С приходом холодов заметил, что машинка весьма уныло греется. Вчера утром забарахлила, открыл тестовый режим БК и увидел 73 градуса, вентилятор крутится, обороты не набирает. Оставил машину, проехал на метро. Весь день курил форум, решил поменять датчик ОЖ на термосе, помогло. Теперь начитавшись инфы про систему охлаждения думаю о ремонте/замене термоса. Пощупать шлангу решил, все шланги примерно одной температуры (на компе показывает 70), плюс сегодня утром после 5 минут движения на скорости 80 км в час температура упала с 80 до 70 градусов (за бортом -6). Вроде все симптомы указывают на то, что термос заклинило, буду смотреть на его состояние.
Подскажите может ли неисправная заслонка рециркуляции плохо влиять на прогрев салона? По идее с закрытой заслонкой быстрее греться должен?