Я писал об этом - обвинили в насмешке...
Чем рисковать агрегатом, стоимостью несколько тысяч долларов, как вариант проше купить новый аккумуляторю
И еще, попробуйте повернуть руль на астре без гидроусилителя, а также тормозить. Это я к тому, что буксировать астру не реально - тоько эвакуатор.
Что, кстати, вразрез идёт с законом, по-моему от МинТранса чтоль...
Суть такая, что типа при отказе всех электроцепей, должно сохраняться управление автотранспортным средством... типа для того, чтобы в кювет не улететь.
А вот интересно как получается с горкой-то...
Представьте ситуацию: горный район (допустим поехали отдыхать в Домбай или Архыз), там парковка под уклон+холодно. Покатались Вы несколько часиков (а лучше несколько дней отдохнули) и вот надо ехать. И как заводиться? Если машина автоматически переводит в нейтраль при нажатии тормоза, тормоз-то свое дело делает во времязаведения мотора?
Да вроде за роботами будущее, но мне логика изи пока не нравится... пока... Может прочухаю позже. А вообще жду пока у нас в салоне на вектру новую с изей привезут страховки - запишусь на тестдрайв. Буду тогда думать. А сейчас - если хвалят изю те, кто его юзает - значит это хорошая коробка. Правда бывает такое что человек оправдывает любыми способами свой "верный" выбор - но тут такого не замечено. Следовательно сомневаются те, кто только слышит от недалёких в этом вопросе про изю и её тупняк. Как говорится слушают про вкус манго от тех, кто его не пробовал
Надо ещё на Короллу или Аурис пойти записаться на тест-драйв С МТА - чтоб иметь представление о всех роботах. Тот что я на АУДИ А3 тестил - просто супер (DSG). Теперь черёд Тойот и Опелей Пока сам на мехле
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
По парковке. Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
Если на склоне - R+ручник. И не надо париться (с)
При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
Это все.
это все чушь, простите
ГЫ-ГЫ-ГЫ. Хотите быть правее всех - пожалуйста!!!
Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
зачем, объясните? на ровном можно только на ручник поставить, но это в моем случае, учитывая что он у меня плохо держит, а так на а1 или м1 и все ..
Можно и Машку за ляжку.
С ручником безопаснее.
Если на склоне - R+ручник.
а если стоишь вверх по склону? рекомендуют вообще ставить противоположную качению передачу...
Те, кто способен определить направление КАЧЕНИЯ, способны определить и противоположное ему
А для простых юзеров - R+ручник. Задняя передача имеет повышенное передаточное число. Поэтому для того, чтобы машина укатилась при включенном R (неважно куда) нужен дополнительный трактор
Кстати, наверное во время стоянки включить более высокую передачу, чем A1 и нельзя.
А еще, в ПДД написано куда руль нужно вывернуть, при стоянке на склоне
PS Как-то видел как УАЗик пытался выдернуть лексус из сугроба двигаясь задним ходом (Лексус висел всеми четыремя колесами). Дергал, дергал - порвал два троса, синтетический и стальной. Пришлось подсказать развернуться и тащить на пониженной передаче. Результат: вытащил за три секунды. Трос был мой (Лексус, к сожалению, нет )
При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
об этом нигде не сказано => можно не переключаться, я переключаю только когда дрожит машин или нога устал тормоз жать
читаем маны, внимательно + про Машкину ляжку
Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
он по другому ине заведется ))
[/quote]
Не пробовал заводить по-другому. И не планирую.
А МАШИН дрожит, когда замерз
PPS Мне дали ману, где про седан - ни слова. Наверное, потому, что это был один из первых. Оперу, вообще, изучал методом научного тыка
Кстати, наверное во время стоянки включить более высокую передачу, чем A1 и нельзя.
А2-зимнй режим, или М2, но и незачем. Уважаемые пользователи, просто юзайте машинку... И не слушайте некоторых дурацких коментов. И насчет глюков считаю, что это как в медицине, когда ее изучают находят у себя разные болезни(даже парни беременные оказываютя).......
