Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Турбина

  1. Новичок Новичок Dexik на верном пути
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1

    Турбина

    Всем Привет,извиняюсь если вдруг не нашел ответы на свои вопросы.Но все же)
    Просьба отписаться по следующим вопросам:
    1) какая отсечка по Бусту и воздуху?
    2) Если убрать катализатор вместе с датчиком - надо прошивать мозги,или есть заглушка?
    3) Чем управляется актуатор давлением или вакумом?

    кто что подскажет огромное спасибо.
    Astra 1.4 T

  2. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dexik Посмотреть сообщение
    Всем Привет,извиняюсь если вдруг не нашел ответы на свои вопросы.Но все же)
    Просьба отписаться по следующим вопросам:
    1) какая отсечка по Бусту и воздуху?
    2) Если убрать катализатор вместе с датчиком - надо прошивать мозги,или есть заглушка?
    3) Чем управляется актуатор давлением или вакумом?
    кто что подскажет огромное спасибо.
    Astra 1.4 T
    1 - 0.5бар
    2 - Некоторые ставят обманку, мне непомогла, пришлось прошивать
    3 - Давлнением
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Dexik на верном пути
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1
    0,5 - это макс допустимое ( как например отсечка на оборотах)?
    Грубо говоря, на каком давлении мозг поймает за жопу тачку, чтобы не было убийство движка))
    Родной соленоид буста? Если ставить тюненый буст, сток надо отключать. Как поведет себя мозг, когда не увидит давления?
    и лучше чиповка или замена мозгов?

  4. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    У меня Torque показывает до 0,8 бар при педали в пол где-то на 3500-5000 об/мин. Потом плавно снижается до 0,6-0,5 на 6000 об/мин. Вообще дуть начинает чуть ли не с холостых и на 2000 об уже 0,5 бар.
    Когда мозг не увидит давления или соленоида он напишет - "мощность двигателя ограничена" и перейдет в режим вождения "пенсия". Не совсем понятно, зачем замена мозгов? На что? На такие же, только прошитые? Так лучше родные прошить.
    Astra J 1.4T AT

  5. Новичок Новичок Dexik на верном пути
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 1
    Делаю для себя,ради удовольствия, немного улучшить характеристики езды. В Планах другой выпуск + интеркулер + блоу-офф под байпас + буст контроллер = небольшая модернизация ,без особых нагрузок на двигатель. Может есть какие то советы - буду очень рад услышать их))

  6. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    У меня Torque показывает до 0,8 бар при педали в пол где-то на 3500-5000 об/мин. Потом плавно снижается до 0,6-0,5 на 6000 об/мин. Вообще дуть начинает чуть ли не с холостых и на 2000 об уже 0,5 бар.
    Когда мозг не увидит давления или соленоида он напишет - "мощность двигателя ограничена" и перейдет в режим вождения "пенсия". Не совсем понятно, зачем замена мозгов? На что? На такие же, только прошитые? Так лучше родные прошить.
    ерунда, сама турбина более 0.5 бара несможет сделать (Турбокомпрессор K-03, избыточное рабоч.давление 0.5 бар, производ-сть 20м3/час), Torque врет, у турбины давление максимум 0.5 бара, у некоторых по показаниям аж 1 бар вдувает (по toraue, по всяким аналоговым датчикам ) свои же характеристики она не перепрыгнет, и турбина начинает дуть только с 2200, глупости не говорите, на холостых турбина вообще практически не вращается

    Цитата Сообщение от Dexik Посмотреть сообщение
    0,5 - это макс допустимое ( как например отсечка на оборотах)?
    Грубо говоря, на каком давлении мозг поймает за жопу тачку, чтобы не было убийство движка))
    Родной соленоид буста? Если ставить тюненый буст, сток надо отключать. Как поведет себя мозг, когда не увидит давления?
    и лучше чиповка или замена мозгов?
    да это максимальное давление при котором турбина на родном выставленном бусте будет дуть, номинал пониже находится, но можно вручную немного приподнять - отрегулироваф стопорную гайку, только не мозг ловит тачку а механический буст контроллер, если ставить тюненный буст разумеется родной нужно отключать, вернее попросту заменять, опятьже можно это значение настроить на родном, мозг тут непричем, посути цифрового взаимодействия нет, буст регулируется механически, мозг только подстраивает по показаниям датчика топливоздушную смесь, тоесть захочешь вдуть 1 бар, форсунки непотянут уже такое кол-во топлива, и толку ноль, не говоря уж о том что движок не расчитан на такие нагрузки

    Цитата Сообщение от Dexik Посмотреть сообщение
    Делаю для себя,ради удовольствия, немного улучшить характеристики езды. В Планах другой выпуск + интеркулер + блоу-офф под байпас + буст контроллер = небольшая модернизация ,без особых нагрузок на двигатель. Может есть какие то советы - буду очень рад услышать их))
    ну можно подкрутить буст, есть полезные инструкции на сайте EDS, выпуск да, интеркуллер да, буст - я считаю бесполезно для наших машин, без особых нагрузок на двигатель не обойтись, я все шатуны погнул этими нагрузками, нужен чип под это все дело, нужна ковка, и тогда должно чтото получится, в любом случае 220 кобыл при тупом автомате, это максимум что можно получить и при этом я бы побоялся, опять же повторюсь я налетел на капиталку движка с заменой всех 4х поршней, шатунов и прочего вытекающего, почти на 100ку, но честно скажу машин реально бегает намного быстрее со 100км/ч газ в пол шлифовала, плюс ковочка, каждый решает для себя
    Последний раз редактировалось qwatro; 13.12.2014 в 05:53.
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  7. Участник Астравод Горячий на верном пути
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    1.4 мега херовый движок для тюнинга,купи сразу 1.6 т.

  8. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    При езде на 6-й передаче Torque показывает наддув уже на 1500 об. Да и по ощущениям так же. То, что мозги не управляют давлением абсолютно неверно! Давляк регулируется соленоидом. Я пробовал шланчик с соленоида сразу на чупа-чупс кидать - больше 0,3 не надувается и машина едет точь-в-точь как 1,6 атмо.
    И вообще, как тебя угораздило в Красноярске купить Опель?
    Astra J 1.4T AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)