Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 98

Тема: И снова ИЗЯ!:)))))

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    я 10 минут сидел с габаритами и музыкой на выключенном зажигании втыкал передачи, потом оставил машину и завел только на следующее утро, и все чики-пуки...

    изя не может отвести сцепление и держаь его, логически если предположить, ведь он сразу переключает передачу
    если щелкать передачи на выключенной машине, слышно как втыкается первая или задняя ..
    турбомразь

  2. Участник Начинающий Астравод bliss на верном пути
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема выеденного яйца не стоит.
    ИЗЯ работает нормально. В пробках рулит.
    В оличии от механики чуть экономичнее. И намного удобнее.
    Динамика - отличная. Если надо погонять, то и погонять можно.
    Если сравнивать с автоматом, то, извините, к автомату идет другой двигатель, на 1,8. А значит сравнения будут некорректны.


    Мой совет тем пользователям изи у кого есть проблемы с использованием этого чудесного прибора: на педаль нужно давить осознанно.
    Если нужно медлено тронуться или медленно разгоняться - давить нужно спокойно, медленно. А если нужно "рвануть", то и давить нужно сильнее резче. Но словами описать сложно, нужно показывать.

    В силу того, что педаль и не педаль вовсе, а джойстик, в начале движения есть небольшая задержка между действием водителя и рекацией двигателя. ВОТ К ЭТОМУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ. И изя здесь не при чем. Это особенность работы электронной системы.

    По парковке. Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
    Если на склоне - R+ручник. И не надо париться (с)
    При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
    Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
    Это все.
    Astra Sedan Cosmo 1.6 MTA, METRO, ESP, OPERA

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    По парковке. Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
    Если на склоне - R+ручник. И не надо париться (с)
    При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
    Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
    Это все.
    это все чушь, простите


    Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
    зачем, объясните? на ровном можно только на ручник поставить, но это в моем случае, учитывая что он у меня плохо держит, а так на а1 или м1 и все ..


    Если на склоне - R+ручник.
    а если стоишь вверх по склону? рекомендуют вообще ставить противоположную качению передачу...

    При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
    об этом нигде не сказано => можно не переключаться, я переключаю тольк окогда дрожит машин или нога устал тормоз жать


    Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
    он по другому ине заведется ))
    турбомразь

  4. Местный Заслуженный Астравод jaxx69 на верном пути Аватар для jaxx69
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Мск, Даниловский
    Сообщений
    797
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gizmus
    он по другому ине заведется ))
    Ага....и если сгорели обе лампочки стопов, то тоже не заведецца!!!!
    ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
    *829**177rus
    и Lacetti иногда...
    _____________________________
    И очень может быть, что на свою беду
    Я потеряю больше, чем найду...

  5. Местный Астравод Ila на верном пути Аватар для Ila
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0

    Re: И снова ИЗЯ!:)))))

    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Уважаемые обитатели сего форума, не пинайте жестоко за, может быть, боян, но(!):
    я не нашёл здесь инфу по изику следующего характера:

    1) Парковки (Р), как таковОй у изика быть не может, так?
    так
    2) А если у него парковки нету, то тогда - как иво на горке зимой оставлять? (явно ведь не на ручничке или камушек подложить)
    А что мешает на ручнике? Я не знаю как он там сделан, но это не ТАЗ, ручник в Астре не примерзает. Если только не сразу после мойки.

