Чисто для себя. Мануал глянь, там тоже написано - до тыщи сильно не крутить, особо не гонять (не больше 2/3 от максималки), в пол не тормозить. Обычно до 2-3 тыс. ездиют спокойно, а потом как хочешь.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это правда, что новым двигателям требуется обкатка с использованием минерального масла?
Это вымысел. В прошлом двигателям требовалась обкатка для сглаживания мелких неровностей поверхностей, для удаления металлической стружки или абразивного материала, оставшегося в нем после его механической обработки, а также для притирки клапанов и колец. В настоящее время двигателям не требуется период обкатки с использованием минеральных моторных масел, так как они изготавливаются на современных станках с лучшим качеством механической обработки и в более чистых условиях, чем 10 или 20 лет назад. Надо сказать, что масло Mobil 1 является продуктом заводской заливки для многих известных автомобильных марок, например, Porsche, Mercedes Benz, Cadillac, Aston Martin и др.
Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.
В третьих:
Нужна только первую тысячу и то не в том режиме, который подразумевает обкатка ТАЗов.
Перепечатываю дословно с мануала, ибо повторять всем по новой ломает
Итак..
Страница 198 мануала (у меня лично так), раздел езда и управление.
Советы водителю. Первые 1000км.
Вести машину постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах.
Вести машину чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода.
Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости.
И ко всему прочему:
Впервые для силовых агрегатов этого класса при изготовлении двигателей 1.6 ECOTEC компания Opel также использует лазерную обработку зеркал цилиндров. Во время специальной технологической операции выбирается точно заданный объем металла, что позволяет создать эффект микробарокамеры. В результате создаются условия для минимизации сил трения поршня, уменьшения абразивного износа и расхода топлива и моторного масла. К другим особенностям высокотехнологичного двигателя относятся матричное управление работой термостата и новый выпускной коллектор с низким газодинамическим сопротивлением и встроенным нейтрализатором отработавших газов.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У Lanos коробка и движка Опеля. Поэтому "церемонии" обкатки те же
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Живя в России и имею опыт отечественных марок действительно трудно удержать от "обкатки" и не поехать в 2000 км поменять масло,протянуть всё.Так же и с температурой двигателя. Совковские привычки долго искореняются.
Кант
ППСО - у меня тесть просто озадачен как ему на своём караванчеге ездить без датчика температуры на панели
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
В ту ночь я ехал по мкаду на спидометре горела цифра 999 км пробега.руки потели и я стремался.ехал в этот момент 100 км в час обкатка все же,и тут на спидометре загорелась тысяча.я нажал тапкой в пол и разосрал до 210 км в ч ее,было страшно,я весь на сквозь вспотел и было страшно.при этом расход был литров 20-25 при такой скорости
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
при этом расход был литров 20-25 при такой скорости Rolling Eyes
не может быть такого.. если только ты на 4 передаче ехал.... я тут недавно, ночью, по МКАДу 230 км/ч ехал и по БК у меня расход был 15-17 л... не более......
ну вот.
а я свою когда забирала, мальчик в салоне сказал, что первую 1000 км не гонять: чтоб 2-3 тыс оборотов плавненько было. а потом приехать и слить масло. т.к. производство и обработка двигателя конечно высокотехнологична, но остальные детальки (на моем языке - всякие трубочки входные) делаются как обычно и мусор бывает присутствует...
vik-rc Igor2 А что Вам ребята помешало до 250-300 разогнать машину с 1.6л/115л.с ??? Почему именно 210-230 ???
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
moroz&Co
Ну чтобы так разводили я первый раз слышу. Ладно просят не гонять выше 2000об не давать, но чтобы ещё после первой 1000 км ещё и маслецо менять - ужас...
А если уж на то пошло, почему Вам не предложили в коробке масло поменять? Её то вообще не обкатывают на заводе.. Ей то точно притереться нужно Не узнавали у этого мальчика, почему масло в коробке замене не подлежит по сервисной книжке?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
чего смеетесь - аргумент был, что практика показывает, мол, меньше проблем в дальнейшем у таких машин. а мальчик свой - знакомый, он бы плохого не посоветовал.
На жигулях и то на 2000 км , а тут на 1000 . Ох..ели эти мальчики знакомые. Как говориться хочешь продать машину подороже, продай другу. Так и тут. Мальчик этот мозги парит
Пока ехал из салона домой, на новой машине, выкрутил из неё практически максимум. Имхо обкатывать авто нашего века затея бредовая, нечего там "обкакивать" ))
По итогу катай не катай...
А мне не сложно первую 1000км проехать спокойно, поменял масло на 5т.км. хуже не будет. Кстати заметил что после 6т.км. машина стала ехать лучше, мотор шумит мелодичнее, особенно после 5т. об/мин, охотнее отзывается на педаль газа и т.д. Вообщем заботьтесь о ваших машинках и она вам отплатит тем же.
Opel Astra GTC, 1.8, MT5, Cosmo, ESP, спорт шасси, биксенон
Для меня обкатка это что то для своего спокойствия.
Езжу обычно не больше 100км\ч и не кручу больше 4к оборотов.
говоря образно щадящий режим, после первых 1.5к км, буду уже ездить и побыстрее. но это для себя, да и редко когда нужно ехать больше 100 км\ч
Бредятину несёти, какие сложные условия, вы что в угольном забое катаетесь, забейте, 15000 км при том что синтетика эксплуатируется до 50000 км. Себе проблемы, знакомым мальчикам деньги вот и всё.Купили машину , наслаждайтесь, она на гарантии, 15000 ТО , чего ж вы себе приключений придумываете по бредовым советам _то
Кант
тебе не все ли равно ?
будут обкатывать или нет .... мне кажется дело лично каждого, я например тоже считаю как бы здорово на заводе не изготавливали, все равно всякая хрень внутрь попадает это раз, притирка доль милиметров так же необходима это два, ну а третье как правильно заметили выше, в движении участвует не только двигатель а еще куча всего, чему так же необходима притирка
все ИМХО без навязывания, у каждого свое мнение и каждый поступает как считает нужным, я считаю - обкатка необходима
думаю, что поменяю все-таки. как-то неубедительно отговаривают - без фактов
Тут никого не отговаривают. Какие нужны факты, если есть рекомендации производителя?!!!! Меняйте хотькждуютысячу. Тема -бред!!!!!!!!!!
Аналогичные ей поднимались 1000 раз.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вы не паровую машину купили. Очнитесь и спуститесь к НАМ на землю. XI век на дворе.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн