Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55

Тема: Закоксовка двигателя 1.4 турбо

  1. Новичок Новичок Лана)( на верном пути Аватар для Лана)(
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
     о911оа 190

    Exclamation Закоксовка двигателя 1.4 турбо

    У моей жены накрылся двигатель 1.4 турбо . Машина на гарантии и обслуживалась только у оф. дил. Были взяты пробы масла и бензина по результатам анализов было выявлено что масло не соответствует нормам и оно некачественное . Из этого следует что неисправность носит эксплуатационный характер и о гарантийном ремонте не может идти речи. Так мы оказались в суде и суд назначил независимую экспертизу двигателя. Независимый эксперт также сослался на некачественное масло т.к двигатель был сильно закоксован и получил следующие повреждения.
    1 Разрушение межкольцевой перегородки 1 цилиндра.
    2 На всех зеркалах цилиндров присутствует механическое повреждение..
    3 Разрушен вал турбокомпрессора.
    Откликнитесь пожалуйста кто имел подобные проблемы и знает толкового эксперта который мог написать рецензию на эту независимую экспертизу в кавычках для суда.
    Опель Астра J 1,4 АТ Турбо Космо

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Т.е. од лил некачественное масло, или что?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Лана)(
    од будет потом давить на тему того, что заливался клиентом бензин с кучей присадок, некоторые из которых при взаимодействии с маслом превратили его в то, что твой эксперт признал отстоем. и тут конечно же логичный вопрос, масло льет дилер, клиент ездит исправно на то, а тут как бы и клиент виноват?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Случай не первый, но делали все за свой счет.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Прошу прощения за шкурный вопрос, и к тому же не по теме, но подскажите пож-та масло менялось получается ч/з 15 тыс.км?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    масло иногда проверять нужно , раз в месяц хотя-бы , ездите на сурагате , а потом хана мотору и турбине , если конечно там действительно солидол вместо масла , доказать теперь что -то не реально , лучше с дилером договориться чем тратить деньги на адвокатов

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Кода сидел на гарантии, то там ТО ч/з 14 т.км. А по тестам масло гм-5в30 дексос-2 больше 10тыщ. не выхаживает. Думаю всё понятно... Хотя парадокс.

    да и на турбине думаю сам бог велел почаще менять.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    У моей жены накрылся двигатель 1.4 турбо . Машина на гарантии и обслуживалась только у оф. дил. Были взяты пробы масла и бензина по результатам анализов было выявлено что масло не соответствует нормам и оно некачественное . Из этого следует что неисправность носит эксплуатационный характер и о гарантийном ремонте не может идти речи. Так мы оказались в суде и суд назначил независимую экспертизу двигателя. Независимый эксперт также сослался на некачественное масло т.к двигатель был сильно закоксован и получил следующие повреждения.
    1 Разрушение межкольцевой перегородки 1 цилиндра.
    2 На всех зеркалах цилиндров присутствует механическое повреждение..
    3 Разрушен вал турбокомпрессора.
    Откликнитесь пожалуйста кто имел подобные проблемы и знает толкового эксперта который мог написать рецензию на эту независимую экспертизу в кавычках для суда.
    Если есть все документы, подтверждающие, что авто обслуживался у дилера, то как бы экспертиза не нужна.... что заливал ОД, на том вы и ездили. А если масло плохое, то это любой эксперт подтвердит.....
    Здесь аргумент будет только в том, что авто обслуживал дилер и во время - если это так, то можно доказать вину дилера....


    Сколько пробег после последней замены масла до поломки?

  9. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Если есть все документы, подтверждающие, что авто обслуживался у дилера, то как бы экспертиза не нужна.... что заливал ОД, на том вы и ездили. А если масло плохое, то это любой эксперт подтвердит.....
    Здесь аргумент будет только в том, что авто обслуживал дилер и во время - если это так, то можно доказать вину дилера....


