
Сообщение от
Steelscorp
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Измучил меня один вопрос. Решил проверить масло в АКПП, прочитал как это правильно сделать и поступил следующим образом: Завел машину, поездил по городу минут 35-40, встал на ровную стоянку, поставил селектор на N дернул ручник, не глуша машину вытаскиваю щуп, а уровень масла со стороны 80+, закрывает всю надпись. Т.е. выше максимальной отметки на 2.5-3 см. прогнал селектором из Р в 1 и обратно, снова меряю опять так-же и так несколько раз. Думаю наверное что-то не так меряю. Глушу двигатель, оставляю все также на N, вытаскиваю щуп и все тоже самое, что за нафиг не пойму. Решил проверить уровень на холодную - завел, дал поработать 15-20 минут на холостом, селектор прогнал из Р в 1 и обратно, не глушу - уровень жидкости такой-же как и на горячую на 2,5-3 см. В чем дело подскажите пожалйста!. Масло не менялось, не доливалось, как с салона взял так уже и наездил 9 тык. И еще вопрос как определить тип установленной АКПП, на ней наклейка со штрих кодом W-A 12906 180PU. Что она означает!?