
Сообщение от
Kissel
Ну и зачем, позвольте узнать вам еще какие-то варианты...? Можно на ручнике, и можно на передаче, плюс если прям эверест на пути, можно и то и другое. Хотя даже в автошколе учать при парковке автомобиля на "стоянку" ставить его на "стояночный" тормоз!!!
В автошколах много чему учат. И правильно учат. Но тока я в своё время вдоволь намаялся с прикипевшим ручником, с дохлым аккумулятором и всеми вытекающими отсюда последствиями, как например - потерянное время! Я себя очень хорошо помню, как наполовину вылезши из машины одной ногой отталкивался от снега с асфальтом, чтобы завестись, будучи при этом в недешевом костюме, на работу поехал, называется... А приезжая в Москву к девяти утра, мне мало того, что приходилось искать место для того, чтобы втиснуться (как и всем, впрочем), но только мне ещё приходилось играть в занимательную игру, называется - расчитай угол установки авто тАк, чтобы вечером она завелась накатом, если вдруг аккумулятор не смог ожить, пока утром ехал на работу.
прикурить никто не может с утра, все торопятся.
растолкать - тем более, всем на работу.
Не путайте понятия. Цивилизация - это не технический прогресс. Цивилизация (если упростить) - это развитие общества в целом, в т.ч. и технические совершенствования, а у нас (в РФ) цивилизация остановилась где-то в районе 90-х.
Европа не думает - как подстраховаться на случай, если аккумулятор сядет, Евпора не едет за 10 кварталов зимой на летней резине, потому что там шиномонтаж будет дешевле.
Учитесь, пионэр.