Обрыв датчика: - Система воспринимает температуру 39°C; следствием является неровная работа двигателя. Либо не запускается.
Короткое замыкание: - При коротком замыкании система воспринимает температуру как превышающую 90 °C (то есть выше максимально допустимой температуры топлива). В этом случае система исходит из возможности перегрева топлива в системе высокого давления. Двигатель глохнет или соответственно не запускается.
Для ознакомления: http://astraclub.ru/threads/56544-co...=1#post7329069
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Если фильтр такой: ufi filtercover.jpg
то разобрать колбу, в верхней части ее разъем. Ответная часть с проводами разъем топфил.jpg
Датчик температуры на выводах 1 и 2 (1 - корич./бел., 2 -корич./зелен. сечение провода 0.5 или 0.75).
Выводы 3 и 4 - более толстые провода (сечение 2.5) - это подогреватель топлива. chem fil.jpg
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Всем привет.z14xep?механика.Помогите пож-ста.Такая проблема:Обороты хх при плюсовой тем-ре снижаются менее 800 об.,и появляется небольшая вибрация,при минусовой,обороты повышаются до 820-850.но все равно чувствуются какие то перебои.Расход топлива увеличился.Компрессия везде 14,форсунки чистил,дроссель,давление топлива в норме,свечи новые,менял цепь с роликами,ошибок нет.В чем может быть проблема.