Отсутствие сего элемента интерфейса сильно раздражает ;o(
Почему его не сделали и есть ли какие нибуть альтернативы для машин без компутера(и возможности его иметь)
Я наверное возьму второй спортивный тахометр, на нем есть еще 3 датчика (температура, масло, вольтметр). Все равно следить за этими показетелями надо! мое субъективное мнение! Да и потом все равно пригодится, весной тюнить собираюсь!
а что по тюнингу собираешься делать? я просто тоже собираюсь ближе к лету заказывать обвес, правда пока не знаю у кого.. в москве пока мало кто астрами занимается, а ставить примитивный обвес от LUMMA не хочу..
а что по тюнингу собираешься делать? я просто тоже собираюсь ближе к лету заказывать обвес, правда пока не знаю у кого.. в москве пока мало кто астрами занимается, а ставить примитивный обвес от LUMMA не хочу..
Ну насчет примитивный не знаю! Мне нравится! к лету в любом случае будет больше выбора! Самый оптимальный вариант обвеса это на заказ. Но нужно от 3000 у.е. Так что думай! А насчет тюнинга: обвес, подвеска, валы, форсунки, чип, впусной и выпускной коллекторы и полный прямоток с разведенной системой выхлопа. Пока все.
.... а ставить примитивный обвес от LUMMA не хочу..
А чем же он так примитивен?
Лично для меня тюнинг - это придание машине индивидуальности, поэтому если буду тюнинговать то поставлю только обес и может что-то изменю в интерьере салона . В "начинку" не полезу низачто!
.... а ставить примитивный обвес от LUMMA не хочу..
А чем же он так примитивен?
Лично для меня тюнинг - это придание машине индивидуальности, поэтому если буду тюнинговать то поставлю только обес и может что-то изменю в интерьере салона . В "начинку" не полезу низачто!
Вот и я несчитаю. это примитивом! Но в начинку полезу!
Можно сделать нечто подобное но не из любой машины. Допустим тазик ты хоть как и сколько не тюнингуй на нем все это смотрится как седло на корове. Хотя слышал что для них поступили в продажу крепления и механизмы дверей "гильотинного" типа, аля феррари.
Можно сделать нечто подобное но не из любой машины. Допустим тазик ты хоть как и сколько не тюнингуй на нем все это смотрится как седло на корове. Хотя слышал что для них поступили в продажу крепления и механизмы дверей "гильотинного" типа, аля феррари.
аля ламбо, скорее... вот на gtc такое наверно смотрелось бы....
Можно сделать нечто подобное но не из любой машины. Допустим тазик ты хоть как и сколько не тюнингуй на нем все это смотрится как седло на корове. Хотя слышал что для них поступили в продажу крепления и механизмы дверей "гильотинного" типа, аля феррари.
Если сделать толково, то из тазика можно сделать конфетку! Поверь мне! Я был организатором ночных уличных гонок последние 3 года (dragrace.ru)! Я много повидал и тазики видел такие, что глаза радуются!
Современные автомасла обеспечивают двигателю адекватную смазку начиная с самого пуска. Главное, чтоб эти масла были адекватны условиям эксплуатации (например, у нас не ниже 10W, а лучше 5W или 0W). Ну и чтоб эти масла не были подделкой.
Так что датчик не особо и нужен. Перегреется - загорится машинка с ключиком.
У меня случай был на служебном VW Passat. Полетела помпа, в полной глуши, км в 160 от МКАДа. Хорошо был датчик температуры. Едешь 50-60 км/ч пока стрелка слишком высоко не забереться. Как только подскочит, сразу 20-30 едем. Снизилась температура, опять притапливаем до 60. Так и ехали (замерзли только как немцы под Москвой ). Не было б указателя температуры, постоянно бы останавливались, для охлаждения. Так что все хорошо, пока машина новая...
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Так ведь можно нажать на магнитоле (на заведенной машине) кнопочку Setings подержать секунд 5 и после звукового сигнала нажать раза три на BK и там будет температура охлаждающей жидкости (ну это маленькая хитрость есть такая), т.к. датчик то стоит даже если он не выведен на приборку))))) там на самом деле много разной информации, можно так посмотреть....
Так ведь можно нажать на магнитоле (на заведенной машине) кнопочку Setings подержать секунд 5 и после звукового сигнала нажать раза три на BK и там будет температура охлаждающей жидкости (ну это маленькая хитрость есть такая), т.к. датчик то стоит даже если он не выведен на приборку))))) там на самом деле много разной информации, можно так посмотреть....
Например, еще можно посмотреть Вольтметр, те же расходы бензина, например, из интресных, средний расход за поездку, Данные круиз-контроля (если он есть, если нет то там будут нули), скорость (цифрами)... сейчас все не вспомнишь, нужно с машине смотреть
Сообщение от RChess
Ну ты темку то откопал
Парни наверное до сих пор мучаются
При чем в оф дилерах про эту штуку не везде знают, например, в дженсере в люберцах, не знали!
Да-а-а... Темка старА... Чтобы на панели приборов появился датчик температуры ОЖ можно попробовать поставить приборку от Chevrolet Vectra (Бразильская версия Астры). http://www.youtube.com/watch?v=Kjq8l...eature=related
Боже мой, как я люблю Хабаровск! Особенно если этих бумажек несколько...
Астра седан 1,6 МКПП, Энджой
ага или дождаться новой астры у которой датчик есть
была ASTRA F Caravan, была Astra H 5-D 1.4 Silver Lightning *385**177rus, сейчас у бати мой Astra H sedan 1.6 MTA Silver Lightning, сам на RAW4 2014 *611**777