Показано с 1 по 20 из 20

Тема: уровень жидкости АКПП

  1. Новичок Новичок 3JIO на верном пути
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    уровень жидкости АКПП

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Осознаю, что вопрос который хочу задать всем давно набил оскому, но очень прошу не пинать новичка. Форум по АКПП читал, все 30 страниц, в гугле не забанен, но четкого ответа на свой вопрос найти все же не могу.

    Пытаюсь проверить уровень рабочей жидкости в АКПП. Получаю следующие результаты:
    - на холодную - завел, дал поработать пару минут на холостом, селектор прогнал из Р в 1 и обратно, не глушу - уровень жидкости на 5-6 мм выше максимума на холодной стороне щупа (20)
    - на горячую - проехал 15 км, селектор прогнал из Р в 1 и обратно, не глушу - уровень жидкости на 5-6 мм ниже минимума на горячей стороне щупа (80), если не больше, уровень аккурат на середине изогнутой части.

    на горячую сегодня при проверке увидел пузырьки воздуха в масле

    это перелив или недолив? пузырьки воздуха вроде как симптом перелива но уровень на горячую?

    Заранее спасибо за ответы и еще раз прощу прощения за доставшую тему.

  2. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    раза 4-5 проверьте, возьмите среднее и успокойтесь
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  3. Новичок Новичок 3JIO на верном пути
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    большое спасибо за ответ

  4. Новичок Новичок Ivan_174 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Сатка
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Всем, дорого вечера!
    Про пузырьки тоже хочу сказать, появляются только тогда, когда коробка прогрета.
    Уровень смотрел, визуально на щупе выше максимума(на горячую)
    Замену масла производил на стенде 20 тыс км назад, пробег коробки 90 тыс. км.
    booble@, может подскажешь по уровню, стоит откачивать масло или нет?

  5. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    мне с дивана не видно насколько выше если больше 5мм, то откачайте..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  6. Новичок Новичок Ivan_174 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Сатка
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    а 5 мм в литры можно перевести)))

  7. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    0.1-0.2л
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  8. Участник Начинающий Астравод jumandan на верном пути
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 2
    Чтобы не плодить новую тему... Новая машина, пробег 1000 км, на авто езжу только по выходным. Вчера утром вышел решил прогреть коробку, перевожу селектор с "Р" до "1", а " 1" не включается. Загораются все лампочки и селектор отстреливает в положение "2". Записался к диллеру, но проехал км 20 и стало переключаться. Сегодня лучше, но не до конца.
    Проверил уровень масла, он чуть повышен.

    Есть предположения, что это? На прошлой авто такого не было.

    1.8 AT Cosmo

  9. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    не на косогоре стояла?
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  10. Участник Начинающий Астравод jumandan на верном пути
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 2
    Был небольшой уклон, не больше 10 градусов, а то и меньше.

    В выхи катался, ставил машину на ровную поверхность, уже лучше, но после стоянки в часа 4 ещё отщелкивает на вторую, а по началу даже не втыкалась.

    После покупки уже был у диллера, ручник люфтил в самом начале хода, могли перетянуть чего-то когда регулировали?

    1.8 AT Cosmo

  11. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ручник не имеет отношения. трос акпп отрегулируйте - на акпп сверху мех-м регулировки.
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  12. Участник Начинающий Астравод jumandan на верном пути
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 2
    Да, проблема была в тросе, устранили по гарантии. Ещё сказали, что в жгуте проводки не было хомута и что-то в неё упиралось.

    1.8 AT Cosmo

  13. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    шланг вентиляции коробки проверьте.. на всякий. а то мало-ли что (
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  14. Участник Начинающий Астравод jumandan на верном пути
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    МСК
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо, хоть узнал что такой есть
    А что там пороверить? Шланг есть, лежит около бачка, куда воткнут пока не лазил.

    1.8 AT Cosmo

  15. Местный Астравод Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Аватар для Steelscorp
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо
    15 / 12
     с100то 64
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Измучил меня один вопрос. Решил проверить масло в АКПП, прочитал как это правильно сделать и поступил следующим образом: Завел машину, поездил по городу минут 35-40, встал на ровную стоянку, поставил селектор на N дернул ручник, не глуша машину вытаскиваю щуп, а уровень масла со стороны 80+, закрывает всю надпись. Т.е. выше максимальной отметки на 2.5-3 см. прогнал селектором из Р в 1 и обратно, снова меряю опять так-же и так несколько раз. Думаю наверное что-то не так меряю. Глушу двигатель, оставляю все также на N, вытаскиваю щуп и все тоже самое, что за нафиг не пойму. Решил проверить уровень на холодную - завел, дал поработать 15-20 минут на холостом, селектор прогнал из Р в 1 и обратно, не глушу - уровень жидкости такой-же как и на горячую на 2,5-3 см. В чем дело подскажите пожалйста!. Масло не менялось, не доливалось, как с салона взял так уже и наездил 9 тык. И еще вопрос как определить тип установленной АКПП, на ней наклейка со штрих кодом W-A 12906 180PU. Что она означает!?
    Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

