Сразу оговорюсь, что:
Думаете, что это Opel Astra Sedan? Ошибаетесь! Машина уже два года выпускается и продаётся в Бразилии под именем Chevrolet Vectra. Непонятно, почему её привезли в Восточную Европу с таким опозданием…
Все конечно же, кому интересно знают уже, как выглядит Астра Седан и поэтому я считаю, что нет смысла ее выкладывать в ввиде иллюстраций.
Что меня удивило, так это наличия дРыгателя 2.4л v16 150л.с - 232Нм:
Так же, хочу заметить один курьез. Почти на всех пресс-релизах Астра Седана глушак прямой с вырезкой в бампере. Однако - курьез получается
Я не знаю какая гамма дРыгателей в Бразилии представлена и с какими коробками, но у нас это 1,6 или 1,8... В Бразилии 2,4.
Собствено мне стало инетесно, а какие параметры у этого движка, наткнулся на видео:
Удалось найти параметры двигателя 2,4л, комплектации и возможные коробки:
2.0 litre 8V Flexpower
Standard on Expression and Elegance
Manual (E85) - 119mph, 0-60 in 10.0sec
Manual (gasoline) – 118mph, 0-60 in 10.5sec
Automatic (E85) – 118mph, 0-60 in 11.9sec
Automatic (gasoline) – 116mph, 0-60 in 12.3sec
2.4 litre 16V Flexpower
Standard on Elite
Automatic (E85) – 124mph, 0-60 in 10.5sec
Automatic (gasoline) – 122mph, 0-60 in 10.9sec
have already passed the 50,000 mark.
GM do Brazil specializes in SOHC, alcohol-powered and FlexPower (alcohol +petrol powered) engines.
C18YE - 1.8 L ethanol (* no longer in production)
C20SEL - 2.0 L DOHC (* no longer in production)
X20XE - 2.0 L FlexPower
X24XE - 2.4 L FlexPower
X24SE - 2.4 L DOHC 16V FlexPower
В общем, для меня до сих пор загадка - по какой причине на нашу страну косятся и не везут, например: дизеля 1.9л, я бы с удовольствием себе взял таку Астру.
Читал интересную статью( http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/17/1323291 ) о том, что в Европе уже почти 80% авто на дизеле. Берегут окружающую среду. В статье так же указано, что производители давно уже не разрабатывают в среднем ценовом диапазоне бензиновые двигатели, или если только для развивающихся стран. Оказывается уже не можно ездить на бензине!
Но, боюсь, что мы при любых раскладах будем ездить только на нем.
Ушел от темы, у кого, какая информация есть?
Еще фотки. Обратите внимание на молдинги на дверях - они хромированые!
А кто у нас будет дизеля по гарантии делать после прихвата соляры в ТНВД??? Вот и бояться ГМ тут разориться или репутацию окакать....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Народ на дизелях ездит и двольны полностью.
Пора заканчивать эти байки про дизель рассказывать, времена меняются. Но к сожалению в гольф класссе только Гольфы имеют дизеля. А фольксваген в топку с их диллерами.
И в мороз прекрасно машинки заводятся (я не имею ввиду 10летние машинки), а новые всё теже гольфы да джипаки. Один тока минус - в 2 раза чаше на ТО ездить. Поездите на новых дизелях и поймете всю предлесть дизелей современных.
зато расход на трассе для 2,0 турбо 4-4,5 литра. Вот и экономия, и тянет как паровоз, и динамика дай боже. В городе расход литров этак 8. Для тех кто много загород ездит очень актуален дизель.
ФВ официально увеличил межсервисный интервал до 15000 ..... Миф не миф про дизеля а стремно ГМ он и так не в лучшем положении чтоб по гарантии из-за наших нефтебаронов движки ремонтить...тады ваще опиль опустят ниже плинтуса!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А кто у нас будет дизеля по гарантии делать после прихвата соляры в ТНВД??? Вот и бояться ГМ тут разориться или репутацию окакать....
Вопрос был риторический.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
У дядьки LandRover Dicovery3 TDV6 2006г.в.- Турбодизельный, проблем с дизелем нет. Расход этого ТАНКА макс. 13л. в холодную погоду, в среднем 10л - 170л.с. и крутящий момент как у поезда ))
ТО через каждые 15000тык.
На стоянке по утрам, тарахтят как трактора 5-6 лет мерины и новые Аудюхи... Проблема с дизелями надумана, это время прошло.
Это равноценно тому, что ЁПИЛЬ - Такой же хлам, как и 15 лет назад!
Все меняется!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
Ну может и надуманая проблема но опасения у ГМ есть... не знаю почему.. шеф брал на кипре астру 1.3 с изей..грит прет зачотно соляру вообще не ест..вот бы нам такую сюда!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
ГЫ! Согласен((( Заметил что Изя требователен больше к крутящему моменту, нежли к лошадям... Почем у так, я не знаю... Иногда реально, нехватает момента, падает динамика ((
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Там же в Бразилии куча заморочек с топливом - ездят на спирту, биодизеле, и черт знает чем еще, обычный дизель тоже чем-то разбавлен.
Так что движки специфические. Кажется, как раз GM делает там машины, которые ездят на всем подряд из этого, автоматически распознавая тип залитой жижи.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Собсно, оно и написано:
FlexPower (alcohol +petrol powered) engines.
Скоро любой шильдик с одной машины на другую перевешивать начнут. Кстати, так почитаемый в последнее время в России Шеви Ланос в Украине (где его собирают) идет под маркой Дэу (народное название Ланоса - анус)...
Представляете, как это - ездить на кофеварке?
То, что Вектра вдруг стала Шевролетом в условиях концерна ДжиЭм - неудивительно. Ведь появилась же в свое время Ш-Нива...
А машины классные. Жду, когда доедут до автосалонов Европы...