Подходит ТО4, хочу поменять свечи на DENSO IK20, но тут вопрос, глянул спецификации у них зазор 1.1мм, у родных зазор 0.9мм, кто что думает? ничего страшного, или менять зазор вручную?
Последний раз редактировалось qwatro; 27.11.2014 в 04:27.
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Я, например думаю, что не стоит "делать себе моз..." (создавать проблемы). Зачем Вам это?! Имею ввиду, самому гнуть электрод на нужный зазор. В любом случае, Вам нужен предусмотренный производителем на данный двигатель зазор. И вопрос, а что Вы выгадываете? Ведь стоимость с теми же NGK/GM практически не отличается! (Если указанные Вами свечи достались Вам бесплатно например, тогда мои доводы снимаются!)
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Подходит ТО4, хочу поменять свечи на DENSO IK20, но тут вопрос, глянул спецификации у них зазор 1.1мм, у родных зазор 0.9мм, кто что думает? ничего страшного, или менять зазор вручную?
модуль может навернуться , а так ничего страшного и зачем что-то гнуть если есть оригинал
Я, например думаю, что не стоит "делать себе моз..." (создавать проблемы). Зачем Вам это?! Имею ввиду, самому гнуть электрод на нужный зазор. В любом случае, Вам нужен предусмотренный производителем на данный двигатель зазор. И вопрос, а что Вы выгадываете? Ведь стоимость с теми же NGK/GM практически не отличается! (Если указанные Вами свечи достались Вам бесплатно например, тогда мои доводы снимаются!)
посути достались бесплатно,свечи оказалось вообще VKA20 NIPPON DENSO - вот такие вот, и на них тоже зазор 1.1 написано рекомендовано для Astra j Turbo
Сообщение от volkovsv
модуль может навернуться , а так ничего страшного и зачем что-то гнуть если есть оригинал
ну оригинал, оригиналом, но всеже речь шла не про это, а конкретно про зазоры, повторюсь свечки почти халявные, вроде свечи оооочень хвалят, и говорят что лучше родных, хотя только понаслышке
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
посути достались бесплатно,свечи оказалось вообще VKA20 NIPPON DENSO - вот такие вот, и на них тоже зазор 1.1 написано рекомендовано для Astra j Turbo
ну оригинал, оригиналом, но всеже речь шла не про это, а конкретно про зазоры, повторюсь свечки почти халявные, вроде свечи оооочень хвалят, и говорят что лучше родных, хотя только понаслышке
если халява , конечно подогнуть не проблема , то что они лучше оригинала не думаю , потому как мои заводские прошли 55 , а им ещё ходить и ходить , даже зазор 0.9 так и остался
если халява , конечно подогнуть не проблема , то что они лучше оригинала не думаю , потому как мои заводские прошли 55 , а им ещё ходить и ходить , даже зазор 0.9 так и остался
я лучше буду менять свечки каждые 10000, но уверен что с ними все ок
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
qwatro
Тут есть тема о том как часто менять свечи. Так вот менять стоит их по регламенту, и просто лить хоороший бензин.
А так еще было тема, с навернувшимся модулем зажигания. Как вы думаете от чего он навернулся? От частой смены свечей.
Поэтому не страдайте, а меняйте свечи по регламенту. И бесплатный сыр только в мышеловке.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
насколько я знаю родным свечи GM с иридием и плитиной не свзяаны
Если центральный электрод у свечи 0,6 0,8мм это свеча платиновая или иридиевая. Обычная медная свеча с таким электродом выгорит очень быстро. На 1,6 турбо свеча платиновая если память не изменяет NGK.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.11.2014 в 06:16.
Ставил свечки ngk и оригинал - разницы ни какой не ощутил ... Так что думай . При следующей замене масла и фильтров буду ставить оригинал и не парюсь по этому вопросу
Ставил свечки ngk и оригинал - разницы ни какой не ощутил ... Так что думай . При следующей замене масла и фильтров буду ставить оригинал и не парюсь по этому вопросу
незнаю, свечки пришли, за часик выставил зазоры
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Народ, прежде чем портить свечи, в инете про зазор сначала почитали -
"Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. "
Вся хитрость Denso IK20, именно в увеличенном зазоре по сравнению со штатными свечами!
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
В чем хитрость то? Где сказано что на этих свечах необходимо установить зазор больше рекомендуемого и что производитель свечей берет на себя гарантии работоспособности модуля зажигания и его замену в случае пробоя?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Народ, прежде чем портить свечи, в инете про зазор сначала почитали -
"Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. "
Вся хитрость Denso IK20, именно в увеличенном зазоре по сравнению со штатными свечами!
во первых речь идет про VK20 свечки у них идет 1.1мм зазор выставил 0.9, а сестре на форде купил IK16 вроде, так вот там теже 1.1мм а фордовские свечи 1.3мм, тоесть что получается denso душит форда? разумеется нет, просто денсо взяли два стадарта 1.1мм и 0.8мм, и так их и штампуют! а выставление зазора это дело каждого личного
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
во первых речь идет про VK20 свечки у них идет 1.1мм зазор выставил 0.9, а сестре на форде купил IK16 вроде, так вот там теже 1.1мм а фордовские свечи 1.3мм, тоесть что получается denso душит форда? разумеется нет, просто денсо взяли два стадарта 1.1мм и 0.8мм, и так их и штампуют! а выставление зазора это дело каждого личного
естественно 0.02мм большого значения не имеет , как и производитель , лишь бы они отработали свой заявленный ресурс без проблем
Иридиевые свечи лучше шьют разряд между электродами за счет более тонкого электрода, перегрузки на модуле не будет. Разброс в 0, 02 вообще ничто. Скорее модуль сдохнет на медной свече чем на иридиевой.
до сих пор свечи не поставил, поэтому нечего мне пояснить, когда все сразу сделаю, посмотрим, а именно свечи масло двигатель Motul, масло коробка Motul, свечи, смена тормозухи, а также смена жижи в ЭГУР, хочу все в кучу поменять, и посмотреть поведение/расход
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide