Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Недостаточное напряжение с генератора

  1. Новичок Новичок Enlade на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Espoo, Suomi
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Недостаточное напряжение с генератора

    Ситуация такая: после завода машины с генератора почти не идёт напряжение, на подсевшем аккуме встроенный вольтметр может даже показывать на бортовике 9.5-10 вольт от силы. При этом начинают жутко глючить все системы, что понятно: отключается гидроусилитель, включается сам по себе АБС и прочий бред. После 10-15 минут езды генератор "пробивает", и после ещё 15-20 минут бортовик показывает 12.8-13.2, что, вроде как, и должно быть в идеале.

    Аккум точно в порядке, потому что менял уже два раза, пока до меня не дошло, что заменой и чисткой контактов не обойтись, и стоит поковыряться поглубже.

    Короче, вопрос в следующем, у меня подозрение, что это или прокисший контакт, или регулятор напряжения, что это с большей вероятностью? Ведь, если бы полетел диодный мост, напряжение не скакало бы так, да? Хотелось бы более уверенным быть, потому что сам починить не смогу, а ремонтникам хотелось бы дать более узкое поле для диагностики, чтобы не переплачивать за человекочасы. Ну и, может быть, ситуация кому-то знакомая, может получится сразу купить деталь для ремонта.
    Astra H Z17DTL 2005г

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    съезди в любую контору по ремонту стартеров, генераторов, там диагностика в большинстве случаев бесплатна
    по теме, напруга на работающей машине должна быть 14 В+ -

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  4. Новичок Новичок Enlade на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Espoo, Suomi
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    съезди в любую контору по ремонту стартеров, генераторов, там диагностика в большинстве случаев бесплатна
    по теме, напруга на работающей машине должна быть 14 В+ -
    Вряд ли я в Хельсинки-Эспоо найду бесплатную диагностику. Спасибо.
    Astra H Z17DTL 2005г

  5. Новичок Новичок 9760292 на верном пути Аватар для 9760292
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    казань
    Сообщений
    13
    Спасибо
    3 / 0
    Было такое, оказалось закис контакт на реле-регуляторе генератора. Пропаяли все стало нормально. Пробег был порядка 100 тыщ. Вернее конакт из пластинки вообще выбросил и выгнул новый из медной проволоки в 1мм от электропроводки обмазал все прозрачным силиконом (под рукой больше ничего не было). Не давно снимал генератор заменил подшибник, только передний , задний в порядке, так контакт выглядит как новый. На момент замены подшибника пробег был 160 тыщ с небольшим.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)