Пара баков бензин порядка 1000 км с не понятной жидкостью в моторе не приведет ни к чему хорошему, капельный метод не позволяет избежать деградации масла, даже в Тис написано, что масло может досрочно выходить из строя ( ДЕГРАДИРОВАТЬ) и сотруднии ДЦ должны убедить клиента заменить масло и походу должен быть прибор для оценки состояния масла, а людей просто посылают в лес и подсовывают экспертизу масла с примесью дизельногл топлива убившего масло, дело в моторе видимо шла не кондиции весной летом 11 года, у самого такая же хрень была, правда без Гудзон.
Пара баков бензин порядка 1000 км с не понятной жидкостью в моторе не приведет ни к чему хорошему, капельный метод не позволяет избежать деградации масла, даже в Тис написано, что масло может досрочно выходить из строя ( ДЕГРАДИРОВАТЬ) и сотруднии ДЦ должны убедить клиента заменить масло и походу должен быть прибор для оценки состояния масла, а людей просто посылают в лес и подсовывают экспертизу масла с примесью дизельногл топлива убившего масло, дело в моторе видимо шла не кондиции весной летом 11 года, у самого такая же хрень была, правда без Гудзон.
Те вы регулярно проверяли масло, смотрели на чистой тряпке или салфетке состояние масла? Я вас умоляю: рассказываете мне как надо масло проверять? У меня Астра Н была больше 8 лет. Масло не скукоживается одномоментно. Кто не проверяет масло и меняет его с затянутыми интервалами имееет то что имеет. Машины ваши юзаете бесшабашно, потом ей ай попали, ищем виноватого: почему дилер на убедил масло заменить - сука разводил не иначе, Хде прибор чтобы мне доказать балбесу что масло в дерьмо Анализ масла стоит 5тыс, ремонт много больше в чем проблема: делайте сами если заправлялись на хороших заправках и уверены в качестве топлива.
1. Моторы эти косячные, редко доживают до 100000км без замены поршневой. Сам давно работал в км/ч(химки). Друзья остались, вот и спросил про эти новые моторы.(хотел поменять машинку)
2. Виноват производитель двигателя. У меня сейчас 2-я машина хс-90, там турбовый бензиновый двигатель, пробег 210000 км и в прекрасном состоянии. Купил с пробегом 120000. Значит вольво может сделать мотор, как и остальные. Масло меняется не чаще 10000км, масло всякое разное, на какое глаз в магазине упадет, но в пределах 1500/5л.
3. ОД будет отказываться любыми способами, т.к с гарантийных случаев он получает копейки. Нормочас сейсас стоит 200-230 руб(для механика), за гарантийный случай вдвое меньше. За снятие мотора он получит 500руб(5 нормочасов - максимум), но, только после того как оплатит GM дилеру. И таких моментов море. Гарантийный случай-гемморой.Поэтому необходимо найти нормального адвоката или чиниться за свои. Владелец не обязан следить за качеством масла, он обязан следовать сервисной книжке. По желанию может доверить обслуживание ОД ( по закону не обязательно), поэтому нападки на автора, что он обязан проверять масло на его качество - беспочвенны. Если такой плохой бензин, то нефиг поставлять такие моторы на наш рынок.Дизеля не все же поставляют. Если такое слабое масло, то нефиг его поставлять на наш рынок, а рекомендовать другое итд. Если виноват перепробег, то пусть пишут в сервисной книге столько, сколько будет безопасно.
Последний раз редактировалось analgin; 23.12.2014 в 20:45.
Те вы регулярно проверяли масло, смотрели на чистой тряпке или салфетке состояние масла? Я вас умоляю: рассказываете мне как надо масло проверять? У меня Астра Н была больше 8 лет. Масло не скукоживается одномоментно. Кто не проверяет масло и меняет его с затянутыми интервалами имееет то что имеет. Машины ваши юзаете бесшабашно, потом ей ай попали, ищем виноватого: почему дилер на убедил масло заменить - сука разводил не иначе, Хде прибор чтобы мне доказать балбесу что масло в дерьмо Анализ масла стоит 5тыс, ремонт много больше в чем проблема: делайте сами если заправлялись на хороших заправках и уверены в качестве топлива.
Я не проверял масло и ни кого не учил что надо делать я сказал, что не понятно сколько масло ходит и когда его надо менять, у меня не первая машина и эксплуатирую их одинаково и у опеля сдох мотор на 45000, год отжил аккумулятор, полтора помпа, 2 раза клапанная крышка, 9 ремонтов мотора из этого видимо следует что я не правильно эксплуатирую автомобиль.
