Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Регулировка свободного хода педали тормоза

  1. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0

    Question Регулировка свободного хода педали тормоза

    Вообщем, недавно подобный вопрос я уже задавал здесь на форуме, поэтому хотелось бы окончательного уточнения деталей перед визитом к ОД для решения.

    Я внимательно посмотре на этот шток, участок от самой педали и далее к стенке моторного щитка к ВУ, там никакого регулировочного штифка, к сожалению, нет. Помнится, на Акценте (после переделки тормозов нужно было уменьшать ход) там был такой штифт с контргайкой, им можно было регулировать этот ход.
    Здесь его нет, поэтому, собственно, вопрос - на астре это вообще регулируется?

    К этой мысли прихожу всё чаще и чаще, не нравится мне эта "расхлябанность", совсем не нужный свободный ход педали, в процессе не участвует вообще, а в некоторых ситуациях будет в большой вред.
    Давеча на работе выдали новый автомобиль - FF III, вот его тормоза ну очень понравились, чуть приложил ногу и сразу как "вкопаный" хватает. Мне такие очень нравятся, и, собственно, хотелось бы такие же на Астре свой иметь, поэтому надо обращаться с этим вопросом к ОД. Мне привычнее (и удобнее) "микро-движения", ногой, чем эти продавливания в поисках эффективного схватывания (кстати, это потеря эффективного времени на торможение в экстренных ситуациях или на хорошей скорости)

    Дабы понимать суть процесса и возможности, вопрос: свободный ход регулируется у нас? Не во вред, разумеется, допустимым границам, чтобы сохранялся необходимый тепловой зазор)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  2. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    -1

  3. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    А буквами? Или это опечатка?

    Вообщем, как я понимаю, никто не сталкивался с данным вопросом по матчасти.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  4. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А буквами? Или это опечатка?

    Вообщем, как я понимаю, никто не сталкивался с данным вопросом по матчасти.
    Меня конечно тоже напрягал свободный ход педали тормоза, но потом когда был у дилера по причине того, что электрика заглючила (отказался работать датчик дождя, света, стеклоподъемники и т.д.), то как мне сказал мастер - сделали отзывную по педали тормоза и она стала лучше, более информативнее и пропал свободный ход

  5. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    А если помните, что там именно делалось по этой программе?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  6. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А если помните, что там именно делалось по этой программе?
    Толком не знаю, но результат стал другим.

  7. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    Толком не знаю, но результат стал другим.
    Скорее всего датчик педали тормоза, но на информативность педали это уж точно ни чем не влияло

  8. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитримй Посмотреть сообщение
    Скорее всего датчик педали тормоза, но на информативность педали это уж точно ни чем не влияло
    +1

  9. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже немного огорчает ход педали тормоза... У отца фф3 там конечно мертво схватывает, но на фф3 эл. регулировка тормозных усилий функция есть потипу эл.педали тормоза чтоли
    Astra j 1.4T at cosmo

  10. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Снова хочу поднять тему, вот мне интересно на астрах 2013 года есть свободный ход педали тормоза? т.е. тормоз срабатывает не сразу после нажатия на педаль, записался на тест-драйв, по моему это не нормально. Единственное что пока разочаровывает в авто...
    Astra j 1.4T at cosmo

  11. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Подниму тему. Каждый раз когда пересаживаюсь на машину жены OAJ со своей OAH , то вздрагиваю на первом же светофоре. Рабочий ход педали на J-ке недопустимо большой, по сравнению с H-кой. Причем это не дефект конкретного авто ... Я после покупки новой J-ки поставил дилера перед этим вопросом и проехался на нескольких тестовых J-ках и везде ход большой. Бороться при таком раскладе с этой проблемой трудно. Получается что надо изменять стандартную тормозную систему.. а это уже не есть хорошо. А как у других владельцев -j-ек с этой проблемой? Может кто то уже предпринимал усилия в решении вопроса ?
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  12. Astra J 2012 г.в., тоже есть проблема (или особенность) большого рабочего хода педали тормоза. На 25 тысячах поменял колодки, стало лучше, но не надолго. На ТО в автоимпорте попросил проверить тормозную систему. После ТО мастер сообщил, что всё нормально и ничего не делали с тормозами. Но после выезда с ТО педаль стала намного лучше работать, свободный ход уменьшился, непонятно почему.

    Кстати, когда машина заглушена, после нескольких нажатий на педаль тормоза, она должна почти не нажиматься. По крайней мере на ВАЗах так было, т.к. вакуумный усилитель при заглушенном двигателе не работает. Здесь похожая ситуация, но люфт после нескольких нажатий на педаль тормоза всё равно существенный, не маленький.

  13. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    В TIS есть документик , который регламентирует рабочий ход педали тормоза. Там как раз измеряется ход под нагрузкой и при выключенном моторе. Так вот в заявленные 48-58 мм большинство даже новых Astra-J не укладываются. На мой взгляд это косяк GM , который не афишируется, хотя и прямо влияет на безопасность.
    Вложения
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  14. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю парни, у меня по моему вообще свободного хода нету ,чуть тронул уже тормозит
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  15. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Я тоже свободный ход не заметил.Мне наоборот тормоза J-ки нравятся,можно умеренно дозировать тормозное усилие.Был у меня Рено Меган, вот там чуть переборщишь с нажатием на педаль тормоза,машина клевала носом.Конечно ко всему привыкаешь,но к тормозам опеля,как по мне,особо привыкать не надо.

  16. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Ну хоть заголовок топика и "свободном ходе" , говорим мы тут о рабочем ходе. Свободный ход, это ход от начала давления на педаль, до начала хода штока тормозного цилиндра. Он действительно в пределах нормы. А вот рабочий - это когда начинается эффективное торможение. Вот тут разница между OAH и OAJ очень существенная. Ну во всяком случае на тех машинах которые мне попадались. Все конечно относительно и субъективно, поэтому я и привел тут документик из TIS. На моей OAJ и eще пяти машинах, которые мне дилер показывал "что у всех так", рабочий ход превышал заявленный.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  17. Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    На моей OAJ и eще пяти машинах, которые мне дилер показывал "что у всех так", рабочий ход превышал заявленный.
    Получается, что эта "особенность" не лечится нашими дилерами?

  18. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  19. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Причем тут калибровка датчика ? Проблема то чисто гидро-механическая.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  20. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    Причем тут калибровка датчика ? Проблема то чисто гидро-механическая.
    тогда только попробовать утопить в ноль поршни на тормозах и прокачать под давлением.если не поможет,то ещё можно заменить гтц от опц

    з.ы. на других моделях опеля есть такая "фича"?
    з.з.ы. на крузе есть такое?
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  21. Новичок Новичок kolunya на верном пути
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    Проблема то чисто гидро-механическая.
    Мне кажется что это особенность тормозной системы. Я тоже сначало не мог понять, почему тормоза иногда (слишком) резкие. Почитал книжку по рем. там стоит клапан который переключает вакуумник и впуск в зависимости от условий работы движка. В общем крутишь двиг тормоза резкие (как тебе нравятся) едешь спокойно, тормоза обычные не резкие.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    отличные тормоза на 1.6т не брембо конечно ,но вполне , педаль не должна сразу хватать мёртво ,кто динамично ездит понимает ,ну а главное как работают сис-мы распределения усилий и др ,что оч важно на больших скоростях ,у моей с этим всё ок

  23. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    тогда только попробовать утопить в ноль поршни на тормозах и прокачать под давлением.если не поможет,то ещё можно заменить гтц от опц

    з.ы. на других моделях опеля есть такая "фича"?
    з.з.ы. на крузе есть такое?
    Я тоже думал о ГТЦ от OPC, но не нашел данных по OPC цилиндру. А заказывать в темную как то не хочется.
    На других моделях, что Insignia, что Мерива там все с рабочим ходом отлично. О тормозах Cruse не знаю .

    Ребята.. ну какой вакумник ? Еще раз... рабочий ход педали измеряется на заглушеной и обесточенной машине , после очистки камер вакумника и на многих машинах он превышает то что написано в TIS. Измерить то проще некуда .. берешь рулеточку, цепляешь за педаль, несколько раз нажимаешь на педаль для того что бы вакумник разрядился и давишь грубо 45 кг на педаль. Разница в замере отпущеной и нажатой относительно руля должна быть не более 58мм. У меня было 70 мм при покупке машины и 65 после полной прокачки тормозов. А на OAH тот же тест давал 50 мм.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  24. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    Я тоже думал о ГТЦ от OPC, но не нашел данных по OPC цилиндру. А заказывать в темную как то не хочется.
    номера есть,но там и бачок надо будет менять

    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    На других моделях, что Insignia, что Мерива там все с рабочим ходом отлично. О тормозах Cruse не знаю .
    надо на зафире ещё посмотреть.это ведь одно и то же,только в большом корпусе
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  25. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    отличные тормоза на 1.6т не брембо конечно ,но вполне , педаль не должна сразу хватать мёртво ,кто динамично ездит понимает ,ну а главное как работают сис-мы распределения усилий и др ,что оч важно на больших скоростях ,у моей с этим всё ок
    Речь идет не о том, чтобы хватать сразу намертво, а о том что, к примеру, на скорости 70 км/ч при нажатии на педаль тормоза, ничего не происходит, кроме того, как стоп-сигнал загорается. При этом педаль нажата уже на 1 см (по ощущениям). На новой машине такого не было, пробовал на Insignia, тоже нет такого эффекта. Просто не хочется ждать момента, когда на педаль нажмешь, а она провалится в пол. Думаю, что надо разобраться в проблеме.

