Проходить нужно у ОД, что бы не потерять гарантию.Но рекомендую находится в ремзоне, дабы эти рукозадые что-нибудь не учудили.Всегда прохожу со своими расходниками. Экономлю в среднем 40%.
Кто тебе сказал что обязательно у ОД чтобы не слететь с гарантии??? Проходя ТО в обычном сервисе гарантия на авто так же сохраняется.
Пробег 30 т.км. Астра н, 2011 г.в. И ТО-1 и ТО-2 делал сам. КМ/ч Липецке не доверился. Опытные владельцы проинформировали,что авто выдерживает 100 т.км. без поломок. Гарантия закончилась по годам, три года. Пока все работает.
проинформировали,что авто выдерживает 100 т.км. без поломок.
важная информация, у меня и все лады с 2105 по 2115 стоко же пробегали ваще без проблем. А если ты сам поменял масло, это не есть ТО1 и ТО2, компьютером электронику не проверял, ошибки не анализировал, развал и схождение не проверял, и ещё много чего по ходовой части, так что не обольщайся, что сэкономил.
Нихрена официалы не делают. Абы как масло сменят, да фильтра. Салонный вообще могут комком запихнуть.. вытаскивал такой, знаю. У товарища на Зафире мокреет задняя стойка. Так и ездит. Уже и гарантия у него кончилась.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
важная информация, у меня и все лады с 2105 по 2115 стоко же пробегали ваще без проблем. А если ты сам поменял масло, это не есть ТО1 и ТО2, компьютером электронику не проверял, ошибки не анализировал, развал и схождение не проверял, и ещё много чего по ходовой части, так что не обольщайся, что сэкономил.
Сообщение от cansel
даж интересно стало что там такого с ходовкой при ТО делают?
ошибки всем понятно как за 300р смотреть,развал-- наблюдал как делается не у ОД а в обычном сервисе, так вот - при современных стендах делается всё легко и непринуждённо.. а вот очень интересно - про много чего с подвеской -если можно поподробнее....
вижу у ОД только одно преимущество -- программное обеспечение от производителя и то при наличии грамотного диагноста
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Пробег 30 т.км. Астра н, 2011 г.в. И ТО-1 и ТО-2 делал сам. КМ/ч Липецке не доверился. Опытные владельцы проинформировали,что авто выдерживает 100 т.км. без поломок. Гарантия закончилась по годам, три года. Пока все работает.
Судя по форуму далеко не всем так везет. Да и у меня один раз шестерню впускную поменяли уже. Сейчас второй раз просится. Пробег то фигня 38тыс.км.
Сообщение от Виктор Васильевич
важная информация, у меня и все лады с 2105 по 2115 стоко же пробегали ваще без проблем. А если ты сам поменял масло, это не есть ТО1 и ТО2, компьютером электронику не проверял, ошибки не анализировал, развал и схождение не проверял, и ещё много чего по ходовой части, так что не обольщайся, что сэкономил.
Так у меня 2114 100тыс.км прошла. Так на ней ржи то почти нет) И кпп и все остальное работает. Из замен два радиатора(это наши радики такое г..., поставил ниссенс проблема ушла) Помпу поменял на 44тыс.км, она была еще рабочая но с небольшим люфтом и стойки на 45тыс.км, и пару термостатов. А еще резонатор по гарантии менли. Впринципе больше ничего такого и не менял.
Сообщение от Алексан
Нихрена официалы не делают. Абы как масло сменят, да фильтра. Салонный вообще могут комком запихнуть.. вытаскивал такой, знаю. У товарища на Зафире мокреет задняя стойка. Так и ездит. Уже и гарантия у него кончилась.
Я конечно к знакомому езжу, но фильтра меняют все, еще и осмотр проводят, по подвеске протягивают если надо, один раз открученный болт стартера увидели и затянули. Ораничители смазывают, замки, подвижную часть наружних ручек дверей. Диагностику теком2 делают. При этом я нахожусь в ремзоне около авто.