Походу Иваныч нам хочет доказать, что если кто-то сэкономил и купил опеля за 800р (а не бенца за два ляма), то на гарантию нефига расчитывать, нам итак слишком большое одолжение сделали
Владелец сам должен за всем следить и главное САМ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАТЬ, ОТВЕЧАТЬ даже за то, что делать не полагается по библии GM (мануалу авто)
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Походу Иваныч нам хочет доказать, что если кто-то сэкономил и купил опеля за 800р (а не бенца за два ляма), то на гарантию нефига расчитывать, нам итак слишком большое одолжение сделали
Владелец сам должен за всем следить и главное САМ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАТЬ, ОТВЕЧАТЬ даже за то, что делать не полагается по библии GM (мануалу авто)
Никого не учу мне это давно не ненадо. Это просто мнение, высказанное несколько эмоционально. Привык надеяться только на себя, а не на гарантию или мифического дядю. С гарантиями у GM как и у других производителей мягко говоря неважно. Почитайте темы что создавал про тот же Супротек. Работаю в конторе занимающейся повышением надежности в агрегатах. Знаю как выглядят масложрущие и моторы с отложениями. Вой в темах был такой что слышно было на луне. Закрыл модер по МОЕЙ просьбе, надоело с флудерами бодаться. Не надо если Супротека, рекомендаций по замене масла, методов рабоды с ОД, надеетесь на гарантию не вопрос. С ОД у меня хорошие отношения в случае неодходимости могу в течение пары дней попасть на диагностику или ремонт, но надеюсь только на себя. Не питайте илллюзий ОД - это коммерческая организация и при увеличении размеров организации клиентоориентированность ее заметно падает, многое решают личные взаимоотношения. Спасибо всем кто воспринял инфу с должным вниманием.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.12.2014 в 07:36.
Я не проверял масло и ни кого не учил что надо делать я сказал, что не понятно сколько масло ходит и когда его надо менять, у меня не первая машина и эксплуатирую их одинаково и у опеля сдох мотор на 45000, год отжил аккумулятор, полтора помпа, 2 раза клапанная крышка, 9 ремонтов мотора из этого видимо следует что я не правильно эксплуатирую автомобиль.
если хотите ездить без проблем на турбо моторе , меняйте масло через 7500 , с дикими пробками 5000 и проблем с отложениями не будет , надеется на гарантию при серьёзной поломке на опеле и других бюджетках , гемор ещё тот , даже если повезёт и случай будет гарантийным , время и качество ремонта добавит массу проблем
Никого не учу мне это давно не ненадо. Это просто мнение, высказанное несколько эмоционально. Привык надеяться только на себя, а не на гарантию или мифического дядю. С гарантиями у GM как и у других производителей мягко говоря неважно. Почитайте темы что создавал про тот же Супротек. Работаю в конторе занимающейся повышением надежности в агрегатах. Знаю как выглядят масложрущие и моторы с отложениями. Вой в темах был такой что слышно было на луне. Закрыл модер по МОЕЙ просьбе, надоело с флудерами бодаться. Не надо если Супротека, рекомендаций по замене масла, методов рабоды с ОД, надеетесь на гарантию не вопрос. С ОД у меня хорошие отношения в случае неодходимости могу в течение пары дней попасть на диагностику или ремонт, но надеюсь только на себя. Не питайте илллюзий ОД - это коммерческая организация и при увеличении размеров организации клиентоориентированность ее заметно падает, многое решают личные взаимоотношения. Спасибо всем кто воспринял инфу с должным вниманием.
Поддерживаю!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Никого не учу мне это давно не ненадо. Это просто мнение, высказанное несколько эмоционально. Привык надеяться только на себя, а не на гарантию или мифического дядю. С гарантиями у GM как и у других производителей мягко говоря неважно. Почитайте темы что создавал про тот же Супротек. Работаю в конторе занимающейся повышением надежности в агрегатах. Знаю как выглядят масложрущие и моторы с отложениями. Вой в темах был такой что слышно было на луне. Закрыл модер по МОЕЙ просьбе, надоело с флудерами бодаться. Не надо если Супротека, рекомендаций по замене масла, методов рабоды с ОД, надеетесь на гарантию не вопрос. С ОД у меня хорошие отношения в случае неодходимости могу в течение пары дней попасть на диагностику или ремонт, но надеюсь только на себя. Не питайте илллюзий ОД - это коммерческая организация и при увеличении размеров организации клиентоориентированность ее заметно падает, многое решают личные взаимоотношения. Спасибо всем кто воспринял инфу с должным вниманием.
ага, расскажи это мне, менявшему по гарантии БЕСПЛАТНО поршневую из-за расхода масла 0.5л+/1000, сцепление 2 раза, после 3х лет (по продленной гарантии) !!!
Причем все вежливо и быстро, без скандалов "кто у вас тут главный? я подам в суд !" без наездов "не тот бензин лили ! со светофора зажигали !"
