Astra J 1.6 атм. пробег 2500 км
Утром (ну или после работы), когда я завожу двигатель
Обороты чуть выше 1000... раздается металлический звон (из салона с закрытой дверью не слышен)
когда обороты падают до 750, он еще немного продолжается, а потом постепенно пропадает (хотя иногда легкий звон слышен, как сверчок в углу)
Звон слышен в правой части двигателя.
Официалы сказали (как всегда уж), что это норма...езди не парься...пропадет потом. Кстати при мене приехал еще один... с такой же проблемой.
Вот запись... http://pleer.com/tracks/12173792EN5D
У всех так было, или как?
З.Ы. Про шумную работу двигателей опеля наслышан, но звон не слышал.
У знакомого пробег 7000 .. звона такого нет (да он и не обращал на звуки внимания)
Похоже только у меня звон....
или никто не обращает внимания..
Один знакомый выдвинул гипотезу , что звенят электромагнитые клапана фаз газораспределения.
У меня атмосферник 1.6, пробег 10 000. Начал позванивать тысяч с трех. Забил. Опелевские моторы симейства Экотек славяться своей шумной работой еще с Астры Н
Про шумность я знаю..... , но звук в основном глухой, не звенит, а здесь как ... монетка звенит
Послушал уже много машин и J и H..., но мало у кого слышал (если слышал, то еле слышно)
Сейчас начала уже и на горячую звенеть
Посмотри натяжной ролик ремня генератора. Там натяжитель - пружина. Внутри нее есть металлическая пластина, которая служит только для установки этого ролика. Так вот она может переломилась пополам и звенит теперь.
Посмотри натяжной ролик ремня генератора. Там натяжитель - пружина. Внутри нее есть металлическая пластина, которая служит только для установки этого ролика. Так вот она может переломилась пополам и звенит теперь.
Заезжал к ОД ... стетаскопом все прослушали (в том числеи ролик-натяжитель генератора)... ничего ненашли
Аналогично и у меня. В жару летнюю "троения" не системные были (здесь есть тема про это, в этом я не одинок, решение/причина не найдены), а с похолоданием до +10 и ниже, сырость, стал звон на холодную слышен. Но зато "не троит"! (Хоть в чём-то есть плюс"! )Минуты 2-3 звенит пока прогревается, потом стихает и пропадает! Была догадка на помпу или компрессор кондера, но неделю примерно назад выскочило известное про долив охлаждающей, ну думаю после летней жары, может и под упал уровень, долил грамм 100-150 до уровня, но через пару-тройку дней снова выскочила. В итоге позавчера позаглядывал хорошо под капотом и увидел таки пока прогревался двиг, мокрое в районе шкивов. Тут как раз масло поехал к частнику поменять, ну тут уж на защите картера виден сразу стал развод влажный от антифриза. Вообщем, помпе хана наверно. Наверно звук от неё звенящий таки. Хотя вчера после поездки заглянул под капот, было сухо в том месте,- видать на холодную пока, пока и подтекает. И кстати, звенит не каждый раз, сегодня, например, завёл, а не звенит ничего! Чертовщина прям какая-то! Видео сейчас залью на Ютуб и ссылку сюда вставлю. Подскажите если менять помпу, то ремень, натяжной ролик, муфту генератора,- из этого ничего не трогать (не менять)? И я смотрю заменители тоже есть что ли, не подскажете, кто профи, каких производителей можно брать? P.S. Пробег на данный момент 50300 км., авто-лю 3 года и несколько месяцев.
Извиняюсь за качество,- звук как-будто в трубе какой-то получился, но так пишет современный смартфон, "етить туды нехай"! http://youtu.be/FWqa_dZVSgw
Последний раз редактировалось Dembak81; 16.11.2014 в 00:13.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Спасибо! Вот это и хреново: з/ч в магазине в наличии все нужные не лежат, поэтому сплошное не удобство может быть с повторной разборкой всего и лишней тратой средств и времени!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Посмотри натяжной ролик ремня генератора. Там натяжитель - пружина. Внутри нее есть металлическая пластина, которая служит только для установки этого ролика. Так вот она может переломилась пополам и звенит теперь.
Хм... И я посмотрю тоже её... Хотя, в моём случае была утечка антифриза, поэтому, в любом случае она в любой момент побежит снова. Правда пока уже как полторы недели ни подтёков/ухода по уровню, ни звона. Однако, всё же я сегодня озадачился проездом по автомагазинам, с целью выяснить цены/производителей, т.к. раз уже был "прецедент", то лучше побеспокоиться загодя. Отсюда возник вопрос... Одноклубники, бывалые, подскажите. Вообщем, был в 3-х магазинах: в двух из них назвали цену на оригинальную 11 и 13 тыс. руб., соответственно, а в третьем 4900 руб. Причем тут дал номера даже, после того как я начал спрашивать, а она модернизированная или нет, а то мол что-то с ними много поломок у владельцев авто. Да и очень удивила цена! Посмотрел/пробил по номеру, в итоге ГМ Склад выдаёт цену на оригинал 4800-4900 руб. Полез глянуть на Экзист, там есть и по 12 тыс. и по 4900! Ничего не пойму! Почему так с ценами на оригинал??? По заменителям, цены разнятся очень, но вот из того, что записал я по названиям и ценам выглядит так (может, кто знает фирмы эти и/или ставил как раз себе): Какая-то испанская (вот название её забыл записать) за 2400 руб., потом в этом же магазине уже за 5500 следующий заменитель. А в другом мне предложили DOLZ за 2170 руб. и METELLI за 3300 руб. из недорогих. Что скажете, господа? Или свой вариант подскажите, кто ставил. Спасибо заранее за участливость!
Последний раз редактировалось Dembak81; 28.11.2014 в 23:49.
Причина: Уточнение и дополнение...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...