешь вопрос в теме - пишут ответ, аналогичный по содержанию с Вашим "Ищите в теме - здесь же все написано..." вот и ищи в 500-х страницах..

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Минводы Посмотреть сообщение
    БЫло уже... задаешь вопрос в теме - пишут ответ, аналогичный по содержанию с Вашим "Ищите в теме - здесь же все написано..." вот и ищи в 500-х страницах..
    ну страниц там не 500...но не мало конечно...флуда там кстати не так уж и много...просто тема обширная и было очень много споров и ньюансов по этому делу...в двух-трёх вопросах и ответах ни кто не поймёт всей сути присходящего...а на корректные вопросы там отвечают хорошо...только опять же новичкам сложно это всё даётся...по несколько раз повторять одно и тоже не правильно тоже...от этого там кстати тоже страниц не мало лишних....я лично когда туда первый раз залез читал страниц 100...тяжело конечно...но я не пожалел.
    зы.на первых 100 страницах флуда почти нет...и здесь тоже самое будет со временем,если сюда всем перебраться...только ни кто сюда не пойдёт из соображающих...это я вам точно говорю.так что хотите,ведите свой разговор...может чего нового надумаете...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Новичок Новичок Сергей 402 на верном пути Аватар для Сергей 402
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
     Е402НВ 13
    Привет всем, у меня 1,3 дизель на бортовом компьютере расход показывает 8,2 и 8,6 на 100км, а летом 7,8-8,1 мне кажется очень много для нашего двигателя, а сколько в норме должно быть и что надо сделать, (поменять) чтобы уменьшить расход?? (Сажевого нет, режим езды не агрессивный)
    Astra 1.3 CDTI пробег 107777 км

  11. Участник Астравод Flint851 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    так у меня с пргревами и короткой ездой по 5 км и 11 было. всё зависит от местности, у нас горок много. а по трассе в Москву при скорости 120-140 не больше 5 литров
    Цитата Сообщение от Сергей 402 Посмотреть сообщение
    Привет всем, у меня 1,3 дизель на бортовом компьютере расход показывает 8,2 и 8,6 на 100км, а летом 7,8-8,1 мне кажется очень много для нашего двигателя, а сколько в норме должно быть и что надо сделать, (поменять) чтобы уменьшить расход?? (Сажевого нет, режим езды не агрессивный)

  12. Участник Начинающий Астравод Минводы на верном пути
    Регистрация
    13.05.2012
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 1
    Привет. У меня расход около 6-6,5 литров по факту.. В основном город. Если по трассе - 5л/100км.

  13. Новичок Начинающий Астравод rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    26
    Спасибо
    6 / 1
    Цитата Сообщение от Buzzhorn Посмотреть сообщение
    В понедельник съездил в Кстово к Алексею. Он перепрошил мозги, а вчера сами выкинули сажевый фильтр (оставили только саму трубу).
    Итоги таковы: мгновенный расход по компьютеры встал в норму (если пятку в пол не давать прыгает в районе 6 литров в городе и 4 литров на трассе), средний расход по компьютеру упал с 8.5 до 7.1 литров. Раньше средний расход был 6.2 литра, возможно еще упадет, т.к. сегодня проехали всего 40км.

    Поднялся уровень масла (за то время пока фильтр был), нужно менять.
    Подскажите сколько надо заливать масло в двигатель 1.3 CDTI?
    Уровень масла вырастает вследствии часто включаемой регенерации саж.фильтра и незаконченость этого процесса(окончание регенерации).Это не есть гут!!!Плюс расход.А еще вскоре засорится механическая часть клапана ЕГР и схлопочите ошибку.Потом подкоптится геометрия турбины и на более динамическом разгоне будет выскакивать перенаддув!Мой совет всем,т.к проехал на этом моторе 70000,по возможности не мучайтесь с чисткой сажевика это только работает летом,а зимой постоянно забивается и не успевает чистится(отдельно кому надо расскажу)не повторяйте ошибок других,это время и деньги!!!!!Отрежте его,но желательно по свар.швам и вварить пламягаситель (желательно,чтобы снизить температуру газов к глушителю,тем самым увеличив ресурс глушителя) не трогая датчик ОГ 2 и трубку перепада давления.Потом прошейте мозги у спецов ,но рекомендованых!!!Я это делал у Алексея за 8000р в Электростали.Итог + 5-10% мощи,навек забытая проблема,ну а получившиеся евро-3 из евро-4 думаю никого не расстроит!!! (новый саж.фильтр 45000р,но это на год в лучшем случае) иуменьшиться расход на порядок.Проехал после вырезки 40000.доволен до жо....ы.это надо делать сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пока все на засра...сь.