считаю, что это как в медицине, когда ее изучают находят у себя разные болезни(даже парни беременные оказываютя).......
разница в том, что врачи пытаются тут же лечить все болячки, а дилер или ГМ лечить их на вашей машине вряд ли станет. Поэтому и придирчивость вполне обоснованна.
разница в том, что врачи пытаются тут же лечить все болячки, а дилер или ГМ лечить их на вашей машине вряд ли станет. Поэтому и придирчивость вполне обоснованна.
да я не о том, я про то что начитавшись единичных поломок люди думают, что и у них вот-вот должно что-то сломаться, наподсознании дают такую установку себе и пожалста... а те кто пишет что у них все хорошо с машинкой скорее всего так и останутся довольны ею до продажи!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а про выдержит ли изя на передаче на горке я уже писал в какой то ветке как это легко проверить - сех на заднем сидении...
Alex_Koff
КУПИ МАШИНУ, И ПОТОМ ЗАСОРЯЙ НАМ МОЗГИ.
Дилер у тебя там нормальный, ты их достал просто. может тебе еще руководство по ремонту коробки с фотками выложить?
как пользоваться изей:
1) правая педаль - ехать
2) левая - не ехать
ВСЕ!
Хочу с Вами поделиться:
У меня Изя и почти 100 000 издевательства над ним. Нет проблем.
1. Машину всегда оставляю на скорости на горке и т.д никуда она не катится - ручник так для подстраховки.
2. Прекрасно раскачивается...если вдруг засели
3. На ходу на скорости глушил машину на нейтрали....машина продолжает катиться..потом снова включаете зажигание (как знаете машина должна завестись тока при нажатой педали тормоза) НИЧЕГО подобного....просто када катитесь при включенном зажигании...включаете автоматический режим и машина сама плавно и без толчков заводится Все проверено и испытано мной
Так что вероятность завода с троса возможна...тока еще не пробовал
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
А терь другой вопрос - а можно ли изюк заводиться с толкача?
МОЖНО ! сам пробывал ради интереса. когда катился накатом с небольшой горки просто толкнул рычаг вперед. изя сам выбрал вторую передачу и машинка завелась.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Сообщение от Мария29
И как заводиться? Если машина автоматически переводит в нейтраль при нажатии тормоза, тормоз-то свое дело делает во времязаведения мотора?
машина не переводит в нейтраль при нажатии на тормоз. это происходит при запуске двигателя. а тормоз был, есть и остается тормозом.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
А терь другой вопрос - а можно ли изюк заводиться с толкача?
!!!
дочитал до этого поста..ну и как ты себе представляешь это ? тебя друг толкает а ты жмешь в тормоз и крутишь ключ ?
а про то, что выкл. двигло на N или A1/A2/M1/M2 есть разница - я и не знал..)) спасиб ))
судя по всему мой изик в шоке полном и косяках наменя )) глушу как попало, но всегда +ручник )
У меня Изя и почти 100 000 издевательства над ним. Нет проблем.
1. Машину всегда оставляю на скорости на горке и т.д никуда она не катится - ручник так для подстраховки.
2. Прекрасно раскачивается...если вдруг засели
3. На ходу на скорости глушил машину на нейтрали....
Я изю мучаю уже почти 50 тыщ
1. Машину всегда оставлю на скорости без ручника
2. +1
3.На ходу иногда врубаю N потом втыкаю на скорость
4.Почти все время катаюсь на А
5.Клевок с 1 на 2 есть, чем больше привык тем меньше он возникает, но даже спустя 50тыщ иногда бывает, даже не от моих ошибок а от правил диктуемых пробками.
6.Автомат как ни крути лучше только дороже и бензина жрет больше
7.Так как пробеги большие, денег на покупку было в притык, ручная мешалка уже сидел по перек горла - изя оптимально решение цена/комфорт/расход, для меня по крайней мере.
