Давление масла 0,6....по манометру на ХХ, при прибавлении оборотов значение давления не меняется!!!
наверно:
с ростом оборотов растет и мгновенный расход масла, дык давление и не увеличивается...
естественно конструктор предусмотрел, что даже на ХХ производительность насоса должна быть избыточной. чтобы "лишнее" давление не выдавило масло из уплотнений или привысило пропускную способность фильтра втулили редукционный клапан...
ведь давление перед форсунками не зависит от оборотов и есть величина постоянная..
с ростом оборотов растет и мгновенный расход масла, дык давление и не увеличивается...
естественно конструктор предусмотрел, что даже на ХХ производительность насоса должна быть избыточной. чтобы "лишнее" давление не выдавило масло из уплотнений или привысило пропускную способность фильтра втулили редукционный клапан...
ведь давление перед форсунками не зависит от оборотов и есть величина постоянная..
не верно(имхо)
Сообщение от Gучара
наверно:
и редукционный клапан...
Может быть виноват
Не в курсе устройства маслозаборника(есть литам сетка?) может забит?
Предыистория: Застучали шестерни фазорегулятора,погнал на СТО,заменили шестернт,клапана и прочее прочее прочее.......не проехал и двух тысяч шестерни загремели вновь,поехал по гарантии заменили. Говорят типо в блоке давление масла впорядке, а вот в голову почему-то не хватает вот и постоянное голодание у шестерен.......сняли поддон,голову.....все чисто ,никакого солидола....собрали и сказали_счастливого пути!все должно быть нормально!но все повторяется вновь......шестерни начали взбрякивать.......Вот и решили к своим ребятам заехать на СТО, померили давление 0,6 бар, что как я понимаю не есть хорошо.......в чем беда хер знает.