    Сколько пробег после последней замены масла до поломки?
    диллер скажет лился бензин 98 вместо 92, а в 98/95/Gdrive всякие и прочие, как такового нет это присадки, а масло вступает в реакцию с этими присадками, и соответственно выпадает в осадок, можно доказать вину диллера, за несколько лет судебных тяжб и без машины, сам через это прошел летом
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  10. Местный Астравод pada на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Любой может что угодно сказать ,бензин из бака на экспертизу ,+ чеки с заправки можно и сертификат попросить у заправки , грамотный адвокат и в суд.Да и сертификат на авто если про бензин там что то указано . Два иска на салон кто продал авто и на производителя.

    канистру из под масла если осталась и по номеру партии ...мне всегда офицал канистру в багажник и можно на масло сертификат попросить .
    1.3.Астра.10г.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Суд при назначении экспертизы должен был задать один из вопросов носит ли дефект или поломка производственный характер или эксплуатационный, у вас авто на гарантии, чеки с то присутствуют, без экспертизы масла, а она походу не производился, разговоры ни очень, далее перегородки у вас разрушены на всех цилиндрах, то присутствуют задирать на блоке либо кольца сломались, у меня заняло 2 года, дошел до гор суда, мне юристы гм заявили,что блок имеет естественный износ при эксплуатации и следовательно не гарантия))) нужны подробности помощь пиши чем смогу помогу. На масло у них заготовлена экспертиза от НИИ Губкина, что примесь солярий в бензине убивает масло, правда в дизельном моторе дексос2 живет....

  12. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    Вот непонятно: так люди же льют dexos 2 и движки бегают без проблем. У избранных разваливаются поршни на турбомоторах. Мое мнение: брак завода при изготовлении или установке поршней. Если тачка гарантийная, то завод-изготовитель должен нести ответственность в полной мере. То, что блок цилиндров имеет естественный износ - это не проблема потребителя, считаю. Любая деталь в механизме работает на износ, но механизм то на гарантии. На то она и гарантия. Нафик тогда новая машина нужна, если гарантий никаких нет!!
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Exiter поршни разваливаются из-за подсоса воздуха. Причину коллективный разум уже нашел - клапан вентиляции, в котором рвется мембрана. Меняется только в сборе с клапанной крышкой.
    Кто вовремя замечает свист, того проносит. Кто нет - меняет поршни.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    Почему только 4й горшок на a16let? И почему рвется мембрана? Это скорее следствие, а не причина.
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Exiter Посмотреть сообщение
    Почему только 4й горшок на a16let? И почему рвется мембрана? Это скорее следствие, а не причина.
    4тый горшок на 1.6Т из-за перегрева, почему рвется мембрана никто не знает. Скорее всего из-за качества материала.
    Проблемы с поршнями на 1.6т и 1.4т имеют разные причины.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. Участник Начинающий Астравод Exiter на верном пути Аватар для Exiter
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    ...почему рвется мембрана никто не знает. Скорее всего из-за качества материала.
    Дубеет и рассыхается по-ходу.
    Opel Astra J Cosmo + AFL 1.6LET 180hp

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    4тый горшок на 1.6Т из-за перегрева, почему рвется мембрана никто не знает. Скорее всего из-за качества материала.
    Проблемы с поршнями на 1.6т и 1.4т имеют разные причины.
    причина детонация , перегрев никакого отношения к лопнувшей юбке не имеет , там последствия могут посерьёзнее быть на обеих моторах в случае перегрева

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Когда с поршневой беда и газы на верх прорывается как вариант.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    [QUOTE=Павел 1.4TURBO 6МКПП;7428404]Если есть все документы, подтверждающие, что авто обслуживался у дилера, то как бы экспертиза не нужна.... что заливал ОД, на том вы и ездили. А если масло плохое, то это любой эксперт подтвердит.....
    Здесь аргумент будет только в том, что авто обслуживал дилер и во время - если это так, то можно доказать вину дилера....