    Я на Drive-2

  16. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    Цитата Сообщение от Steelscorp Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Измучил меня один вопрос. Решил проверить масло в АКПП, прочитал как это правильно сделать и поступил следующим образом: Завел машину, поездил по городу минут 35-40, встал на ровную стоянку, поставил селектор на N дернул ручник, не глуша машину вытаскиваю щуп, а уровень масла со стороны 80+, закрывает всю надпись. Т.е. выше максимальной отметки на 2.5-3 см. прогнал селектором из Р в 1 и обратно, снова меряю опять так-же и так несколько раз. Думаю наверное что-то не так меряю. Глушу двигатель, оставляю все также на N, вытаскиваю щуп и все тоже самое, что за нафиг не пойму. Решил проверить уровень на холодную - завел, дал поработать 15-20 минут на холостом, селектор прогнал из Р в 1 и обратно, не глушу - уровень жидкости такой-же как и на горячую на 2,5-3 см. В чем дело подскажите пожалйста!. Масло не менялось, не доливалось, как с салона взял так уже и наездил 9 тык. И еще вопрос как определить тип установленной АКПП, на ней наклейка со штрих кодом W-A 12906 180PU. Что она означает!?
    А ты после того как щуп вынул протри его тряпкой и опять засунь и вынь...Думаю результат будет другой

  17. Местный Астравод Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Аватар для Steelscorp
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо
    15 / 12
     с100то 64
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    А ты после того как щуп вынул протри его тряпкой и опять засунь и вынь...Думаю результат будет другой
    Дык... вытирал все по нескольку раз, результат один и тот же(((. Уже даже не знаю что делать, так ездить или к официалам ехать. Антифриз в бачке в норме, никуда не уходит. Я в шоке вообщем(((
    Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

    Я на Drive-2

  18. BANNED Начинающий Астравод her mihanik на верном пути
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    123
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Steelscorp Посмотреть сообщение
    Уже даже не знаю что делать
    У всех с завода перелито масло ничего страшного если масло не пузыриться и нет избыточного давления в картере коробки.

    Цитата Сообщение от Nelix Посмотреть сообщение
    он мне адекватно объяснил, что чтобы коробка нагрелась до 80+ надо проехать минимум 50-70км
    жесть адекватный мастак

  19. Местный Астравод Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Аватар для Steelscorp
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо
    15 / 12
     с100то 64
    Цитата Сообщение от her mihanik Посмотреть сообщение
    У всех с завода перелито масло ничего страшного если масло не пузыриться и нет избыточного давления в картере коробки.
    Сегодня приехал к оффициалам, вынули щуп и офигели, от количества залитого масла, начали откачивать 200 милиграммовым шприцом со шлангом через щуп. Вообщем откачали 1,5 л. масла пока довели до уровня. Теперь на щупе со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Проехал от них до работы км. 8-9 по пробкам минут за 35-40, открыл капот поставил на паркин, двигатель не глушу, вынаю щуп и на нем все как в аптеке со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Да и еще они мне америку открыли, сказали что масло меряется на заведенном двс не на Нейтрале а на Паркинге, когда с ними я начал спорить меня там чуть все 6-ть человек в боксе не сожрали!))) Кто что думает по этому поводу!? Спрашиваю их дальше какое масло заливается в мою акпп, ответ: Кроме декстрона 6 мы ничего другого не льем и не рекомендуем, ладно говорю понял. Звоню в другую кантору по Опелям, снова спрашиваю тоже самое, ответ: Какой нафиг декстрон 6, даже и не вздумайте его туда лить, у вас мол коробка 4-ех ступенчатая с режимом ожидания и вам кроме как TOYOTA ATF TYPE T-IV ничего другого лить не рекомендуется! Вот тут я и попал в стопор! Так какое масло лить то!? Подскажите, кто в курсе!?
    Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

    Я на Drive-2

  20. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    Цитата Сообщение от Steelscorp Посмотреть сообщение
    Сегодня приехал к оффициалам, вынули щуп и офигели, от количества залитого масла, начали откачивать 200 милиграммовым шприцом со шлангом через щуп. Вообщем откачали 1,5 л. масла пока довели до уровня. Теперь на щупе со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Проехал от них до работы км. 8-9 по пробкам минут за 35-40, открыл капот поставил на паркин, двигатель не глушу, вынаю щуп и на нем все как в аптеке со стороны +80, масляная пленка на 2-3 мм. выше максимальной риски. Да и еще они мне америку открыли, сказали что масло меряется на заведенном двс не на Нейтрале а на Паркинге, когда с ними я начал спорить меня там чуть все 6-ть человек в боксе не сожрали!))) Кто что думает по этому поводу!? Спрашиваю их дальше какое масло заливается в мою акпп, ответ: Кроме декстрона 6 мы ничего другого не льем и не рекомендуем, ладно говорю понял. Звоню в другую кантору по Опелям, снова спрашиваю тоже самое, ответ: Какой нафиг декстрон 6, даже и не вздумайте его туда лить, у вас мол коробка 4-ех ступенчатая с режимом ожидания и вам кроме как TOYOTA ATF TYPE T-IV ничего другого лить не рекомендуется! Вот тут я и попал в стопор! Так какое масло лить то!? Подскажите, кто в курсе!?
    15 тыс км назад делал частичную замену масла ...В наличии был только декстрон 6 и продавцы и мастера уверяли что вполне можно смешивать с тем что залито к коробасе а залито там 3309...Однако же здесь на форуме все настроены категорично против подобного смешивания.Я всё же смешал и ничего вот уже примерно 15 тыс после замены и всё в норме...Нарыл в инете кстати несколько статей в мою пользу ...Где то в своих сообщениях кидал ссылки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)