Ох уж эти немцы ... какие же они нежные.
Предыстория:
Как то заметил, что из бачка выплюнуло антифриз.
В следующую поездку меня не устраивала работа печки (температура), на светофоре появился запах (чего то технического, антифриза видимо) ... потом печка умерла, и открытие капота показало, что антифриз опять выплюнут и причем в хорошем объеме.
История:
В целях диагностики долил в машину антифриз и завел.
Температуру антифриза оп-ком показывал 77- 85 градусов.
Печка стала работать.
Вентилятор срабатывает рано после завода машины, а при температуре 80 молотит не переставая.
Радиатор, при этом, холодный.
Патрубок идущий сзади двигателя (маховик, КПП, отводы на печку (горячие)) на 1/3 горячий, а дальше холодный.
Патрубок идущий на помпу холодный.
Это ведь термостат ?![]()