Ситуация такая: после завода машины с генератора почти не идёт напряжение, на подсевшем аккуме встроенный вольтметр может даже показывать на бортовике 9.5-10 вольт от силы. При этом начинают жутко глючить все системы, что понятно: отключается гидроусилитель, включается сам по себе АБС и прочий бред. После 10-15 минут езды генератор "пробивает", и после ещё 15-20 минут бортовик показывает 12.8-13.2, что, вроде как, и должно быть в идеале.
Аккум точно в порядке, потому что менял уже два раза, пока до меня не дошло, что заменой и чисткой контактов не обойтись, и стоит поковыряться поглубже.
Короче, вопрос в следующем, у меня подозрение, что это или прокисший контакт, или регулятор напряжения, что это с большей вероятностью? Ведь, если бы полетел диодный мост, напряжение не скакало бы так, да? Хотелось бы более уверенным быть, потому что сам починить не смогу, а ремонтникам хотелось бы дать более узкое поле для диагностики, чтобы не переплачивать за человекочасы. Ну и, может быть, ситуация кому-то знакомая, может получится сразу купить деталь для ремонта.