Полчаса назад непроизвольно совершил эксперимент (для себя), остановившись на небольшом уклоне на автостоянке на А1 выключил двигатель, зажигание, вынул ключ...на ручник не ставил....потом вспомнил, включил зажигание (машину не заводил) и перевел в режим N. При этом четко ощутил, как машина со скорости снялась.
....так что для себя решил, что ставить так машину можно, если не слишком доверяете ручнику в той или иной дорожной обстановке (на горке и т.д.).
***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)
Уважаемые обитатели сего форума, не пинайте жестоко за, может быть, боян, но(!):
я не нашёл здесь инфу по изику следующего характера:
1) Парковки (Р), как таковОй у изика быть не может, так?
2) А если у него парковки нету, то тогда - как иво на горке зимой оставлять? (явно ведь не на ручничке или камушек подложить)
3) Мне менеджер в салоне начал мне рассказывать, что мол, типа приезжаете на место, ставите первую передачу (М1 чтоль?), глушите мотор, вытаскиваете ключ, уходите по делам, а когда приходите, то, типа машина ваша стоит на первой передаче, а у электрики не хватит мощей, чтобы отцепить двигатель от коробки, поэтому чё-то где-то надо сделать, в общем - как-то подтолкнуть машину...(!!!!!!)
Господа, представьте моё изумление, когда мне об этом он рассказывать начал... я себе живо картинку представил, как я новую машину за пол-миллиона рублей перед каждой поездкой с толкача завожу... смех сквозь слёзы...
В общем, я крайне надеюсь, что тот манагер просто не правильно мне рассказал что как происходит...
Ребят, надежда на Вас, расскажите - как всё на самом деле, а? Я очень хочу изитроник, но как представлю - чего это будет стоить...!!!
Машину на изе всегда ставить на ручник на стоянке. Даже если выставлять первую скорость а1 или м1 то при выключении коробка автоматом скидывает на нетральную передачу.
Манагер в салоне реально дятел!!!
MOGUL
Я канешно дико извиняюсь, но менеджер даже очень не дятел, он прав на все 1000%, не прав тока в одном, это норма для изи оставаться на передаче, а не " у электрики не хватит мощей, чтобы отцепить двигатель от коробки, поэтому чё-то где-то надо сделать, в общем - как-то подтолкнуть машину...(!!!!!!)" И попробуйте доказать мне обратное, если получится!!!!!!!!!!!!!
Ты машину когда заводишь у тебя какая передача на изе горит? N !!!
При таком раскладе я склонен оставлять машину на ручнике, тем более если машина стоит под хорошим таким углом градусов этак 20-30.
Еще пример, скажи мне было ли у тебя в твоей практике астровода событие, когда на светофоре машина стоящая на скорости катить назад при соответствующем наклоне дорожного покрытия? Если нет, то попробуй отпустить педаль тормоза.
Ну и за одно попробуй совет манагера, расскажешь нам тут после о результатах.
Дико извиняться ниразу не пробовал и тебе не советую, ибо дико становиться от диких извинений. Спорить тоже смысла для себя не вижу, у тебя своя правда, у меня своя + ручник.
Манагера можешь поцеловать в десна Хотя если этот манагер ты сам то тебе будет трудно сделать selfkiss
И еще позвони в GM и спроси, а есть ли у вас из доп. оборудования подталкиватель машины и опиши ситуацию при которой он тебе понадобиться. Вот тогда ты там, будешь свое амплуа софиста раскрывать в дискуссиях, будь здоров!!!
Ты машину когда заводишь у тебя какая передача на изе горит? N !!!
Если оставляю на А1, то при повороте ключа корит А1, М1-М1, R-R, соответственно, тока при включении стартера автоматика сбрасывает на N!!!! Мануал рулит, да и на брелоке ключей есть кратенькая инструкция работы изи!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
MOGUL
По поводу совета менеджера я написал , сто он в этом не прав читай внимательнее..