Пробег 30 т.км. Астра н, 2011 г.в. И ТО-1 и ТО-2 делал сам. КМ/ч Липецке не доверился. Опытные владельцы проинформировали,что авто выдерживает 100 т.км. без поломок. Гарантия закончилась по годам, три года. Пока все работает.
пробег 60 тыс то же всё сам делал усё пока работает а сход развал так по покрышкам сам увидишь если что
важная информация, у меня и все лады с 2105 по 2115 стоко же пробегали ваще без проблем. А если ты сам поменял масло, это не есть ТО1 и ТО2, компьютером электронику не проверял, ошибки не анализировал, развал и схождение не проверял, и ещё много чего по ходовой части, так что не обольщайся, что сэкономил.
Уважаю чужое мнение. Ваз 2104 прошел 150 т.км. Газель прошла 180 т.км.Соболь прошел 220 т.км. ВАЗ 211104 прошел 60 т.км. Ни разу не делал ТО на СТО. Ни одна машина не встала на дороге. Делаю обслуживание машин по технологической карте,по пунктам, там кроме смены масла, еще куча пунктов. То что не могу сделать сам,еду делать на СТО. Это может быть схождение,балансировка колес по показаниям( износ резины неравномерный и т.д). Последние три машины имели мозги. Но ошибки не вылезали,чеки не загорались. Тук,тук ... А ты проходишь ТО у дилера или на СТО? После моей эксплуатации, покупатели машин проезжают 100-200 т.км. Проданными машинами интересуюсь,так как покупают только знакомые. Вот как-то так.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от ZMarat
Судя по форуму далеко не всем так везет. Да и у меня один раз шестерню впускную поменяли уже. Сейчас второй раз просится. Пробег то фигня 38тыс.к
А машина какого года выпуска? Смотрел статьи на эту тему,пишут,что шестерни сыпались до 2009 года,потом стали ставить модернизированные. А на дизеление мотора я обратил внимание при покупке, потом пошел посмотрел на тест-драйвовскую машину,там такой же "дизелек" в работе мотора был. Многие владельцы при обслуживании у ОД обращаются с вопросами к мастерам на такую работу двигателя, а им навязывают дорогой ремонт по смене шестерен. Шум дизеления исходит от впускной топливной рампы. И это нормальный шум. Так что послушай работу мотора у других владельцев и сравни со своим. Может и тебе навязали ремонт. Помню встретил владельца астры н в Липецке,спросил пробег,ответ 240 т.км.А что ломалось? Ответ,подшипники передних ступиц по разу, на 50-й и 60-й т.км. Рулевая рейка на 120 т.км. А ремни еще вообще не менял,лежат в багажнике. Машине 4 года.Может соврал.
Сообщение от Виктор Васильевич
развал и схождение не проверял,
Да ,кстати,если, кто не знает,регулируют на астре -н только схождение, все остальное регулировкам не подлежит. Заводские установки все остальное.
Последний раз редактировалось Рылеев; 29.03.2015 в 18:30.
Посоветуйте, стоит ли заморачиваться официальным ТО при таких условиях?
Я бы прошел, хотя последний год обслуживаю машину сам. Дек. 2011 г, пробег 50 тык, брал двухлетнюю на гарантии с пробегом 24 тык. За год эксплуатации:
- датчик уровня ОЖ (замена по гарантии без вопросов);
- опорный подшипник (у многих начинается скрип до 50 тык.) У меня он начался как раз на 48 тык, машина уже была не гарантийная. Меняют по гарантии сразу оба, как народ пишет;
- у Вас автомат. Хрен знает, какую пакость он выкинет за год.
Официалы - косячники и барыги, за ними проверять все надо. Мой опыт http://astraclub.ru/threads/42544-%D...30#post7295830 (пост 29)
Сход (развала нет наших авто) - развод, если машину не ведет и резина ровная.
Свечи - я только собираюсь менять на 50 тык.
Тормозуха - это делайте, как сами знаете. Я бы по ощущениям. Если торможение эффективно, зачем мучать авто?
