Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Астра Н 2008г 1,6 116л.с. з16хер 117тыс. пробега.
Дело было так: Вчера при прогреве авто упали обороты до 600, затем резко поскочили до 1400 и загорелся чек.
Ошибки:
P2101 Throttle Control Motor Malfunction Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой,
P2119 Throttle Control Malfunction Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P2176 Throttle Position Signal Malfunction Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
Ошибки все указывают на дроссельную заслонку, насколько я понял. Далее заглушил двигатель. Завел-ошибок нет - поехал, пол часа пути без проблем, затем снова чек и повышение холостых до 1400.
Сегодня сел, прогрел, чека снова нет-поехал. Проехал пол часа - двигатель заглох. Завожу-работает 1 сек и глохнет, так раз 5-7. Вызвал брата с тросом, пока тот приехал прошло пол часа. Завожу-заводится, но теперь сразу с чеком и оборотами на 1400.
Это 100% "заслонка" или нет? И если это она, то сколько будет стоить новая?
Прошу прощения если данная тема была, но я таковой не нашел.