Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: Подходит срок ТО, проблемы с турбиной.

  1. Подходит срок ТО, проблемы с турбиной.

    Ребят ,подскажите пож,что делать!1.6 турбо 180лс, автомат,пробег 90тыс. Как только едаль по сильнее нажмешь , сразу выскакивает постоянно ошибка ,нарисован ключ и подходит срок ТО, сделал диагностику- датчик давления турбокомпрессора,низкая активность и что -то еще, и выскакивает как только газу даешь(видно как вкл турбина" Получается что она работает, только постоянно ошибка!!!! Менять сам датчик или искать проблему,которую он выдает! И где он находиться!
    Спасибо за понимание.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А вентилятор в это время случаем не крутит на полную катушку?
    Какие ошибки есть?

  3. Местный Астравод kibal на верном пути Аватар для kibal
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    Проверь катализатор, у такое было.

  4. подскажи как его проверить? к электрику ехать ? а у тебя в чём именно проблема состояла , датчик или запчасть на замену?

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А вентилятор в это время случаем не крутит на полную катушку?
    Какие ошибки есть?
    вентилятор не крутит , термостат уже менял

  5. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Датчики тоже ломаются. И менять его как-то веселее, чем турбину. Если, конечно, проблема в нем, а не в перепускных клапанах турбины.

  6. ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw Опытный Астравод Черемуха Астранафт Аватар для Черемуха
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Мск САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    407
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А вентилятор в это время случаем не крутит на полную катушку?
    Какие ошибки есть?
    У меня такая ерунда началась, иногда вентилятор на полную молотит и переодически загорается подходит срок ТО....
    ХС 90


    Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.

    ....упрямый женщин!!! ©

  7. Цитата Сообщение от kibal Посмотреть сообщение
    Проверь катализатор, у такое было.
    Дружище ,расскажи по подробнее плиз..... Что было? Что делал?

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Датчики тоже ломаются. И менять его как-то веселее, чем турбину. Если, конечно, проблема в нем, а не в перепускных клапанах турбины.
    так вот диагностика написала,что датчик давления турбокомпрессора, а хотел купить,мне говорят, что не знают где его искать,чтоб заказать! Может ,говорят перевод был не правильный и это др датчик!

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Нам не перевод ошибки нужен, а ее цифровой код. Мы сами переведем

    Черемуха
    смени термостат и забудь. Будут вопросы, пиши в личку.

  9. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Нам не перевод ошибки нужен, а ее цифровой код. Мы сами переведем

    Черемуха
    смени термостат и забудь. Будут вопросы, пиши в личку.
    Этот ЦИФРОВОЙ КОД,при диагностике высвечивается???????
    Термостат уже меняллллл, он работает ном


  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    На впуске 2 датчика давления : на впускной коллекторе и на патрубке от кулера на дроссель.Вероятнее что дело в последнем.Он еще и и температуру на впуске считает.Производитель Бош ,без упаковки ГМ стоит около 3,5кр.

    Каталик непричем,ибо на него другая ошибка
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  11. Спасибо, катализатор пробил,день без ошибок ездил,теперь снова выскакивает и еще чек желтым загорелся...(((

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Shvetsov OFF Посмотреть сообщение
    Спасибо, катализатор пробил,день без ошибок ездил,теперь снова выскакивает и еще чек желтым загорелся...(((
    ))) чек и будет висеть теперь,надо перепрошиться или обманку на 2ой датчик после ката
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  13. С чеком понятно, а вот индикатор Подходит срок ТО так и выскакивает, даже на месте(на холостом) когда тапку даешь,после 3.5 тыс об пищит

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Shvetsov OFF Посмотреть сообщение
    С чеком понятно, а вот индикатор Подходит срок ТО так и выскакивает, даже на месте(на холостом) когда тапку даешь,после 3.5 тыс об пищит
    значит не в турбине дело,на холостом она не надувает.А скорее всего датчик на впуске.Я менял такой при пробеге 60тыс
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  15. Дружище, подскажи по подробнее, что менять .? Сам датчик, который сверху, как капот открываешь его сразу видно, да? У тебя после все прошло, перестал индикатор пищать?

    Блин фоту не знаю как вставить, может куда прислать ее в др место. Скажи пожалуйста еще сколько стоит этот датчик или может номер его есть

    Добавлено спустя 13 минут:

    Прости , по-мучаю.датчик перед дроссельной заслонкой- про него может ты говоришь. Я почему спросил, дело в том, что увидел текст от человека с похож проблемой, вот он-Та же проблема. Машина не на гарантии, пробег 54000.
    Машина выдает ошибку на разогретом двигателе и обычно под хорошей нагрузкой.
    Ковыряюсь с проблемой уже 2 месяца.
    Официал приговорил датчик перед дроссельной заслонкой, заменил сам - не помогло.
    Потом сказали, что масло во впускных патрубках, сдыхает турбина, сам в гараже промыл и интеркуллер и впускную систему, после месяца гонок по КАД сухие как памперс младенца. Видимо масло осталось из-за старой проблемы с маслоотбойником из-за которого с картерными газами масло уходило во впуск. Тогда проблему решили заменой впускного коллектора (клапан встроен и поменять его отдельно вариантов нет). Это было на пробеге 25000. После это масло во впуск не идет.
    Поехал к диагносту, сказали что везгейт турбины загадился. Сам клапан работает, а шток закисает при расширении от разогрева двигателя. Попробовал - действительно, сам клапан нормально работает, а шток еле кусачками двигается.
    Вообщем за 7000 штук обещают снять и почистить.
    Вот теперь размышляю, руки вроде нормально растут - сам попробую почистить, благо для турбированных моторов эта проблема известна.
    Последний раз редактировалось Shvetsov OFF; 06.11.2014 в 17:12.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Да ,датчик сверху на длинной трубе ,что идет с интеркулера на дроссель.Датчик температуры и давления,иначе MAP (MassAirPressure Sensor).Открываешь капот и сразу в глаза бросается.Датчик Bosch ,но номер не найду сейчас.
    Как я понял из обрывков твоих фраз надиагностировали именно его.

