Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Сел аккумулятор. Прикурил. Не заводится. Иммобилайзер?

  1. Сел аккумулятор. Прикурил. Не заводится. Иммобилайзер?

    Аккумулятор сел, причем Астра сама перешла в режим мигания аварийкой (только сзади). "Прикурил" от другой машины, но не заводится - даже стартер не пытается крутиться. Думаю, что иммобилайзер "забыл" прописанные ключи.

    Пытаюсь заново прописать ключ (включить зажигание, нажать на кнопку), но реакции ноль. (при этом продолжаю питаться от живого аккумулятора другой машины).

    Совет "ехать к дилеру" понятен заранее, правда придется на буксире.

    Спасибо, если будет совет какой!
    -Вадим

  2. Злобное, но симпатичное Заслуженный флудер ohne_namen Астранафт ohne_namen Астранафт Аватар для ohne_namen
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    с крыши
    Сообщений
    6,832
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vadim_A
    "Прикурил" от другой машины
    долго прикуривал? если вообще "в нулях" аккумулятор надо ждать...
    а мы тут плюшками балуемся...

  3. Прописать ключ пытался с подключенный аккумулятором-донором.

  4. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Попробовать "перезагрузить" компьютер (откинуть клемму минут на 10-20)...
    Opel Zafira-B

  5. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    Т.е. ты прикуривал неот машины заведенной а от снатого окумулятора?

    Прикуривать нужно от заведненной машиниы и еще чтоб человек в др машине держал 1,5-2 тыщи
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от misha_kr
    чтоб человек в др машине держал 1,5-2 тыщи
    У меня было обратное - у товарища на Саабе 9-3 села батарейка, прикуривали от моей Астры. На глушеной - 0 эмоций, завели - на холостых та же фигня, раскрутил до 1.5 - пофиг. И начал крутить стартер только когда до 3000 свою раскрутил.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Прикуривал от другой машины, не снимая с нее аккумулятор, но и не заводил ее. Утром попробую прикурить от заведенной машины.

    С другой стороны, моя Астра даже и не пыталась крутить стартером. По звукам, казалось, что срабатывает какое-то реле (щелчок), поэтому и подумал на иммобилайзер.

    А прописать ключи думал, что большого тока не потребуется. Но тоже не получалось.

  8. Местный Астравод urrikar на верном пути Аватар для urrikar
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 2
     *177** 62
    Для реле тока хватало, вот и щелкало, а чтоб стартером джок крутануть, тут мощность поболе нужна
    Astra 5d Cosmo 1.8 MT

  9. То есть получается, что аккумулятор, стоящий на другой машине, легко заводит свою машину, а по соплям-проводам завести мою Астру уже не может.

    Был бы готов послушать про сечение проводов, двойную нагрузку и проч, но неделю назад в аналогичной ситуации теми же соплями от той же машины-донора заводил (правда другую Астру, хотя и более древнюю, без иммобилайзеров всяких).

    Сомневаюсь, что дело в силе тока. Смущает все-таки, что ключ не прописывался даже когда все было запитано.

    Тут мне кто-то сказал, что иммобилайзер даже при полностью разряженном аккумуляторе ключи не забывает. Неужели правда?

  10. Местный Астравод urrikar на верном пути Аватар для urrikar
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 2
     *177** 62
    ИМХО, дело в силе тока. От аккумулятора "донора" в первую очередь беред зарядку севший аккумулятор, а вы хотите еще и стартер крутить. Если дело в ключе, то и втягивающее не щелкало б

    Да, забыл, + к +, а минус прям на двигатель
    Astra 5d Cosmo 1.8 MT

  11. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Клацает и не крутит стартер потому, что ваша батарея разрядилась вхлам. Донор, отдавая свой ток, отдает его не стартеру, а вашей голодной батарее, которая его и забирает...
    Была у меня ситуация с разряженной в ноль батареей, именно так всё и было как пишет автор... а с ключом и иммобилайзером всё в норме, никто ничего не забыл. Дайте подзарядиться минут 20-30-40 от работающего донора и потом только заводите, все будет в порядке и клацать не будет.
    Opel Zafira-B

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт Аватар для eagle
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва - Братеево - Люберцы
    Сообщений
    1,237
    Спасибо
    0 / 0
    Да не обязательно ждать, просто надо на доноре, как уже писалось выше, в момент завода своего авто поднять обороты тысяч до 2-3 и все должно завестись. А просто так, от аккамулятра донора не заведется... Если только их местами поменять...