  14. Новичок Начинающий Астравод rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация rev1976 нерушимая репутация
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    26
    Спасибо
    6 / 1
    Да,сейчас расход 5.8л-6л в смешанном режиме,летом не больше 5л,летом трасса 4.5-4.7л-(120-140км в час).При скорости 90 на пятой 3.8л.Я тоже думал раньше-это не про меня и не вырезал пока не попал на ЕГР и все понял.И еще совет: После "кастрации авто" снимите резиновый патрубок наддува сверху,который походит к силуминовому патрубку и далее этот патрубок (два болта),потом три болта и дросельную заслонку с проставкой (еще три болта) все до коллектора.Процедура не сложная но очень нужная,т.к вы увидите что заслонка в дросселе и дроссель в ужасном толcтом черно-маслянистом нагаре + трубка с клапана ЕГР (торчит из коллектора,такая сплющенная в конце с отверстиями, в таком же жутком состоянии).Короче все помыть и так же аккуратно собрать!Плюс на коллекторе (пластик) со стороны салона посередине есть датчик наддува.открутить один винт и снять и тоже помыть очистителем (ликви молли "быстрый очиститель"LM 1900" или таким же фирмы Winss).С некоторых частей это черное сало шматками снимал.Короче все помыл и авто летает и дышит, соляру не жрет )))Кроме правда Лукойл и ТНК (только не пародии на них) ничего не советую,цены правда самые высокие,но с расходом 5л это не заметно для кармана!И вот что еще после сборки завел и движок немного здетонировал но сразу умолк и замурлыкал.спросил у дизелиста почему?Он ответил что двигатель офигел от воздуха (количества)т.к дизель всегда адаптируется постепенно под смесь воздух- топливо,а тут раз и воздуха после загаженности и мытья больше, вот и немного "поругался" удачи!!!

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от rev1976 Посмотреть сообщение
    Отрежте его,но желательно по свар.швам и вварить пламягаситель (желательно,чтобы снизить температуру газов к глушителю,тем самым увеличив ресурс глушителя)
    вот это заводская средняя часть глушителя,устанавливаемая на авто без сажевого фильтра...ни какого пламегасителя,как видите ,там нет.
    вопрос.на кой пламегаситель посередине глушителя?что он там забыл?на заводе,если б надо было продлить срок службы системы выхлопа обязательно его поставили.вот сразу за выпускным коллектором может он и не помешал бы.Но у нас там находится катализатор,а он лучше всяких пламегасителей.вот когда ему хана прийдёт и он выбьется,тогда и пламегасителю место будет.хотя опять же не факт,что надо.
    зы.и в глушак.ру мне как то признались пацаны,что пламегасители вместо сажевого на эти машины просто лишняя выкачка денег...ну не так прям сказали,но дали это понять.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    чели челиосну видишь,человек несколько категоричен в своих советах.А между тем существуют правильные темы,где первые юзеры все для нас расписали.
    rev1976 по поводу датчика давления ОГ,если правильно все отшито,можно скидывать с него разьем.Спроси у КУТУНа Алексея.Отсутствие ошибки косвенно подтверждает правильность перепрошивки.А датчик температуры ОГ нужен.Но при его смерти мотор выше 3000 не крутится.Лечится установкой в его разьем сопротивления на 330-490 Ом,так как сам датчик стоит в районе 5800.Температура выхлопа в районе СФ при прожиге оного достигает 650градусов,и глушитель живой.При отшивке СФ прожига нет,соответственно температура меньше.В штатном режиме температуру вам покажет датчик температуры ОГ,посмотри опкомом на ходу.У меня сопротивление стоит,поэтому у меня темп +97гр всего.

  17. Новичок Новичок евгений170 на верном пути
    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    Всем привет .подскажите пожалуйста астра1.3.перепрошил чтоб не было регенерации и заметил большой расход может прошили как-то плохо .может из-за прошивки расход увеличится .

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от евгений170 Посмотреть сообщение
    Всем привет .подскажите пожалуйста астра1.3.перепрошил чтоб не было регенерации и заметил большой расход может прошили как-то плохо .может из-за прошивки расход увеличится .
    это к прошивальщикам попадать опять надо...ясное дело,что криво прошили.расход не должен больше быть-скорее наоборот.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)