подскажите, наблюдаю подтеки на защите с левой стороны под генератором, где ремень идет навесного, довольно большие. Еще заметил при - температуре гул при заводе секунды 3. Помпа же с этой стороны стоит? подскажите
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Нужно смотреть! Так ведь не определишь!
Антифриз уходит?
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
nokia
Если сам не понимаешь - прямая дорога на СТО!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
когда у меня здохла помпа, я сначало пальцами пролез (на холодной и заглушенной конечно), определил откуда подтеки! А потом пошёл купил и поменял примерно за час с перекурами! Инструмента по первой небыло нужного, потом сходил набор нормальный взял! Там впринцепе делать то нечего! Самое главное определи откуда именно подтеки. Если неуверен откуда звук, скинь ремень вспомогательных агрегатов и попробуй без него! Если тишина, то там уже дальше определяй!
подскажите, наблюдаю подтеки на защите с левой стороны под генератором, где ремень идет навесного, довольно большие. Еще заметил при - температуре гул при заводе секунды 3. Помпа же с этой стороны стоит? подскажите
На самом деле Роман54189 правильно говорит, на холодную пальцами пощупай и определи, откуда течь (тосол на вкус сладковат), просто там же рядом трубки маслоохладителя подходят одна к помпе, вторая - к блоку, по ним как раз тосол течет (у меня сейчас резиновые колечки на этих трубках прохудились) А менять при наличие инструмента и рук средней кривости - плевое дело
ну да гул, если бы дизелило я знаю это шестерни, с ними все ок.
Сообщение от B@MBY44@
На самом деле Роман54189 правильно говорит, на холодную пальцами пощупай и определи, откуда течь (тосол на вкус сладковат), просто там же рядом трубки маслоохладителя подходят одна к помпе, вторая - к блоку, по ним как раз тосол течет (у меня сейчас резиновые колечки на этих трубках прохудились) А менять при наличие инструмента и рук средней кривости - плевое дело