очередной тест:
-6.
завел. 4 минуты = Т ровна 40. подержал Драйв до 42 и поехал.
прогрелась до 90 через 5 км.
Долго что то...
ехал на скорости 60-70.
после прогрева до 93 видимо сработал термос и Т упала до 88. потом поднялась.
проблема такая: дрыг z19dth, как то долговато греется(мне так кажется)... при температуре за бортом +1+3 надо минут 40-50 по городу колесить чтоб до 86С дотянутся... термос(wahler) менял два месяца назад, летом менял ремнь грм, помпа(bugatti) была поменяна то же, сопсна как и ож г12... при старом термосе, осенью по городу, выше 65С не подымалась температура вообще. Воздуха в системе вродь как нет... в чем может быть проблема?
Такая фигня: авто 10г август, жары никогда не видел там. Через года 1,5 обмерзало лоб. стекло. Естессно, подклинивали заслонки климата + сменил фильтр, там валенок был. Перестало так стекло затягивать. Поставил термос от круза, вроде потеплее, но ташкентом и не пахло. на днях -33.ветер, прогрев после 6 часов стоянки, дальше еще 6 часов, завел(тяжко), т растет, а дует холодным! В пути т заваливалась за 117гр! Смотрел по телефону. Дал просраться, т сразу упала до 75. Остановился. Патрубок на радиатор горячий, а на печку ХОЛОДНЫЙ!!!
Я такое первый раз видел.
За пару дней до этого при т около 80 патрубок около термоса горячий, а около радиатора ледяной. Фильтр салонный в сентябре новый засунул.
Что за хрень? Неужели мыть патрубки печки или продувать ее радиатор? На 1-2 скорости обдува окна затягивает. на 3-й слабовато. 4-я вроде терпит. Вообще не нравится, поток слабоват, особенно на стекло (с новья). Давно закрыл центральные дефлекторы, сегодня боковые прикрыл (кстати, в большие центральные и боковые дефлекторы дует во всех направлениях, как эту херь лечить?).
Радиатор картонками прикрыт. Одеяла нет. Стаб заслонки имеется. Фриз заменен(при этом раз 7 водой промывал)...
Куда еще рыть. Мож все же и крузовский термос немного пропускает Зае@ал этот холодильник уже
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.