astra 5d 2006 1.8 АККП 137000 полет супер,менял только радиатор что бы автомат не угробить , и расходники! Кстате сегодня навернулся походу термосат,ща поеду смотреть!
По эбу снял параметры недавно. Одометру никогда не верил. Машина такси. Я предпологал, что за полляма будет. Менял- голову( в калите накасячили с заменой ремня грм. Порвало) акпп нормально работает после допрадиатора( до этого чудил иногда на горячую-толчками)турбина щас на исходе. Но брал недорого и знал на что шёл. Белорусы обновят если што...
iPhone~Tapatalk
Еду менять всё подкапотное завтра. А если брать дизеля, то z1,9dt самый лучщий. Акпп- айсиновсую японскую аf-40(6) самое лучшее. Рекомендую. Но такие версии там как правило коммерческий транспорт.
2007 год Z16XER мкпп COSMO, SPORTшасси , пробег 159 000 км , за это время было поменяно :
1)ГРМ 90 000 км
2)термостат 120 000 км
3)ступица передняя правая 150 000 км
4)стойки стабилизатора 140 000 км
5)опоры передних стоек 130 000 км
6)рулевые тяги 110 000 км
7)топливный фильтр с бензонасосом 150 000 км (он рабочий, просто по регламенту положено)
8)лампочки в ксеноновых фарах 120 000 км (умерла одна, но менять дак обе)
9)тормозные диски передние с колодками 140 000 км
модуль зажигания до сих пор родной (меняю свечи часто), в планах добраться до кулисы , расшаталась))
Сараев астр очень мало таких. 1,3 И 1,7 Склоняюсь к 1,7 уже)
И мотор и коробку и ходовку. Они уже очень пожилые. У меня впринципе всё нормально. Но грех не обновиться- с 2006, на 2010й год. Купил недавно по случаю недорого битого донора праворукий воксхэл 2010 г. 40 тыщ миль пробег. Либо сегодня в ночь, либо завтра. Чуть задержка небольшая с ремонтной турбой...сижу на телефоне.
iPhone~Tapatalk
1,7 похуже, чем 1,9. Да, денсо эбу не даст разойтись по перешивке.( Сажевик, егр, кат, чип).Самый удачный это 8 клапанник без гидриков z19dt. Оборудование бош. Легкопрошиваемое. Это-Моё мнение.
Astra H 2005 Z16XEP уже 240 тыс, покупал было 60тыс.
0) перед продажей поменяли впуск а новый( гремел)
1) катушка 80 тыс + свечи
2) замена радиатора 90 тыс(вздулись и лопнули трубки)
3) сцепление 115 тыс +опять начал по чуть чуть греметь впускной коллектор
4) ремень грм + ролики + помпа 130 тыс
5) заменя ручейкового ремня + ролика 149 950 (почти 150 как и сказано в книжке, чуть чуть не доехал))))
6) замена радиатора(потек из боковин) 160
7) катушка зажигания 160
8) выбор заслонок и переделка улитки впуска 180 тыс
9) замена кпп, вывалились сателиты и пробили поддон 185-190 тыс.
10) реставрация рейки 200 тыс
11) замена термостата 210тыс на вахлер
12) замена радиатора 211 тыс))))
после замены термостата начала кушать масло. до этого лил Midland Axxept 5w-30, все было ок. Как только залили Igol 5w-40 начала кушать, причем конкретно, 1 литр на 1.5-2 т.км, сейчас вернулся к мидланду, кушае примерно 1л на 3.5-5 т.км П.С. течей нету
13) замена термостата на термостат от z16let т.к. вахлер открывался только на 105 градусах, т.к. подогрев почему-то не работал... А у z16let стоит такой же термостат, только без подогрева и открывается при 90 градусах, в этот раз взял у диллера т.к. вахлера нигде не было да и цена была почти одинаковая
zupelet
У меня пробег 155тыс, покупал 2 года назад было 100тыс.
Прежний хозяин ничего с машиной не делал, кроме как заменил ремень ГРМ.
124тыс- замена поликлинового ремня, с натяжным роликом
125тыс- замена левого ступичного подшипника
126тыс- заменил лямбду 2
128тыс- заменил термостат и антифриз
132тыс- заменил модуль зажигания
138тыс- заменил правый ступичный подшипник
142тыс- заменил задние тормозные диски, колодки
151тыс- замена передних стоек, опорнных подшипников
Сейчас 155тыс- предстоит замена радиатора (течет левая боковина), надо поменять сцепление (трясет при трогании) и передние тормозные диски на подходе.
Что-то ты очень часто радиатор меняешь, а в целом ASTRA хлипенькая машина, коробки, рейки, twinport (назовут же), к 200тыс, начинают сыпаться...