    3) Мне менеджер в салоне начал мне рассказывать, что мол, типа приезжаете на место, ставите первую передачу (М1 чтоль?), глушите мотор, вытаскиваете ключ, уходите по делам, а когда приходите, то, типа машина ваша стоит на первой передаче, а у электрики не хватит мощей, чтобы отцепить двигатель от коробки, поэтому чё-то где-то надо сделать, в общем - как-то подтолкнуть машину...(!!!!!!)
    Гон Можно спокойно оставлять на передаче. При заводке при нажатии на педаль тормоза (а с изей машина только с выжатым тормозом заводится) коробка автоматически на нейтраль переходит

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от julimi76
    Он не для пробок. Я уже написала выше, попробуй тест драйв в пробковом режиме.
    +1
    Honda CR-V 2.0 AT *800**59rus

  6. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bliss
    Проблема выеденного яйца не стоит.
    ИЗЯ работает нормально. В пробках рулит.
    В оличии от механики чуть экономичнее. И намного удобнее.
    Динамика - отличная. Если надо погонять, то и погонять можно.
    Если сравнивать с автоматом, то, извините, к автомату идет другой двигатель, на 1,8. А значит сравнения будут некорректны.


    Мой совет тем пользователям изи у кого есть проблемы с использованием этого чудесного прибора: на педаль нужно давить осознанно.
    Если нужно медлено тронуться или медленно разгоняться - давить нужно спокойно, медленно. А если нужно "рвануть", то и давить нужно сильнее резче. Но словами описать сложно, нужно показывать.

    В силу того, что педаль и не педаль вовсе, а джойстик, в начале движения есть небольшая задержка между действием водителя и рекацией двигателя. ВОТ К ЭТОМУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ. И изя здесь не при чем. Это особенность работы электронной системы.

    По парковке. Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
    Если на склоне - R+ручник. И не надо париться (с)
    При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
    Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
    Это все.
    Про педаль тормоза слышал - защита от дурака... но(!) тогда получается, что эта защита направлена на то, чтобы при включенной передаче не заводить двигатель, тогда получается, что при нажатии на тормоз - отводится сцепление?

    А только ли тормоз? Или при включенном зажигании можно селектором тоже переключить в нейтраль?

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Ila
    А что мешает на ручнике? Я не знаю как он там сделан, но это не ТАЗ, ручник в Астре не примерзает. Если только не сразу после мойки.
    А насчет - это не ТАЗ - не примерзнет....
    Прошлой зимой наблюдал картину интересную, как А4 1.6 (новый кузов) не после мойки срывал себе ручник, воть.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Реально хватает ручника )). На передаче оставлять можно, но зачем? Иногда Изик из-за этого глючит, судя по отзывам.

  8. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Alex_Koff"]
    Цитата Сообщение от bliss
    Проблема выеденного яйца не стоит.
    ИЗЯ работает нормально. В пробках рулит.
    В оличии от механики чуть экономичнее. И намного удобнее.
    Динамика - отличная. Если надо погонять, то и погонять можно.
    Если сравнивать с автоматом, то, извините, к автомату идет другой двигатель, на 1,8. А значит сравнения будут некорректны.


    Мой совет тем пользователям изи у кого есть проблемы с использованием этого чудесного прибора: на педаль нужно давить осознанно.
    Если нужно медлено тронуться или медленно разгоняться - давить нужно спокойно, медленно. А если нужно "рвануть", то и давить нужно сильнее резче. Но словами описать сложно, нужно показывать.

    В силу того, что педаль и не педаль вовсе, а джойстик, в начале движения есть небольшая задержка между действием водителя и рекацией двигателя. ВОТ К ЭТОМУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ. И изя здесь не при чем. Это особенность работы электронной системы.

    По парковке. Если стоишь на ровном - оставлять нужно на А1+ручник
    Если на склоне - R+ручник. И не надо париться (с)
    При длительном стоянии в пробке, переключаться на нейтраль.
    Заводить двигательн ВСЕГДА при нажатой педали тормоза.
    Это все.
    Про педаль тормоза слышал - защита от дурака... но(!) тогда получается, что эта защита направлена на то, чтобы при включенной передаче не заводить двигатель, тогда получается, что при нажатии на тормоз - отводится сцепление?

