компа нет, машина стояла абсолютно ровно, прям у меня на глазах, заметил только когда машина стоит, стрелка падает до 0 потом трогаюсь стрелка поднимается до положенного количества!
Вообщем был на диагностике, ковырялись 2 часа, что то сломалось в датчике который находится под задним сиденьем в бензобаке, датчик под замену, на складе его нет, ждать 10 дней, во так вообщем!
датчик поменяли, нифига не работает, стрелка залезла в самый верх и лежит там, бортовик все время показывает что-то в районе 690-700км
завтра опять еду к дилеру...
достало уже...
еще и Изя моск перчит...
Astra H 5D z16xep easytronic Enjoy с прибамбасами
NO seatbelts. NO excuse.
Вообщем был на диагностике, ковырялись 2 часа, что то сломалось в датчике который находится под задним сиденьем в бензобаке, датчик под замену, на складе его нет, ждать 10 дней, во так вообщем!
у меня такая же хрень началась..... на ходу стрелка то падает, то поднимается..... какой каталожный номер датчика и сколько по деньгам встал ремонт? Спасибо!
Astra 5d, Enjoy, 1.6 MT, темно-синий
Извините, но теперь я маздавод. Купил себе шестерку.
Аналогичная ситуация. Официалы поведали - ошибка в работе датчика, при повторени, замена. прыгает датчик уже полтора месяца. Однако заметил особенность, если залить бак под крышку, то датчик работает исправно. при расходе до четверти картина повторяется.
на экзисте стоимость оригонала 2,5 тыр. + замена.
muha04
снимаешь задний диван сдергиваешь заглушку и добираешься до топливного насоса там и увидишь это датчик. В свое время была у меня с ним трабла с прыгающей стрелкой как раз в этотдень на форуме появились сообщения о том как прочитать ошибки педалями проверил тогда как раз и вылезла ошибка по неисправности датчика а через день начало стрелку мотать, заменили по гарантии в течении недели.
Задолбал уже этот датчик, есть где-нибудь четкая инструкция с картинками как до него добраться?
датчиков два типа
нужно знать какой стоит
далеко не всегда дело в датчике
снимать насос не надо а вот крышку открывать придется
перед открытием очистить обязательно
иначе вся грязь будет в баке
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Понятно что контакт может теряться на всем протяжении цепи, но хочется надеяться что датчик- это наиболее вероятно, если не датчик, то думаю вообще не найти самому. А что у разных типов датчиков может быть разная вероятность что дело именно в нем? Типа один более надежен, другой менее и искать сразу надо в другом месте или все равно есть смысл сначала посмотреть и почистить датчик?
В официальный сервис ехать не хочу сразу- у нас он один и работники там тупорылые, уверен просто предложат поменять за дорого, да как бы еще не с насосом в сборе и ждать несколько недель, хотелось бы как-то так попробовать, заслонку отремонтировал, может и с этим справлюсь.
тип датчика это не разный изготовитель
на старых машинах стоял датчик линейное сопротивление
на новых линейное напряжение
смотреть по вину
или по этикетке на крышке модуля бензонасоса
тип В линейное напряжение
пропадание связи с блок управления двигателем с приборкой с задним модулем
или прописывание неправильного индекса в дисплей или приборку после лазинья опкомом или кооректировки пробега тоже могут привести
к данной неисправности
по уму надо брать TECH 2 и ловить данную неисправность
где в первую очередь проявляется в REC ECM IPC
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Учитывая что никто никогда туда не лазил ни ТЭКом, ни опкомом, машина конца 2007-го года, произведена в Германии, неисправность появляется непредсказуемо- то несколько дней все нормально, то наоборот стрелка постоянно лежит, а также то, что никто здесь у нас тэком ничего ловить не будет есть ли смысл доставать датчик?
Обычно при включении зажигания стрелка всегда показывает правильно, потом после начала движения может упасть, может подняться на ходу в любое время по своему усмотрению.
Год назад смотрел ошибки, все было нормально- ошибки были, а сейчас смотрю, вижу ECN и все нули, это что значит- ошибок нет что ли? А между тем стрелка падает регулярно.
Что все это может значить?