    Цитата Сообщение от kolunya Посмотреть сообщение
    В общем крутишь двиг тормоза резкие (как тебе нравятся) едешь спокойно, тормоза обычные не резкие.
    То, что обороты двигателя влияют на вакуумный усилитель, похоже верно. Но ведь, когда давишь на тормоз, обороты-то уже спадают, разве не так?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от michael71 Посмотреть сообщение
    Речь идет не о том, чтобы хватать сразу намертво, а о том что, к примеру, на скорости 70 км/ч при нажатии на педаль тормоза, ничего не происходит, кроме того, как стоп-сигнал загорается. При этом педаль нажата уже на 1 см (по ощущениям). На новой машине такого не было, пробовал на Insignia, тоже нет такого эффекта. Просто не хочется ждать момента, когда на педаль нажмешь, а она провалится в пол. Думаю, что надо разобраться в проблеме.


    То, что обороты двигателя влияют на вакуумный усилитель, похоже верно. Но ведь, когда давишь на тормоз, обороты-то уже спадают, разве не так?
    у меня нет такой проблемы при малейшем нажатии притормаживает ,от скорости зависит конечно ,если 180 топишь , то нажатие в 1см ничего не даст и не должно , надуманная проблема ,либо проблемы с вакуумником действительно

  27. 2 метра счастья :) Магистр АСТРАномии Edushka681 на верном пути Аватар для Edushka681
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Domodedovskoe GETTO-Kolomna
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    не знаю парни, у меня по моему вообще свободного хода нету ,чуть тронул уже тормозит
    у тебя вакумник и главный цилиндр от орс по моему стоит

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    з.з.ы. на крузе есть такое?
    круз это та же j-ka 5D, все болт он(один в один) и тот же косяк, меня это выстегивает до жути как... На пути к решению данной проблемы, но не совсем уверен что оно получится как говорится без кастом переделок))) Начну счас с дисков тормозных, попробую 300 поставить + суппорта от 1,6турбо посмотрю что получится) Если не поможет особо, то как бэ попробую задуматься над установкой ваккумника и главного цилиндра от орс или от H-ки...

    По теме: Как то не так давно наткнулся на одну очень интересную статейку про особенности тормозной системы astra j. Так вот, весь косяк этих ватных тормозов в том, что они сделаны с дополнительной подачей воздуха от какого то там насоса(типа дает дополнительное давление и типа поршень в главном цилиндр утапливается значительно быстрее/с большей силой. Проведя небольшой эксперимент с ходом педали и работы этого самого дополнительного воздуха, заметил что да действительно до половины хода педали тормозит мягко/плавно, но когда нажимаешь больше половины стремится клюнуть (т.е. начинает тормозить сильнее). Думаю ну да как в мануале написано. Но потом заметил другую фитчу, после того как тормозишь с небольшой прокачкой, педаль после 2х-3х качков становится жестче и тормозит соответственно, при небольшом нажатии (10%). И тут я встрял в ступор..

    Добавлено спустя 13 минут:

    На неделе вечером заеду к товарищу в оф диллер, помучаю механиков и инженеров, может быть че то дельное подскажут)
    Последний раз редактировалось Edushka681; 14.07.2014 в 12:08.

  28. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Edushka681 Посмотреть сообщение
    По теме: Как то не так давно наткнулся на одну очень интересную статейку про особенности тормозной системы astra j. Так вот, весь косяк этих ватных тормозов в том, что они сделаны с дополнительной подачей воздуха от какого то там насоса(типа дает дополнительное давление и типа поршень в главном цилиндр утапливается значительно быстрее/с большей силой. Проведя небольшой эксперимент с ходом педали и работы этого самого дополнительного воздуха, заметил что да действительно до половины хода педали тормозит мягко/плавно, но когда нажимаешь больше половины стремится клюнуть (т.е. начинает тормозить сильнее). ..
    "Какой там насос" это электронасос, который и создает вакуум для усилителя. На турбированных моторах во впускном коллекторе, откуда его обычно берут. вакуума нет. Вот и ставят электронасос. Но по сути это не так важно откуда брать вакуум. Главное что бы он был. Для обсуждаемой темы это не принципиально .
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  29. 2 метра счастья :) Магистр АСТРАномии Edushka681 на верном пути Аватар для Edushka681
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Domodedovskoe GETTO-Kolomna
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    как бэ вот

    тынц

    Вакуумный усилитель (рис. 3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
    На автомобиле Opel Astra J для гарантированного обеспечения максимального значения разрежения в вакуумном усилителе на всех режимах работы двигателя дополнительно установлен вакуумный насос с электроприводом, соединенный шлангом с обратным клапаном основного шланга от усилителя к впускной трубе.
    В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.
    Особенность обратного клапана вакуумного усилителя автомобиля Opel Astra J в том, что он служит тройником для соединения шлангов от впускной трубы и вакуумного насоса, а также выполняет функцию коммутирующего устройства с электроприводом, подключая к вакуумному усилителю по очереди эти шланги в зависимости от условий работы автомобиля. При высоких нагрузках и большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе мало и может оказаться недостаточным для эффективной работы усилителя. На этом режиме обратный клапан перекрывает шланг к впускной трубе и полностью открывает шланг к вакуумному насосу.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Edushka681
    Если мотор атмосферный, то вакуум можно брать из коллектора, если турбированый, то от насоса. На Astra-J есть и атмо и турбо.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)