    Интересно как это всё на практике осуществить. У меня уже 2 года датчик уровня топлива залипший (больше половины бака не показывает, при полном баке тоже). ОД говорит не гарантия (говорил, когда она ещё была), бензин хреновый льёшь, а заправляюсь тока на гпн, говорю им бензин у вас г... (на заправке, их унас всего 4 ито не так давно, было 2), те говорят соответствует всему чему положено. Дилема....

  20. Новичок Новичок Лана)( на верном пути Аватар для Лана)(
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
     о911оа 190
    Масло менялось каждые 15 т.к кроме последнего то машина проехала 10500 и потом сломалась.
    Опель Астра J 1,4 АТ Турбо Космо

  21. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    Масло менялось каждые 15 т.к кроме последнего то машина проехала 10500 и потом сломалась.
    Ну так и в чем проблема то? Регламент соблюден. Почему дилер отказал в гарантии?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  22. Новичок Новичок Лана)( на верном пути Аватар для Лана)(
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
     о911оа 190
    Подробности и помощь не помешала бы .

    Добавлено спустя 33 минуты:

    Проблема в том что дилер не признает поломку двигателя гарантийным случаем ссылаясь на некачественное топливо и масло и такая история ждет каждого если полетит движок . Не знаю правда или нет раньше такую поломку признавали гарантийным случаем. А так-как случаев стало только прибавляться то они отработали схему. Схема выглядит так - ломается мотор вы к од , а они говорят что случай носит эксплуатационный характер. Вы начинаете спорить все равно они стоять на своем будут. Вы в суд и од будет в суде занимать ту же позицию что поломка носит эксплуатационный характер. Судья назначит экспертизу туда явиться независимый эксперт в кавычках и скажет и напишет то же самое . Эта схема GM b од.

    Как только нагнуть этих од и GM я не представляю . Если кто знает и у кого это получилось напишите
    Последний раз редактировалось Лана)(; 14.12.2014 в 17:14.
    Опель Астра J 1,4 АТ Турбо Космо

  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    ссылаясь на некачественное топливо и масло
    Некачественное масло заливал ОД. Или вы ездили со своими расходниками?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    Масло менялось каждые 15 т.к кроме последнего то машина проехала 10500 и потом сломалась.
    1. Замена масла по рекомендациям БК, а не раз в 15 т.км. Но ОД этого часто сами не знают. У нас в КМ/Ч меня каждый раз спрашивают, что я приехал через 7 т.км?.... катайтесь до 15 т.км. Из опыта ресурса масла по БК хватает на 7 - 10 т.км.
    2. Если ОД зацепится за п1., то вам должны были сообщить об этом раньше, т.е. еще на первом ТО. Это опять проблема ОД. ОД обязан контролировать показания БК при каждом обращении клиента к ОД, т.е. при каждом ТО.
    3. Если есть документы на все ТО, то вина ОД будет очевидна и результаты экспертизы как раз это подтверждают - ОД залил некачественное масло. Это ваша позиция в суде
    По поводу бензина ... тут позиция такая: если бензин дерьмо (по мнению ОД или кого другого), то движков начнет валиться много, очень много. Детонация угробит любой современный движок.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    дилер прав со своей стороны , вы со своей , в итоге выиграет у кого больше связей и денег , такова российская реальность , если масло густеет итд , его нужно срочно менять , а не ждать когда=же наступит то , проверять уровень не реже 2-3 тыс км пробега и при малейшем намёке " гуталиновой" реакции срочно менять

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все так есть разъяснение для ОД масло меняется по фактическому состоянию, визуальную проверку на щупе состояния делать через 500км. Счетчик ошибается только в сторону увеличения ресурса. Экономия на масле особенно на турбодвигателях всегда вылезет боком.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    Подробности и помощь не помешала бы .

