Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Компрессор кондиционера накрылся

  1. Компрессор кондиционера накрылся

    Авто Astra J 2010г.в., 1.6л, 115л.с., двигатель A16XER. Начался свист в районе ремня генератора, периодически исчезал. Поехал к официалам, сказали накрылась муфта включения компрессора кондиционера, меняется в сборе с компрессором, цена 44000р у них, говорят что сейчас постоянно включен кондер, и не отключается, соответственно ездить при минусовых температурах нельзя. Вопрос в следующем: можно ли как-то отключить компрессор, и не менять его до весны, чтобы в холостую просто крутил.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Рус56 Посмотреть сообщение
    Поехал к официалам, сказали накрылась муфта включения компрессора кондиционера. говорят что сейчас постоянно включен кондер, и не отключается, соответственно ездить при минусовых температурах нельзя..
    Нет такой муфты у тебя, если компрессор не менялся.
    Насколько я понял у тебя машина 2010 модельного года? Есть один маленький нюанс, а заключается он в том, что до 2012 модельного года машины комплектовались компрессором кондиционера с обычной (не электромагнитной) муфтой привода и включение/выключение компрессора на них происходит посредством перепускного клапана (отсюда "шаркающий" звук при выключении из-под капота, вот тема: http://astraclub.ru/threads/72922-%D...82%D0%BE%D0%BC . )
    Проще говоря компрессор у тебя крутится постоянно и его привод не отключается электромагнитной муфтой, как на машинах более поздней сборки За создание давления в системе отвечает перепускной клапан и если он рабочий, то поводов для беспокойства нет.
    Меня смущает другое, а именно наличие, по словам официалов, электромагнитной муфты привода у тебя... Попахивает разводом на деньги...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. год выпуска не спрашивали, послушали наушниками откуда звук, крышку куда масло заливается открывали, закрывали, машина не на гарантии

    Добавлено спустя 12 минут:

    свист появлялся только на горячую, на холостых оборотах, после 7-10 минут езды. Сейчас свиста нет, но когда глушу двигатель появляется кратковременный угасающий писк. Можно ли сейчас использовать машину?, на градуснике -15С.
    Последний раз редактировалось Рус56; 19.11.2014 в 19:51.

  4. Оказалась водяная помпа

  5. Местный Заслуженный Астравод Frigor на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    513
    Спасибо
    1 / 21
    Цитата Сообщение от Рус56 Посмотреть сообщение
    Оказалась водяная помпа
    как обнаружилось? в каком салоне нашли неполадку?
    вроде в векторе сказали компрессор?

  6. Не стал менять компрессор, так и продолжал ездить. Как-то раз стал прогревать машину, засвистела опять. Открыл капот, там фонтанчик в районе помпы, поехал в сервис "Профессионал" на Терешковой - подтвердили что помпа. Про компрессор сказали в Вектор-Авто на Мира. Сейчас жду запчасть.

  7. Местный Заслуженный Астравод Frigor на верном пути
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    513
    Спасибо
    1 / 21
    Цитата Сообщение от Рус56 Посмотреть сообщение
    Не стал менять компрессор, так и продолжал ездить. Как-то раз стал прогревать машину, засвистела опять. Открыл капот, там фонтанчик в районе помпы, поехал в сервис "Профессионал" на Терешковой - подтвердили что помпа. Про компрессор сказали в Вектор-Авто на Мира. Сейчас жду запчасть.
    вот тебе и официалы блин....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)