Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха

  1. Новичок Новичок Fred-72 на верном пути Аватар для Fred-72
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     В891АН 152

    Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха

    Выскочила ошибка Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха. Не могу найти местоположение этого датчика, помогите!!!
    У нас на каждого их Стефенсона с паровозом, найдется наш Левша с блохами.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Какой двигатель?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  3. Новичок Новичок Fred-72 на верном пути Аватар для Fred-72
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     В891АН 152
    Z13DTH

    Astra caravan 1.3 CDTi
    У нас на каждого их Стефенсона с паровозом, найдется наш Левша с блохами.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Этот датчик стоит на впускном коллекторе, смотрит на топливный фильтр, прикручен одним винтом. Сними и почисть, Я промывал карбклинером(промывка карбюраторов). Только осторожно, ничем не протирать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  5. Новичок Новичок Fred-72 на верном пути Аватар для Fred-72
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     В891АН 152
    но это датчик давления нагнетаемого воздуха?
    У нас на каждого их Стефенсона с паровозом, найдется наш Левша с блохами.

  6. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Fred-72 Посмотреть сообщение
    но это датчик давления нагнетаемого воздуха?
    он 2в одном. помой увидишь
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  7. Новичок Новичок Fred-72 на верном пути Аватар для Fred-72
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     В891АН 152
    Пробовал промыть, после сброса ошибка появляется вновь.
    У нас на каждого их Стефенсона с паровозом, найдется наш Левша с блохами.

  8. Участник Начинающий Астравод kold на верном пути
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва свао
    Сообщений
    32
    Спасибо
    5 / 0
    Привет. По моему это ДМРВ он стоит после воздушного фильтра. Как раз он два в одном
    опель астра 1.3 Z13DTH 2007 г

  9. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Температуру воздуха измеряет ДМРВ. Попробовать промыть, и глянуть провода у разъёма.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  10. Новичок Новичок Fred-72 на верном пути Аватар для Fred-72
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
     В891АН 152
    Спасибо попробую.
    У нас на каждого их Стефенсона с паровозом, найдется наш Левша с блохами.

  11. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    Температуру воздуха измеряет ДМРВ
    Неа, подключи оп-ком, посмотри на показания температуры воздуха. Она явно идет после турбины, т.к. даже если на улице мороз, то впуск +15...20С, что значит воздух прошел через турбину и успел нагреться. Если бы мерял ДМРВ, то разницы бы не было с уличной температурой, там негде греться.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)