Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Астра Н немецкой сборки до какого года была?

  1. Новичок Новичок Dmitriy Astra на верном пути Аватар для Dmitriy Astra
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Астра Н немецкой сборки до какого года была?

    Планирую покупать Астру Н 1,8, Акпп, трехдверку, бюджет ограничен, поэтому хочу взять 2007-2008 год, с диагностикой нормальной, немецкой сборки и вложить какие то деньги в замену необходимых деталей. Подскажите, до какого года шли Астры Н хэтчбеки трехдверные немецкой сборки?

    И еще вопрос к уважаемым форумчанам- я правильно понимаю, что двигатель 1,8 у Астры самый надежный при большом пробеге и стоит брать именно его?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Не до какого. Все 3д делались в Бельгии.
    1.6 более надежный, т.к. послабее и шестерни фазовращателей летят реже, в остальном одинаковы.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    знаю немцы в Бохуме делали точно 5д, а вообще была тема как определить по вину где произведена машина и понять откуда она. немцы попадали в Россию в основном отказники, немец сделал предзаказ и отказался от машины - она попадала в базу и наши увидев в продаже забирали её, плюсы немцев: у них были в свободном доступе ряд опций, которые Нам даже и не снились. На моей был руль от ОПС и доплатил я за него всего 3,5р в инджоевской комплектации....
    Насчёт двигателей - они в опеле в принципе надёжные что 1,6 и 1,8 просто 1,6 работает в натяг и поэтому постоянно в перегрузке особенно с кондиционером летом, а 1,8 получается дольше живёт ибо мощи хватает его постоянно в звон не выкручивать как 1,6 чтобы машина ехала
    а так же 1,6 уже считай модернизировали и раньше он был мощностью 105л.с. Косяк мотора это шестерни распредвалов кажется которые начинают со временем звенеть. Косяк так же есть и в радиаторе если машина на автомате.... тут уже основные моменты на форуме расписаны
    То что шестерни летят реже на 1,6 не согласен ибо конструкция одна и та же и это лишь вопрос времени так же и для 1,6 двигателя, Но если 1,8 не насиловали то и там шестерни будут рано или поздно на подходе. Всё зависит от выработки так сказать. Можно считать для больших пробегов замена шестерней на новые своего рода профилактическим ремонтом который не так дорог если его сделать сразу и не думать об этом.
    естественно при замене никакого китая и только оригинал ибо нагрузки там очень не хилые и даже в случае брака валы просто пополам переламываются в двигателе.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    3-х дверки делали до 2010г,в объявлениях о продаже много раз видел 2011,что есс-сно развод.Бельгия хорошая сборка,движок 1,8 бери,по-шустрей,да ресурс,соответственно,поболе будет.До 07 года,т.е до рестайла,1,8 был 125л.с-Z18XE назывался,после рестайла Z18XER-140 коней.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    То что шестерни летят реже на 1,6 не согласен ибо конструкция одна и та же и это лишь вопрос времени так же и для 1,6 двигателя, Но если 1,8 не насиловали то и там шестерни будут рано или поздно на подходе. Всё зависит от выработки так сказать. Можно считать для больших пробегов замена шестерней на новые своего рода профилактическим ремонтом который не так дорог если его сделать сразу и не думать об этом.
    Ну как бы есть статистика http://astraclub.ru/poll.php?pollid=1106&do=showresults по которой проблем с шестернями с 1.8 почти в два раза больше, чем 1.6. Хотя я бы выбрал все равно 1.8, т.к. цена ремонта не так высока, а лишних лошадей не бывает.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  6. Новичок Новичок Dmitriy Astra на верном пути Аватар для Dmitriy Astra
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Начитался про проблемы с АКПП радиаторами на 1,8 у машин как раз этих годов (20007-2008) http://astraclub.ru/threads/14577-GM-АКПП-радиатор
    Так что раньше 2009 года брать рискованно. однако 2009 не тяну по бюджету. Смотрю сейчас 2007 год движок 1,6 на изе. Вроде бы проблем не так много как кажется?

  7. Местный Астравод felix1565 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    МО пос.Зелёный
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitriy Astra Посмотреть сообщение
    Так что раньше 2009 года брать рискованно.
    возможно прежний владелец эти недостатки устранил, это легко выявит диагностика. По радиатору то же самое - если уж потек антифриз в коробку - так уж потек, можно ли такую неисправность утаить я не знаю, тем более была отзывная по ним, это нетрудно выяснить, даже если посмотреть год выпуска этого радиатора и прочее. По шестерням ошибки диагностикой выявляются. Не надо так сильно бояться 2007 год брать, главное при покупке - хорошая диагностика и по ее итогам - торг, т.к. все эти недостатки устранимые. Я брал машину 2006 года, сейчас пробег около 200 тыс, все функционирует, все работает. Единственное, пришлось поменять клапана фазораспределителя, радиатор кондея был гнилой и один рычаг передний заменил и косточки, все это только потому, что продешевил на диагностике, так бы мог еще поторговаться. Ну сим-модуль иногда подглючивает, но на езду это никак не влияет, да и устраняется недорого - я забил просто пока. Астра отличная машина, меня радует.

    Цитата Сообщение от felix1565 Посмотреть сообщение
    Смотрю сейчас 2007 год движок 1,6 на изе.
    на фига тебе изя? бери 1.8 акпп и не парься, дружище!
    Хэтчбек Astra H 1.8 AT 2006

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Dmitriy Astra Посмотреть сообщение
    Начитался про проблемы с АКПП радиаторами на 1,8 у машин как раз этих годов (20007-2008) http://astraclub.ru/threads/14577-GM-АКПП-радиатор
    Так что раньше 2009 года брать рискованно. однако 2009 не тяну по бюджету. Смотрю сейчас 2007 год движок 1,6 на изе. Вроде бы проблем не так много как кажется?
    На изике проблем нет, там сухое сцепление. Брать АКПП 2007г можно, но по ВИН можно пробить меняли по гарантии или нет. И еще можно визуально проверить чистоту масла в АКПП. Если чистое, то вполне вероятно проблема не коснулась до сих пор и сразу после покупки ехать ставить отдельный выносной радиатор охлаждения масла автомата. Тут есть примеры в темах поищи, по деньгам 12тр вроде. Тогда точно все ОК в дальнейшем будет.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  9. Местный Астравод md5 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    92
    Спасибо
    10 / 34
    Цитата Сообщение от John Digidon Посмотреть сообщение
    3-х дверки делали до 2010г,в объявлениях о продаже много раз видел 2011,что есс-сно развод.Бельгия хорошая сборка,движок 1,8 бери,по-шустрей,да ресурс,соответственно,поболе будет.До 07 года,т.е до рестайла,1,8 был 125л.с-Z18XE назывался,после рестайла Z18XER-140 коней.
    Есть понятие модельный год и есть понятие время сборки, вот 2011 модельный год у H GTC был (у меня такая) он же и последний, а по логике в Бельгии последнюю GTC собрали 12.2010 (судя по ролику в youtube) и завод закрыли, поэтому теоретически возможно что были GTC и 2011 года сборки в первые 3 месяца, пока дойдет в Калининград, пока соберут, в апреле Автотор уже перестали собирать точно и поменяли бренд на Opel Family (5D, Sedan, Universal), а в конце 2014 перестали выпускать и их, так что Astra H RIP.
    Что касается GTC в России, то и в Шушарах, и на Автотор велась только крупно-узловая сборка, все детали приходили из Бельгии.
    Последний раз редактировалось md5; 25.01.2015 в 14:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)