вообщем пересел с ОРС снова на астру
1.6 МКПП 16XEP двиг
вообщем решил сегодня помыть дроссель и форсунки
снял дроссель (прокладка там относительно новая, менять не стал, как понял что зря.... заказал уже новую) помыл, почистил высушил.
Снял форсунки (пометил их по номерам, а разъемы забыл)
все собрал в обратном порядке, теперь когда переключаешь с 1-2 даешь назку машину клюет загорается машина с ключом и все, машина не едет больше 20 км ч и обороты зависают на 2500+- оборотов. И машина дымить очень сильно выхлопом.......
может перепутал разъему на форсунки?
или из за прокладки на дросселе подсасывает?
датчик какой не подключил?
================\
вообщем если есть у кого, мануал как подключить форсунки (есть ли разница от в разхемах) или может датчик какой умер