    И конечно не забыть, что
    Цитата Сообщение от urrikar
    + к +, а минус прям на двигатель
    BMW f30 320d xDrive
    Astra J 1.6T Cosmo - была
    Astra H 1.8 Cosmo - была

  13. Если вы и в правду хотите завести машину, а не поиздеваться над собой -
    то снимите аккумулятор с донора, поставьте его себе и спокойно
    заводитесь.
    Ну а дальше в магазин за новым. Ваш б/у даже после полной
    зарядки всё равно будет инвалидом 2 группы.
    Silver 999.
    PS а перед поездкой за новым можно пересмотреть "Кавказкую пленницу".

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Vadim_A
    С другой стороны, моя Астра даже и не пыталась крутить стартером.
    Все правильно, раскрути донора до 3-4 тыс.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Silver 999
    Ваш б/у даже после полной
    зарядки всё равно будет инвалидом 2 группы.
    Это почему? Если электролит не испарился и пластины не оголились, то ничего ему не будет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Это почему? Если электролит не испарился и пластины не оголились, то ничего ему не будет.
    +1 Акумулятор в Астре облуживаемый аккумулятор, долил дистилированной водички, зарядил дома, и все хорошо работает, За свои 8 лет владения различными авто заряжал акумуляторы не раз и жили они у меня по 3-5 лет))))
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  16. Местный Опытный Астравод Yarus на верном пути Аватар для Yarus
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    с того берега моря
    Сообщений
    462
    Спасибо
    30 / 0
    Vadim_A
    завёл или нет?
    1.8 (140), МТ, 5d, Cosmo, Peacock
    *078**177

  17. Астра завелась.

    Попытка первая - донор крутит 4000 оборотов, у меня плюс на плюс, минус на двигатель. Результат отрицательный.

    Дальше решил подпитать свой аккумулятор. Донор на холостых. У меня оба конца сопли на аккумуляторе. Так постояли минут 15.

    Попытка вторая - донор на холостых, у меня минус на двигатель. Завелся легко и быстро. Донора отсоединил. Поблагодарил. Сам не заглох. Чуть постоял, потом минут 15 поездил по городу.

    Вернулся во двор. Встал так, чтобы донору было куда подъехать, если снова потребуется. Заглушил, снова завелся сам без проблем. Попробовал другим ключем - иммобилайзер, и правда, ничего не забыл.

    Всем помогавшим советами и просто читавшим эту ветку - СПАСИБО!

    P.S. Кстати, на моем аккумуляторе (родной GM-ский, 2 года машине и ему тоже) надпись "необслуживаемый", но пробки все налицо. Но в окошке контроля за уровнем электролита воды не видно, как ни тряси. Пожалуй долью немного дистилированной воды, как советовали.

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Vadim_A
    воды не видно
    А ты там воду и не увидишь. Там цвета меняются, черный - сел, зеленый - заряжен. Около этого "окошка" должно быть написано.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Vadim_A
    донор крутит 4000 оборотов
    Это работает, если в батарейке хоть что-то осталось, проверено лично. У тебя, видимо, все было совсем в ноль.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Vadim_A, тогда углубим и расширим тему - отчего разрядился в ноль аккумулятор и за какой срок? машина была на сигналке?
    Opel Zafira-B

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Брат с Севера

    Присоединяюсь. Что-то не родное из электроники стоит?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Брату с Севера:

    Сначала машина дня три не эксплуатировалась. Затем я электронасосом (от прикуривателя) подкачивал колеса - все четыре, где-то полчаса работы насоса. Потом опять пару дней не заводил. Все это время машина стояла на сигналке.