    Добавлено спустя 33 минуты:

    Проблема в том что дилер не признает поломку двигателя гарантийным случаем ссылаясь на некачественное топливо и масло и такая история ждет каждого если полетит движок . Не знаю правда или нет раньше такую поломку признавали гарантийным случаем. А так-как случаев стало только прибавляться то они отработали схему. Схема выглядит так - ломается мотор вы к од , а они говорят что случай носит эксплуатационный характер. Вы начинаете спорить все равно они стоять на своем будут. Вы в суд и од будет в суде занимать ту же позицию что поломка носит эксплуатационный характер. Судья назначит экспертизу туда явиться независимый эксперт в кавычках и скажет и напишет то же самое . Эта схема GM b од.

    Как только нагнуть этих од и GM я не представляю . Если кто знает и у кого это получилось напишите
    Ответил посмотри в кабинете сообщение

  28. Новичок Новичок SurovNick на верном пути
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лана)( Посмотреть сообщение
    У моей жены накрылся двигатель 1.4 турбо . Машина на гарантии и обслуживалась только у оф. дил. Были взяты пробы масла и бензина по результатам анализов было выявлено что масло не соответствует нормам и оно некачественное . Из этого следует что неисправность носит эксплуатационный характер и о гарантийном ремонте не может идти речи. Так мы оказались в суде и суд назначил независимую экспертизу двигателя. Независимый эксперт также сослался на некачественное масло т.к двигатель был сильно закоксован и получил следующие повреждения.
    1 Разрушение межкольцевой перегородки 1 цилиндра.
    2 На всех зеркалах цилиндров присутствует механическое повреждение..
    3 Разрушен вал турбокомпрессора.
    Откликнитесь пожалуйста кто имел подобные проблемы и знает толкового эксперта который мог написать рецензию на эту независимую экспертизу в кавычках для суда.
    Добрый день, Лана!
    Если у масла отсутствует перепробег по интервалам замены, то бремя доказывания в суде причин возникновения недостатка будет лежать на ОД.
    Что касается Вашей ситуации.
    Масло менялось на ТО при обслуживании у ОД.
    Когда проводили проверку качества (день обращения к ОД с претензией) были взяты пробы топлива из бензобанка? Проводилась ли его экспертиза?
    По маслу.
    Оригинальное масло GM по своим свойствам достаточно качественное, правда хватает его на 8000 - 9000 км, в зависимости от манеры езды. На турбодвижках хватит на - 7500-8000 км. Поэтому в данном случае действительно идет речь о повышенном износе масла, и то, что двигатель встал колом - это вполне объяснимо. Судебная экспертиза с точки зрения ее содержания, должна быть в Вашу пользу, если только эксперт не описывает причины быстрого износа масла, как нарушение условий эксплуатации автомобиля (агрессивная езда и т.д.).
    Что касается подготовки рецензии, напиши мне в ЛС, там обсудим. (Я юрист, работал, в том числе и на дилерских станциях).

  29. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    дилер прав со своей стороны
    ЧУШЬ НЕ НАДО ПОРОТЬ !
    это с какой же стороны он прав ?
    масло заливал дилер, бензин допустим нормальный, датчик износа масла в астре есть,
    найди мне в мануале астры строчку про необходимость регулярного ВИЗУАЛЬНОГО контроля качества масла !
    а так же конкретную методику (которая должна быть в мануале) по 100% й диагностике того, что масло плохое и его необходимо менять !
    на глазок ? или каждую тыщу масло в лабораторию сдавать ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ЧУШЬ НЕ НАДО ПОРОТЬ !
    это с какой же стороны он прав ?
    масло заливал дилер, бензин допустим нормальный, датчик износа масла в астре есть,
    найди мне в мануале астры строчку про необходимость регулярного ВИЗУАЛЬНОГО контроля качества масла !
    а так же конкретную методику (которая должна быть в мануале) по 100% й диагностике того, что масло плохое и его необходимо менять !
    на глазок ? или каждую тыщу масло в лабораторию сдавать ?
    у нормальных водителей масло никогда в гудрон не превратиться , для этого мозги и опыт нужен ,а не мануал и лаборатория , так что мне не зачем искать строчки , потому как двигатель в идеальном состоянии на всех машинах

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)