Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Z16XE троит!!!

  1. Z16XE троит!!!

    Opel Astra 2003 1.6A Z16XE 85000 км.
    Загорелась лампочка Engine. У двигателя появилось 3 режима работы.
    1- сильно троит плохо тянет. ( лампа на высоких мигает )
    2- слегка подтраивает. ( лампа на высоких мигает )
    3- совершенно нормально работает. ( лампа на высоких просто горит )
    Эти режимы переключаются хаотично, независимо ни от чего.

    Раньше такое бывало но всего пару часов или денек и лампа гасла, все становилось нормально. А сейчас уже неделю.
    Диагностика показала пропуски зажигания. Рекомендуют промыть инжектор снова, хотя мыли 2 месяца назад из-за этой же шляпы - результата никакого.
    Свечи почти новые, нагар вполне приемлимый.
    У кого какие мнения? Может зажигание? Помогите плз! Может сталкивался кто.

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Модуль зажигания.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Для начала надо понять, пропуски хаотично во всем цилиндрам или в одном. Это должно быть ясно по кодам DTC.
    Троить может по трем причинам. По степени вероятности.
    1. По зажиганию (действительно наиболее вероятно модуль зажигания)
    2. По топливу (Форсунки и их управление, давление топлива...)
    3. По воздуху (подсос воздуха в самых неожиданных местах)

    Ну и клапана не мешало бы проверить до кучи.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  4. Свечи. В опеле мля явные проблемы в модуле зажигания. У меня товарисч купил Короллу одновременно с моим опилем. У него и у меня стоят оригинальные свечи с завода - заправляемся на одной заправке. Я мля уже 3 раза свечи менял, он ни разу. Вывод - где-то собака зарыта - ацтой короче, я менял недавно - опять тахометр прыгает - менял у дилера, где покупал машину.

  5. Местный Астравод kai1 на верном пути Аватар для kai1
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    авиатор-летчик
    никогда не думали, что этот дилер отстой?
    скорее всего их даже не меняли...
    если б у печени были руки, она бы задушила горло.

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    авиатор-летчик

    30000 - ни разу свечи не менял, у товарища была Астра с пробегом 23000, тоже не менял. Просто человеку и, возможно, тебе не повезло с модулем или еще чем. Не надо делать такие однозначные выводы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Астравод Hennessy на верном пути Аватар для Hennessy
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва, Мичуринский пр-т
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Agafon, у меня было такое на прежней машине (12ке), только без надпичи "чек энджин", хотя она там есть
    У меня тогда проблемы были именно с зажиганием - конкретно с высоковольтными проводами, их пробивало, машина троила (порой и двоила) с дикими вибрациями по кузову... За полгода 2 раза такое было. Менял провода и свечи.
    Astra Sedan 1.8 МТ Black, Cosmo, Bi Xenon, Sight & light и др.
    c 01/02/08

  8. Многое зависит от стиля езды!!!

  9. Появилась закономерность.

    Завел - троит, но если после 5 - 10 км его заглушить, дать постоять минут 5 -10 и снова завести, все отлично! (такой расклад бывает чаще всего)

    Бывает завел- нормально, проехал намного - затроил, если заглушить и дать постоять потом снова завести опять нормально.

    Если он затроил, то в процессе езды он в норму не приходит а только после перезапуска через 5-10 минут.

    Похоже на модуль?

    Может мозги или датчики каки нибудь?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)