    Еще после деката и чипа стала иногда выскакивать при очень динамичной езде "Походит срок.." но вроде по ощущениям ниче не менялось.Ошибка в памяти говорила о мех. проблеме в системе байпасса.То что шток тугой -так и должно быть.Долго парил мозг что это может быть.В итоге услышал постронний звук под сброс газа в любых режимах и нашёл проблему.Клапаном байпасса управляет вакуум,если внимательно посмотреть от корпуса турбокомпрессора отходят тонкие металлические трубки,которые опоясывают блок ДВС.С обратной стороны блока эти трубки сходятся в пластиковой коробочке,её просто походу надорвало а потом и вовсе разорвало пополам.Цена её 1,5р в оригинале.Это и оказалось этой самой мех. проблемой

    UPD
    1238244 номер датчика в оригинале ,на моей машине стоит именно Бош ,название и номер не видно ,они под металлической пластиной,что будто приклеена к датчику.Её назначение неясно ,я её приклеил но новый датчик,так как он пришёл без неё.

    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+3 на схеме под номером 13


    08 50 084 номер пластиковой коробочки ,о которой я сказал,описывая проблемы с байпассом .Вдруг пригодится.http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+1 на схеме под номером 1



    Перед тем,как тратить бабки ,ты бы хотя бы перечислил ошибки что висят в памяти сейчас .А то я щас насоветую ,да не то
    Последний раз редактировалось Roma V; 06.11.2014 в 17:52.
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  17. Да диагностика его и показывала. В общем попробую его по меняю. Если выскочит снова буду смотреть эту коробочку))))))) спасибо тебе огромное, надеюсь получиться все.

    А датчик денег не помнишь сколько? И если можешь расскажи про обманку на второй датчик после катализатора как это сделать.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Shvetsov OFF Посмотреть сообщение
    Да диагностика его и показывала. В общем попробую его по меняю. Если выскочит снова буду смотреть эту коробочку))))))) спасибо тебе огромное, надеюсь получиться все.

    А датчик денег не помнишь сколько? И если можешь расскажи про обманку на второй датчик после катализатора как это сделать.
    датчик бошевский около 3,5-4 р ,коробочка около 1,5р

    У меня нет обманки,у меня даунпайп вместо каталика стоит и соответствующая прога в ЭБУ .Обратись в электрикам ,они решают это влет
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  19. Я в понедельник сгоняю на диагностику и сфоткаю тебе ок? И вышлю ? Скинь пожалуйста Эл. Почту

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Shvetsov OFF Посмотреть сообщение
    Я в понедельник сгоняю на диагностику и сфоткаю тебе ок? И вышлю ? Скинь пожалуйста Эл. Почту
    да ты сюда лучше запости коды ошибок и их обозначение на сканере.Дело-то не интимное,а общее ))) Я то сам не диагност,просто опыт со своей машиной кое-какой имеется и всё

    Глядишь решим проблему,потом можно будет просить модератора готовое решение в FAQ перенести.Так мы окажемся полезными всем
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  21. Ты не представляешь как ты меня по радовал. Понял, так и сделаю.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Аффтар, куды пропал? Вылечил тачку и пророс?))
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  23. Ребят, привет. Только сегодня добрался до повторной диагностики. Последние несколько дней индикатор с "Подходит срок ТО" выскакивал только при нагреве до 90 темп, как раньше (при высоких оборотах и тапки на холостом ) не пищит. В общем ошибки "ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА" УЖЕ НЕ ПОКАЗАЛО ( каталик видимо не зря почистил) зато теперь
    Р 0325 датчик детонации 1 (Банк 1)
    Нарушение функции

    Р 0420 катализат. Степень преобраз. (Банк 1)
    Лимит не достигнут.

    Датчик детонации нашли, проверили целостный ли, вытащили и поставили обратно. Ошибки удалили, снова сделали диагностику , ошибок больше не показало. В общем сказали сделать контрольную поездку и датчик пока не менять. К вечеру индикатор снова пропищал, чек пока не вылез. Завтра , послезавтра поеду снова , отпишусь. Если с датчиком детонации кто-то сталкивался напишите пожалуйста

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    давление или температура во впуске никак с катализатором не связано
    вангую что эти 2 ошибки связаны с тем,что у тебя каталика физически более нет и эбу с ума сходит ,не зная какую смесь готовить.Как с расходом топлива? Хотя сильно заметно он не должен поменяться
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  25. По бензу вроде ни чего не изменилось. Думаешь датчик детонации пробовать менять.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Думаю для начала следует обманку на датчик кислорода, чтобы убрать ошибку по кату.а там смотреть
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  27. Так ведь чек пока не загорелся. Или это не важно?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Shvetsov OFF Посмотреть сообщение
    Так ведь чек пока не загорелся. Или это не важно?
    у тебя ошибка висит на низкую эффективность катализатора.По факту катализатор отсутствует.На комп идет неправильный сигнал.Это корень.
    Лечим корень,смотрим дальше?
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  29. Поменял датчик детонации все норм........
    Последний раз редактировалось Shvetsov OFF; 29.11.2014 в 01:54.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)