    железная логика!
    Зачем тебе так подробно? все уже рассказали...
    покупая мобилу ты же не интересуешься чего там ПН переходы полупроводников делают закрываются или открываються.
    Это болезнь, помню когда с отцом покупали новую машину 2106 в 1985 г., рядом стояла только появившаяся 2108, так вот мужики тоже обсуждали - как там она без кардана будет ездить или без прерывателя зажигания - как же его настраивать в дороге...
    Тебе не все равно чего там и в какой последовательности включается. Сел и поехал все прекрасно работает. Ручник при постоянном использовании никогда не примерзнет, если только в барабаны воды специально не нальешь.
    BMW X 3 20D

  9. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Зачем тебе так подробно? все уже рассказали...
    Объясняю - зачем.

    Вот поехали мы с друзьями в лес зимой на шашлыки и прочее безобразие... машину поставил на горке (ну нет больше места нигде), поставил на передачу и успокоился, что не уедет. Включили музыку из машины и наслаждаемся. Переночевали в палатке, на след. день опять включили музыку, в прикуриватель чё-нить всунули... не знаю... зарядку для мобилы... для всех мобил по-очереди зарадки по-втыкали.... а к вечеру стали собираться и тут - на тебе! Аккумулятор-то сдох оказывается? И не хватает ему сил, чтобы отвести сцепу, чтоб я завёлся намана! И всё, млин, сидим в лесу, курим куришку!

    В опсчем, позвонил в салон (Сити), своему менеджеру, он мне объяснил, что на несколько (около 10 раз) подобных мытарств над аккумулятором, егойной жизни хватит. Типа - всё удобно, можно тачку на передачу ставить, но не маньячить и помнить, что аккуму тоже могут настать кранты! куль. Пака шта даволин фсем!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Зачем тебе так подробно? все уже рассказали...
    Объясняю - зачем.

    Вот поехали мы с друзьями в лес зимой на шашлыки и прочее безобразие... машину поставил на горке (ну нет больше места нигде), поставил на передачу и успокоился, что не уедет. Включили музыку из машины и наслаждаемся. Переночевали в палатке, на след. день опять включили музыку, в прикуриватель чё-нить всунули... не знаю... зарядку для мобилы... для всех мобил по-очереди зарадки по-втыкали.... а к вечеру стали собираться и тут - на тебе! Аккумулятор-то сдох оказывается? И не хватает ему сил, чтобы отвести сцепу, чтоб я завёлся намана! И всё, млин, сидим в лесу, курим куришку!

    В опсчем, позвонил в салон (Сити), своему менеджеру, он мне объяснил, что на несколько (около 10 раз) подобных мытарств над аккумулятором, егойной жизни хватит. Типа - всё удобно, можно тачку на передачу ставить, но не маньячить и помнить, что аккуму тоже могут настать кранты! куль. Пака шта даволин фсем!
    ну при таком раскладе можно аккум посадить до того, что ему не то что сцепление отвести, а зажигание провернуть не получицца, если головой не пользовацца, то что угодно бывает ...
    турбомразь

  11. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Вот для того, чтобы ПРАВИЛЬНО использовать голову по отношению к такому неизведанному зверю как изюка - я и спрашивал здесь - как он работает! По какому принципу он работает? Я не хочу быть "тупой блондинкой" (Девчонки, без обид, лан?), которая судорожно набирает в GM Assistance по каждому "чиху"!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Вот для того, чтобы ПРАВИЛЬНО использовать голову по отношению к такому неизведанному зверю как изюка - я и спрашивал здесь - как он работает! По какому принципу он работает? Я не хочу быть "тупой блондинкой" (Девчонки, без обид, лан?), которая судорожно набирает в GM Assistance по каждому "чиху"!
    да ради бога, канешна, но по-моему ты действительно перегибаешь... тем более что никто тут тебе скорее всего не расскажет что да как в подробностях, ибо все юзеры...

    я думаю, что пока есть энергия крутить стартер, на то что бы скинуть на нейтраль энергии тоже хватит ...
    турбомразь

  13. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Да прибудет энергия с нами!