    А на третий день иду мимо - смотрю, мигает задними поворотниками - типо, аварийка включилась, но только сзади. И тишина - никакой сирены (хотя, может, уже на звуковое сопровождение заряда не осталось). Дома сын говорит, что час назад мимо шел и тоже заметил.

    Если сработала сигнализация, то за час могла бы и сама успокоиться. Если так Астра сообщает о разряде аккумулятора, то это тупо: "Эй, угонщики, идите сюда, я даже пикнуть не смогу".

    VerSerj:
    Электроники неродной нет совсем. Все штатное.

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Vadim_A

    ИМХО, они думают в первую очередь об удобстве владельца, а не о защите. Это у нас сначала надо машину защитить, а потом и о себе подумать. "Не ту страну назвали Гондурасом" (с). Это с точки зрения русского человека тупо, а с точки зрения европейца - удобно и практично.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. VerSerj:

    Ну даже с точки энергопотребления, зачем, зная, что заряд на минимуме, повышать энергопотребление, мигая лампочками? Светодиода не приборной панели хватило бы, чтобы предупредить.

    Хотя читал про какую-то цифровую фотокамеру, которая при разряде аккумулятора тоже включала дисплей с прожорливой подсветкой, чтобы сообщить "Разряд батареи".

    Эту логику нам в Гондурасе не понять.

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Vadim_A
    Эту логику нам в Гондурасе не понять.
    Угу... У них машина стоит либо на парковке у офиса, с которой охранник может позвонить и сказать что машина моргает поворотниками, либо у офиса, где ее и так видно, либо у дома. Они не знают, что такое искать парковку в соседнем квартале или иметь гараж в Южном бутово, живя на Соколе.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    По поводу аккумулятора, когда выкручиваешь пробки там внутри обычно пластикова скобка - уровень до кудо доливать жидкость, если уровень радом сними в каждой банке то доливать не нужно.

    Советую купить ориометр, он мереет плотность электролита по которой можно судить по зарядке аккумулятора.

    У меня сел аккумулятор после того как брат перегоняя машину когда я был отпуске оставил габариты на неделю, я прикурил и померел - заряда почти небыо, хотя машина заводилась. Акумулятор заряжался дня 3-4 при езде каждый день по 40-50 км в сутки
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  26. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то часто темы с разрядом батарей на наших машинках встречаются...
    у меня летом за 2 недели объемники штатной сигналки в ноль разрядили батарею. Тоже пришлось пуско-зарядным подзарядить немного, только потом смогли завести... тоже все стартер клацал, батарея весь ток на себя забирала...
    Сейчас в новый год оставлял в гараже на 3 недели, но на сигналку (у меня тоже только штатная) не ставил - батарея нисколько не разрядилась, завелся бодро и с полтычка.
    Opel Zafira-B

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У меня щас бывает по 2-3 недели стоит и ниче. Летом в деревне с 10 вечера до 8 утра на габаритах стояла и тоже ниче, утром с пол-тыка завелась.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Vadim_A
    а не угнать ли ты ее пытался,а?
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  29. pipelaz

    Если бы пытался угнать - подготовился бы получше и заранее. Малоопытным лохам вроде меня в угонном бизнесе делать нечего.

  30. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от Vadim_A
    Донор на холостых. У меня оба конца сопли на аккумуляторе. Так постояли минут 15.
    Вообще то всю жизнь так делалось на нормальных авто!
    В инстракшене к тойоте, вообще эта процедура прописана!!!
    Ни хрена имобилайзер не должен забывать!
    Цитата Сообщение от Брат с Севера
    стартер клацал
    А чего ему еще делать? Пыжиться как на жигулях?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)