Показано с 1 по 12 из 12

Тема: слабое давление масла

  1. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    слабое давление масла

    Давление масла 0,6....по манометру на ХХ, при прибавлении оборотов значение давления не меняется!!! на что грешить??? подскажите! двигатель Z16XER

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Видимо масляный насос виноват, или обратный клапан в сборке масляного фильтра(он вроде там должен стоять)
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Больше никакие клапана повлиять не могут?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Еще - износ коренных шеек и вкладышей коленвала.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    вся беда в том что при увеличении оборотов давление масла не меняется.....по сути то оно должно меняться

  6. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от Demonreon Посмотреть сообщение
    Давление масла 0,6....по манометру на ХХ, при прибавлении оборотов значение давления не меняется!!!
    наверно:

    с ростом оборотов растет и мгновенный расход масла, дык давление и не увеличивается...
    естественно конструктор предусмотрел, что даже на ХХ производительность насоса должна быть избыточной. чтобы "лишнее" давление не выдавило масло из уплотнений или привысило пропускную способность фильтра втулили редукционный клапан...
    ведь давление перед форсунками не зависит от оборотов и есть величина постоянная..
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    наверно:

    с ростом оборотов растет и мгновенный расход масла, дык давление и не увеличивается...
    естественно конструктор предусмотрел, что даже на ХХ производительность насоса должна быть избыточной. чтобы "лишнее" давление не выдавило масло из уплотнений или привысило пропускную способность фильтра втулили редукционный клапан...
    ведь давление перед форсунками не зависит от оборотов и есть величина постоянная..
    не верно(имхо)

    Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    наверно:


    и редукционный клапан...

    Может быть виноват

    Не в курсе устройства маслозаборника(есть литам сетка?) может забит?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Demonreon Посмотреть сообщение
    Давление масла 0,6....по манометру на ХХ
    Вот, жизнь наша находится в причинно-следственных связях. Ты бы рассказал сначала, с какого черта ты полез измерять давление. И сколько ты хочешь.

  9. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    не верно(имхо)
    что именно и на чем обосновано
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  10. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Предыистория: Застучали шестерни фазорегулятора,погнал на СТО,заменили шестернт,клапана и прочее прочее прочее.......не проехал и двух тысяч шестерни загремели вновь,поехал по гарантии заменили. Говорят типо в блоке давление масла впорядке, а вот в голову почему-то не хватает вот и постоянное голодание у шестерен.......сняли поддон,голову.....все чисто ,никакого солидола....собрали и сказали_счастливого пути!все должно быть нормально!но все повторяется вновь......шестерни начали взбрякивать.......Вот и решили к своим ребятам заехать на СТО, померили давление 0,6 бар, что как я понимаю не есть хорошо.......в чем беда хер знает.

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    что именно и на чем обосновано
    Давление колеблется в своем диапазоне(ориентировочно 0,5-4)верхняя планка зависит от настройки редукционного клапана.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. BANNED Новичок спартак ура на верном пути
    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Demonreon Посмотреть сообщение
    сняли поддон,голову.....все чисто
    Бугель снимали?
    Бугель ставится на герметик переложили герметик и забили маслянные каналы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)