  14. Местный Заслуженный флудер WELDERS Астранафт WELDERS Астранафт Аватар для WELDERS
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Соединенное королевство Чалтырь
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    пля,не вы даете, при выключении машины на скорости-она остается на скорости, при повороте ключа зажигания при новой поездке и нажатии тормоза-заводится и встает на нейтраль! я ручнику вообще почти не пользую,год уже юзая Изю,так шта не тупите

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    насчет приспособленности для пробки-имхо лучше чем автомат ибо резче,,позволяет "не тупить", хотя кому как
    +1 А по поводу оставлять или не оставлять на передаче у меня был случай на пробеге окло 14000:
    оставил машину на ручнике на горочке ушел на полчасика ,вернулся а она уже внизу стоит .Да здравствует охрана Черномортранснефти ,затормозили машинку,отделался без последствий.Теперь хоть на ТО ручник и подтянули все равно оставляю на передаче
    Астра 1,6,Космо,изитроник
    -------------------------------------------------------
    Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))

  15. Местный Опытный Астравод dezha на верном пути Аватар для dezha
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    столица
    Сообщений
    270
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    пля,не вы даете, при выключении машины на скорости-она остается на скорости, при повороте ключа зажигания при новой поездке и нажатии тормоза-заводится и встает на нейтраль! я ручнику вообще почти не пользую,год уже юзая Изю,так шта не тупите

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    насчет приспособленности для пробки-имхо лучше чем автомат ибо резче,,позволяет "не тупить", хотя кому как
    наконец-то, хоть кто-то написал по делу. а то все до этого комменты такая ох*нея.
    в чем убедился ещё раз, что изитроник точно не для женской интуиции.

  16. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Людиии...Читайте мануал...там все написано. На гоке или не на горке, какая разница. Хочешь выключить двигатель, как душе угодно, хоть на N с ручником. Хочешь на скорости пожайлуста А1,А2 и ключ из зажигания. Завестись, все написано для чайников, ногу на тормоз и завадись, ИЗЯ сам скинет передачу на N...в чем запарка то?
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  17. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Зачем тебе так подробно? все уже рассказали...
    Объясняю - зачем.

    Вот поехали мы с друзьями в лес зимой на шашлыки и прочее безобразие... машину поставил на горке (ну нет больше места нигде), поставил на передачу и успокоился, что не уедет. Включили музыку из машины и наслаждаемся. Переночевали в палатке, на след. день опять включили музыку, в прикуриватель чё-нить всунули... не знаю... зарядку для мобилы... для всех мобил по-очереди зарадки по-втыкали.... а к вечеру стали собираться и тут - на тебе! Аккумулятор-то сдох оказывается? И не хватает ему сил, чтобы отвести сцепу, чтоб я завёлся намана! И всё, млин, сидим в лесу, курим куришку!

    В опсчем, позвонил в салон (Сити), своему менеджеру, он мне объяснил, что на несколько (около 10 раз) подобных мытарств над аккумулятором, егойной жизни хватит. Типа - всё удобно, можно тачку на передачу ставить, но не маньячить и помнить, что аккуму тоже могут настать кранты! куль. Пака шта даволин фсем!
    Ну сцепление можно отвести отверткой - в инструкции об этом написано. А движок провернуть отверткой попробуй - я это к тому, что усилие и соответственно энергии аккумулятора для проворота движка нужно гораздо больше. Если ты посадил аккумулятор тебе должно быть пофиг размыкается сцепление или нет. А менеджер му..к, для аккумулятора как раз полезнее полные циклы заряда-разряда, это так к сведению.
    BMW X 3 20D

  18. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Ок. С изюкатым вроде ясно стало более...

    А терь другой вопрос - а можно ли изюк заводиться с толкача?

