Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Срывает стопор внешнего шруса A14NET

  1. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4

    Срывает стопор внешнего шруса A14NET

    Около 1000 км. назад ремонтировал АКПП (лопнул пружинный диск), забрал авто, примерно через 30 км. тестовой езды по городу на повороте сорвало стопорное кольцо с внешнего левого шруса. Неприятность, но по сравнению с ремонтом акпп проблема вроде не серьёзная. Затащили назад на СТО, поменяли стопор и я поехал домой. После примерно пробега 1000-1500 опять срывает это же кольцо, ну у меня в мыслях что механики с сто когда акпп делали, малость схалтурили. На эвакуаторе еду на очередное (другое) сто, там во второй раз ставят стопор и....... его срывает через 5 км.
    В общем чтобы сделать длинную историю короткой, сегодня это долбанное кольцо сорвало в 4-й раз и дело уже явно не в кольце!!!
    Уважаемые гуру, какие будут мысли из вышесказанного? Куда копать?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    видимо двигун с АПП поставили с перекосом в опорах и расстояние до колес нарушили.... нужно проверять контрольные точки АКПП-колесо...

  3. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Хмм... а как это проверить и выставить как положено?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    да хоть рулеткой, но нужно найти в документации контрольные точки относительно АКПП.... Нужно осмотреть места крепления АКПП, проверить, был ли сдвиг при установке опоры... нужно сделать АКПП ближе к левому колесу. Только нужно знать, колечко вырывает или выдавливает, чтобы понять куда двигать КПП... Еще вариант - сравнить расстояние от АКПП до колеса с другим авто.
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 15.05.2016 в 23:12.

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Подниму немного тему....
    После того как пару раз (точнее три) сорвало стопор на палке, шлицы и место где сидит стопорное кольцо пришли в негодность и стало понятно что со старой палкой уже ничего не получится. Отдельно её купить нельзя, вырисовывается либо привод в сборе GM (около 1000$) либо б.у. за 250$ Я выбрал второе.... А вопрос вот в чем - к моему сараю подходят два привода один 1333513 идент AAFJ, второй 13250832 идент CN. Изначально стоял первый (AAFJ), а привезли второй (CN). С виду одинаковые, но отличаются тем, что на родном, на внешней гранате есть крышечка которая закрывает датчик АБС, а на втором её нет.
    CN что купил на замену


    AAFJ шрус который стоял


    так вот эта крышечка меня немного "пАрит" что скажут гуру? или я вообще не тот привод поставил?
    vin XWFPE8DC1C0031976

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)