Промывку точно в не делать. Это атавизм лохматых годов. Масло чаще менять надо, а не через 15 тык.
Блин, тема аж за ноябрь, а тут все советы сыпятся
Рылеев
Никто мне не навязывал ничего) Шестерня сдохла, тяга пропадала и ошибки по ней были, меняли по гарантии. машина 2012года выпуска.
Сообщение от wer1
Ни разу не был на то у официалов криворуких, сэкономил кучу денег , да и в астра ломаться практически не чему ...
Это явно не про астру. Про Ваз я бы еще поверил)
Сообщение от Zagrya
Я бы прошел, хотя последний год обслуживаю машину сам. Дек. 2011 г, пробег 50 тык, брал двухлетнюю на гарантии с пробегом 24 тык. За год эксплуатации:
- датчик уровня ОЖ (замена по гарантии без вопросов);
- опорный подшипник (у многих начинается скрип до 50 тык.) У меня он начался как раз на 48 тык, машина уже была не гарантийная. Меняют по гарантии сразу оба, как народ пишет;
- у Вас автомат. Хрен знает, какую пакость он выкинет за год.
Официалы - косячники и барыги, за ними проверять все надо. Мой опыт http://astraclub.ru/threads/42544-%D...30#post7295830 (пост 29)
Сход (развала нет наших авто) - развод, если машину не ведет и резина ровная.
Свечи - я только собираюсь менять на 50 тык.
Тормозуха - это делайте, как сами знаете. Я бы по ощущениям. Если торможение эффективно, зачем мучать авто?
Промывку точно в не делать. Это атавизм лохматых годов. Масло чаще менять надо, а не через 15 тык.
Блин, тема аж за ноябрь, а тут все советы сыпятся
Два опорника по гарантии менять никто не будет, если из них шумит только один!
Тормозуху менять надо, она гигроскопична и когда в тормозных цилиндрах будет ржа, менять ее будет уже поздно.
Никто мне не навязывал ничего) Шестерня сдохла, тяга пропадала и ошибки по ней были, меняли по гарантии. машина 2012года выпуска.
Понятно. Очень жаль. ДА что это за опель хваленый. Хорошо, что по гарантии поменяли. В российских машинах ничего подобного не было. А ведь моторы собирают в Германии. В Калининграде только крупноузловая сборка.
Понятно. Очень жаль. ДА что это за опель хваленый. Хорошо, что по гарантии поменяли. В российских машинах ничего подобного не было. А ведь моторы собирают в Германии. В Калининграде только крупноузловая сборка.
Да фиг знает. Косяк этого двигателя. Замененная шестерня прошла 20тыс.км и уже начинает громыхать при запуске. Как будут ошибки сразу поеду к ОД.
По фазикам ОГРОМНАЯ тема http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
Я там слегка потусовался и бросил...Это кому как повезет.
А тормозуху менял после 5 лет эксплуатации. По индикатору была в желтой зоне. Разницы до и после не почувствовал. Кстати менял вместе с тормозными колодками, проходили заводские больше 100 000 км
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
По фазикам ОГРОМНАЯ тема http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
Я там слегка потусовался и бросил...Это кому как повезет.
А тормозуху менял после 5 лет эксплуатации. По индикатору была в желтой зоне. Разницы до и после не почувствовал. Кстати менял вместе с тормозными колодками, проходили заводские больше 100 000 км
читал я всю эту тему) видимо клапан был виной. заменидл его, пока все нормально .А
колодки на 38тыс.км. уже имеют приличный износ. на 45тыс. км. надо будет менять.
А тормозуху менял после 5 лет эксплуатации. По индикатору была в желтой зоне. Разницы до и после не почувствовал. Кстати менял вместе с тормозными колодками, проходили заводские больше 100 000 км
у нас есть один упёртый, который никак в это не верит и доказывает что это плохо и неправильно, я с ним долго бодался
Ну если только если это тебе нравится. Я, лично, никому ничего доказывать не хочу!
Если что-то спрашивают-говорю свое мнение или рекомендации, а доказывать свою правоту- увольте: я выше этого.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!