    Если следовать логике предыдущего поста - то, стартеру прокрутить двигло и механизму, отодвигающему сцепление нужно энергии сильно-по-разному! Получается, что если аккум всё-таки почти что сдох и не может завести двигатель, но на нейтраль он всё-таки скинуть успел... - остаётся вариант завода машины с толкача в надежде на то, что аккума хватит на то, чтобы обратно воткнуть....... первую?

    Тема про аккумулятор + изитронег считаю весьма актуальной, ибо чё ждать от наших зим - только Богу известно, а машинка всё-таки заточена под европейскую зиму, где "-15" - это уже шок!!!

  19. Местный Заслуженный Астравод jaxx69 на верном пути Аватар для jaxx69
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Мск, Даниловский
    Сообщений
    797
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    А терь другой вопрос - а можно ли изюк заводиться с толкача?
    Современные автомобили оснащенные каталитическим нейтрализатором НЕЛЬЗЯ заводить с толкача!!!! 8)
    ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
    *829**177rus
    и Lacetti иногда...
    _____________________________
    И очень может быть, что на свою беду
    Я потеряю больше, чем найду...

  20. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Alex_Koff
    Ну и зачем, позвольте узнать вам еще какие-то варианты...? Можно на ручнике, и можно на передаче, плюс если прям эверест на пути, можно и то и другое. Хотя даже в автошколе учать при парковке автомобиля на "стоянку" ставить его на "стояночный" тормоз!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    И + исчо толчок какой-то... цивилизация ауууууу!!!????

    Insignia 2,0 CDTi

  21. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kissel
    Ну и зачем, позвольте узнать вам еще какие-то варианты...? Можно на ручнике, и можно на передаче, плюс если прям эверест на пути, можно и то и другое. Хотя даже в автошколе учать при парковке автомобиля на "стоянку" ставить его на "стояночный" тормоз!!!
    В автошколах много чему учат. И правильно учат. Но тока я в своё время вдоволь намаялся с прикипевшим ручником, с дохлым аккумулятором и всеми вытекающими отсюда последствиями, как например - потерянное время! Я себя очень хорошо помню, как наполовину вылезши из машины одной ногой отталкивался от снега с асфальтом, чтобы завестись, будучи при этом в недешевом костюме, на работу поехал, называется... А приезжая в Москву к девяти утра, мне мало того, что приходилось искать место для того, чтобы втиснуться (как и всем, впрочем), но только мне ещё приходилось играть в занимательную игру, называется - расчитай угол установки авто тАк, чтобы вечером она завелась накатом, если вдруг аккумулятор не смог ожить, пока утром ехал на работу.

    прикурить никто не может с утра, все торопятся.
    растолкать - тем более, всем на работу.

    Не путайте понятия. Цивилизация - это не технический прогресс. Цивилизация (если упростить) - это развитие общества в целом, в т.ч. и технические совершенствования, а у нас (в РФ) цивилизация остановилась где-то в районе 90-х.
    Европа не думает - как подстраховаться на случай, если аккумулятор сядет, Евпора не едет за 10 кварталов зимой на летней резине, потому что там шиномонтаж будет дешевле.

    Учитесь, пионэр.

  22. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    мне про толчок тоже интересно, на дороге не зарекайся, сядет аккумулятор и все, а толчок всегда на помощь придет в таком случае

    за 9 лет, случилось один раз, толкнул и поехал, а вот с изей и на самом деле не знал бы что делать, возможно ли это?

  23. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Alex_Koff
    Вы не в глухой сибири и всегда можно позвонить другу и прикурить, подзарядить аккуулятор, вызвать ассистанс наконец и не терять время на лишние заморочки. Ну а в лес, если вы хотите все предусмотреть, возьмите второй (заряженный) аккумулятор.

