При оборотах 2500-3000, какой-то противный дребезжащий звук из района капота.
Проявляется как на припаркованном авто, так и в движении.
Через 30 минут поездки, дребезг становится намного тише, почти пропадает, через 1 час поездки его нет, только приятный звук двигателя.
Был у официалов, содрали 2000р. за диагностику, сказали что защита двигателя как-то не так стояла, вроде как поправили всё там, но ничего не изменилось, сегодня с утра всё тот же звук.
Вопрос, что это может быть?
Ездить по сто раз в сервис, нет времени, хотелось бы определить направление поиска.
Или может я вообще загоняюсь и это на всех Опелях так?
смотрите крепление воздушного фильтра - не до конца бывает закручен, а так же под воздушным фильтром есть трубка кондиционера - может и она дребезжит в месте соприкосновения с кузовом - нужно что-то подложить.
смотрите крепление воздушного фильтра - не до конца бывает закручен, а так же под воздушным фильтром есть трубка кондиционера - может и она дребезжит в месте соприкосновения с кузовом - нужно что-то подложить.
Оказалась крышка ГРМ.
Посадил жену за руль, сказал чтоб подняла обороты до 3000..
И по очереди всё руками проверял, нажимаешь на крышку пальцем, дребезжание пропадает.
Как там в сервисе два часа искали, вообще не понятно, у меня вся "диагностика" заняла не более 5 минут...
Еще блин денег же содрали.. гады..
Поеду завтра к ним.. пусть устраняют..
а вообще рад конечно, что всё так легко выяснилось..
мда.. официальный дилер..
приехал сегодня утром, всё рассказал, показал пальцем где проблема... сдал машину, сказали ждите..
ждал почти три часа.. пошел узнать, когда уже мою такую мегапроблемищу разрешат..
оказалось они за это время сняли крышку ГРМ, посмотрели что под ней всё в порядке и одели её обратно... и всё!
типа с машиной всё в порядке, чего дребезжит не нашли, наверное плохо крышка защелкнута была...
пошли вместе с мастером, завели машину, даём 3000 оборотов - дребезжит...
еле сдержался чтобы не выматерится..
оставил машину, уехал на работу..
Тоже слышен подобный дребезжащий звук из района капота при оборотах 2200, ниже или выше пропадает. Появляется при отрицательной температуре, с прогревом становится тише.летом практически не слышно.Если победишь его ,напиши как устранить. Раньше многие поднимали эту тему безрезультатно. А то этот дребезг одолевает уже
Тоже не знал что дрибезжит или зудит) Когда менял уплотнитель капота на вазовский от двери, остались две родные резинки. Отрезал 2-3см и одел на кожух сверху. Всё стихло.
Последний раз редактировалось TNT777; 03.02.2015 в 10:42.
Сегодня утром приехал забирать машину, типа сделали, не дребезжит.
Подходим с каким-то экспертом по чему-то там...
Заводим, газую - дребезжит..
Даже говорить ничего не стал, оставил машину и поехал на работу.
Днём звонит мастер, говорит будем менять крышку ГРМ по гарантии.. неделю ждать запчасть..
Новую крышку привезут только через неделю.
Пока взял кусок одноразовой тряпки, сложил плотно и отвёрткой подоткнул под крышку.
Дребезжание пропало.
Еще поезжу, понаблюдаю.
Фотка:
Сегодня провел такой же эксперимент с тряпкой ,дребезжание пропало, похоже точно крышка.надо ещё покататься и послушать. Если так ,то можно попробовать приспособить уплотнитель от вазовской двери или что-то подобное. p.s. машина 10-го года
Такое же дребезжание. Летом, осенью не наблюдал. Пришло с холодами при чём, чем холодней тем громче дребезжит на 2000-3000. Завтра пойду смотреть воздухо-фильтр и крышку ГРМ.
А номер крышки не подскажете ?
Тоже надоел этот треск.
Замена крышки не помогла. (Меняли по гарантии).
На следующий день приехал к ним с уплотнителем для дверей (для обычных входных дверей, самоклеющийся).
Сняли крышку, изнутри приклеили на неё - на верхнюю часть.
С толщиной уплотнителя я не рассчитал, лучше бы взял потоньше, но всё равно крышку удалось одеть на место.
Езжу, никакого дребезга больше нет.