Когда масляная чума коснулась и ВАГа тоже, всем молча ремонтировали движки !
В то время как GM занимался откровенным кидаловом "следы диз.топлива идите в Ж !"
просто есть нормальные ОД , а есть GM, который своих покупателей держит за баранов
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Меньше всех уважает покупателей именно ВАГ, остальные производители перенимают его передовой опыт двигателе-, подвеско- и коробкостроения. Опелевский 1,4 турбо яркий тому пример.
Бараном надо быть, чтобы покупать ВАГовские технические и маркетинговые ошибки в рассчете на доброжелательный и готовый на все ради клиента сервис. Да еще и сообщать потом об этом во всеуслышанье.
Чему яркий пример? Движки вага с алюминиевым одноразовым блоком, облегченными поршнями, малоинерционным компрессором, ремнем, тонкими кольцами итд итп.
У опеля чугунный блок с тремя ремонтными размерами поршней, нормальные по размеру поршни и кольца, кондовая турбина и цепь.
Когда масляная чума коснулась и ВАГа тоже, всем молча ремонтировали движки !
Когда кончится гарантия и будут проблема с двигателем ВАГ, а она скорее всего будет - куда кинешься? Стоимость ремонта после перескока цепи зашкаливает все разумные пределы, сцепление заменить тоже цена безумная после скачка курса. Те двигатель и ДСГ расчитана на период гарантии, далее стоимость владения зашкаливает. От этом поделкиот ВАГ и сам ты отказался как понял что жареным пахнет.
Когда кончится гарантия и будут проблема с двигателем ВАГ, а она скорее всего будет - куда кинешься?
ващето у меня была 5 летняя продленая гарантия
Стоимость ремонта после перескока цепи зашкаливает все разумные пределы,
в большинстве случаев перескок 1.8tsi заканчивался заменой цепи и натяжителя цепи
но если ты игнорируя звуки и джекичаны соберешся ехать тут уже пападос (но это если гарантии нет)
сцепление заменить тоже цена безумная после скачка курса. Те двигатель и ДСГ расчитана на период гарантии, далее стоимость владения зашкаливает.
заменить сцепу DSG7 за свой счет вдвое дешевле чем ремонтировать АКПП опеля
От этом поделкиот ВАГ и сам ты отказался как понял что жареным пахнет.
просто брателло дешево отдал мерс иначе так и ездил бы на шкоде
Сообщение от gromozeka119
Хоть с отремонтированным движком скинул тачку, а не как некоторые...
причем ремонт был не из-за поломки движка , а из-за расхода масла 0.5л+ /1000км бесплатно и занял всего пару дней.
Еще раз подчеркну БЕСПЛАТНО, БЕЗ СКАНДАЛА, ПОСЛЕ 3.5 лет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в большинстве случаев перескок 1.8tsi заканчивался заменой цепи и натяжителя цепи
Только не надо трендеть, это заканчивается обычно погнутыми клапанами. Причем после запуска сразу и никаких ошибок. Просто мотор умирает. Что у Шкоды , что у Фольсвагена что у Ауди за 2-3млн. Не надо на этот концерн корону вешать. Весьма неоднозначно выглядит восхваление Фольквагена человеком что ездит на другом автомобиле. Журнал сейчас практическине читаю, но проблемы поставлены на вид. Как они решились - просвети. А ведь выход прост поставить Айсин и все, как для Китая.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.01.2015 в 20:20.
Только не надо трендеть, это заканчивается погнутыми клапанами как минимум. Что у Шкоды , что у Фольсвагена что у Ауди за 2-3млн. Не надо на этот концерн корону вешать.
очень часто перескакивало на 1 зуб например (при заводе), если не мучать движок, а сразу вызывать эвакуатор - повреждений не будет.
Потом мы тут походу хотим собрать косяки ВАГа за 10 лет ?
Перескок на 1.8 исправили в 2010м (только там это была массовая проблема)
Щас 2015й !!!! Причем в 1.2, 1.4 tsi цепи теперь вообще нет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну и замечательно. Какого спрашивается дерьмо на вентилятор кидать, неужели это тебе приносит удовлетворение. Этим ничего не изменишь, да и не хочешь ты ничего менять, себе признайся. Обрати внимание на позитив, на Новый год в конце концов.
Чему яркий пример? Движки вага с алюминиевым одноразовым блоком, облегченными поршнями, малоинерционным компрессором, ремнем, тонкими кольцами итд итп.
У опеля чугунный блок с тремя ремонтными размерами поршней, нормальные по размеру поршни и кольца, кондовая турбина и цепь.
Ты явно не видел нормальных по размеру поршней и колец. Они и на опелевских движках облегченные, потому и разваливаются.