    Insignia 2,0 CDTi

  24. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Цитата Сообщение от Kissel
    Ну и зачем, позвольте узнать вам еще какие-то варианты...? Можно на ручнике, и можно на передаче, плюс если прям эверест на пути, можно и то и другое. Хотя даже в автошколе учать при парковке автомобиля на "стоянку" ставить его на "стояночный" тормоз!!!
    В автошколах много чему учат. И правильно учат. Но тока я в своё время вдоволь намаялся с прикипевшим ручником, с дохлым аккумулятором и всеми вытекающими отсюда последствиями, как например - потерянное время! Я себя очень хорошо помню, как наполовину вылезши из машины одной ногой отталкивался от снега с асфальтом, чтобы завестись, будучи при этом в недешевом костюме, на работу поехал, называется... А приезжая в Москву к девяти утра, мне мало того, что приходилось искать место для того, чтобы втиснуться (как и всем, впрочем), но только мне ещё приходилось играть в занимательную игру, называется - расчитай угол установки авто тАк, чтобы вечером она завелась накатом, если вдруг аккумулятор не смог ожить, пока утром ехал на работу.

    прикурить никто не может с утра, все торопятся.
    растолкать - тем более, всем на работу.

    Не путайте понятия. Цивилизация - это не технический прогресс. Цивилизация (если упростить) - это развитие общества в целом, в т.ч. и технические совершенствования, а у нас (в РФ) цивилизация остановилась где-то в районе 90-х.
    Европа не думает - как подстраховаться на случай, если аккумулятор сядет, Евпора не едет за 10 кварталов зимой на летней резине, потому что там шиномонтаж будет дешевле.

    Учитесь, пионэр.
    Вот ты замарочился.
    Заводить с толкача нельзя, может взорваться и весь выпускной тракт к ебе....м.
    Если живешь в глубинке. то лучше купить ваз 2109 причем карбюраторный - не будет проблем ни с толкачом, ни с ремонтом в лесу. Я возил с собой чемоданчик с инструментом и мог разобрать и собрать любой агрегат в своей 9-ке.
    Если аккумулятор тебя хоть раз подвел это повод купить новый - процентов 100 что это брак. А так как ты, всю зиму мучиться в костюме...
    И вообще в любой форс-мажорной ситуации нужно появлять смекалку и не падать духом - как учат нас герой Жюля Верна - ты ведь читал Жюля Верна?
    BMW X 3 20D

  25. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    Хорош издеваться, это понятно что можно позвонить, или купить другой аккумулятор. Вопрос прямо поставлен: можно завести или нет с толкача? Все равно же удобней толкнуть и поехать (как крайний случай), чем стоять и ждать когда к тебе кто то приедет.

  26. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    если б у меня случилась такая ситуация я бы попробывал, включаю зажигание - селектор в нейтраль - разгоняю машину - селектор на 4-у передачу или какая включиться в зависимости от скорости и быстро газку- думаю заведется.
    Есть вероятность, что электроника не так меня поймет, но когда нет выбора...
    BMW X 3 20D

  27. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    ....Смешно...читаешь и радуешься...
    Завести с толкача ИЗЮ.....ха-ха ....а пробовали автомат с толкача...Это глупость. Люди, которые покупают авто с такими коробками как ИЗЯ или автомат, голову не засоряют такими глупостями.
    Уважаемый Alex_Koff....если вы такой категоричный, то берите себе механику. и тренируйтесь заводить машинку с толкача, хотя я уверен, что она не заведется.
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  28. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Я писал об этом - обвинили в насмешке...
    Чем рисковать агрегатом, стоимостью несколько тысяч долларов, как вариант проше купить новый аккумулятор.
    И еще, попробуйте повернуть руль на астре без гидроусилителя, а также тормозить. Это я к тому, что буксировать астру не реально - только эвакуатор.
    BMW X 3 20D

  29. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Господа. Изначально прозвучал вопрос - а можно ли в случае чего завести изю с толкача? Ответ последовал про катализатор.
    Усё.
    Что ещё добавлять-то?
    Далее начались каменты - а нах это надо? - объяснил...

    Теперь-то что ещё осталось в теме нераскрытого?

  30. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    А нах это надо?
    BMW X 3 20D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)