Всем добрый вечер.Решил поменять авто сейчас у меня астра н gtc 1.8 мт. на j 1.6 т мт. Плотно мониторил это дело .что-то часто встречаются сообщения с жалобами на ненадёжность моторов 1.6т что этот маленький турбомотор очень капризен и нередко ломается при не большом пробеге в частности разваливается 4й поршень из-за перегрева!??? О таких косяках я даже про наш автопром не слышал атут все таки немец хоть и бюджетный ( для них конечно)Один астровод выразился что <Опель начался на астра н на ней и закончился> нехотелось бы в это верить.Можно конечно взять с мотором 1.8, но мне кажется что джэйке с более обьемной и спортивной внешностью 140лс маловато.так что хочется мотор помощнее. Понятно что надо лить нормальное масло менять через 7 т. Ну и бензин наверное лучше всё-таки 98.кстати а у неё есть интеркулер? К сожалению новую мне не потянуть буду брать 2-3х клетку и с пробегом неболее 50т(хотя его и скрутить могут). Хотелось бы узнать у владельцев j gtc на что обратить особое внимание привыборе. Очень смущает чтоцены на эту модель (б/у) очень прыгают( 580т-900т ) это 12-13год. Например ашка 2007г как у меня примерно стоит330-350т это на разных сайтах смотрел ,атут такой скачок не хотелось бы лохануться привыборе, так-что уважаемые владельцы j турбо поделитесь ньюансами кто знает об этом авто. Про свою ашку ничего плохого не скажу, взял 5ти клетку, сборка Бельгия пробег103т был прошил у тюнера установилиАДАКТ особых изменений не заметил стала отзывчивей на педаль газа на низах. На трассе выдал 210(производитель не обманул) лью 95й масло Ликви Моли 5w30 специал тек короче для джи м Опель. Меняю через 7-8т. Короче к машине притензий не было НО! Где-то год назад подьехал к дому зашёл в магазин обратно сел в машину повернул ключ и раздался грохот как будто в железной банке метал. шарики трясут. Притащили к приятелю в гараж. Я залез в яму он крутнул стартер грохот шел районе стартера сняли коробку и ох..и сцепа вся целая зато оборвало маховик срезало все 6 болтов!!!??? Из-за чего никто мне так и не смог ответить говорят таких поломок в природе не бывает.корочепроверили ГРМ все пометкам тест выдал10 ошибок ну это понятно. Когда крутили там наверно мозги вскипели у авто.Вобщем выкрутили из колена обломки кое-как там болты на 9 шаг1 рассверлили отверстия нарезали резьбу м10х1.25 и посадили на спец герметик заодно поменял ГРМ и все ролики и ремень генератора пробег уже был 115т кстати ремень ГРМ был ещё в очень приличном состоянии в проверили по меткам завёл машину все ок. Сьездил к диагносту стёрли ошибки проверили все ровно. Поехал домой загорелась лампа аккамулятора. Вышел открыл капот опять смальца прих..л все работает крутится а ремень генератора помпа и сам генератор на месте стоят а шкив колена крутится.Я тихонько крутнул ремень генраторапальцем он повращался и опять встал,опять приехал к корешу в гараж сняли шкив колена ион развалился на две части (кольцо с ручьями ичашку с отверстием под болт) почему-то резину между ними как срезало.решили что где то клинит выкрутил с свечи прокрутили колено несколько раз все ок проверили метки тоже ок купил у кореша ремонтника шкив с астры перевертыша поставили ну вроде пока в норме,а из-за чего это произошло так ине понятно вот такой мне был подарок под Новый год. Хотя вот мой сосед пенс ездит на вектре 91го г. в. и не жалуется понятно что следит за ней держит в гараже но авто уже ведь 23года так что Опель это машина .