Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Запах горелого/палённого при езде

  1. Участник Начинающий Астравод NeSt на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Запах горелого/палённого при езде

    Добрый день, последние месяцы сталкиваюсь со следующей проблемой:

    Один раз за дорогу, причём независимо от того, длится она 3 часа или 15 минут, в машине секунд на 30 начинает сильно пахнут палённым/горелым (называйте, как нравится). По-моему, это происходит при торможении, но четкой взаимосвязи обнаружить так и не удалось.

    Из имеющихся неполадок в машине - неработающий электронный ручник и замененные трубки охлаждения акпп по отзывной компании (примерно месяц назад, но на наличие/отсутствие запаха это никак не повлияло). Колодки и тормозные диски так же поменял примерно месяц назад, так что причина не в них, езжу аккуратно, резину не жгу.

    Если кто сталкивался с такой проблемой - расскажите о её возможном источнике и способах решения, буду очень благодарен.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Тут скорее к экстрасенсам вопрос. Вот интересно, когда же это случается, сразу после заводки движка, при движении 1 раз или периодически при торможении? Комп что-то пишет? Под капотом все нормально в смысле запаха? Ну и чем хоть пахнет? Проводкой горелой али шашлыком?

  3. Новичок Новичок maxstar на верном пути
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NeSt Посмотреть сообщение
    Добрый день, последние месяцы сталкиваюсь со следующей проблемой:

    Один раз за дорогу, причём независимо от того, длится она 3 часа или 15 минут, в машине секунд на 30 начинает сильно пахнут палённым/горелым (называйте, как нравится). По-моему, это происходит при торможении, но четкой взаимосвязи обнаружить так и не удалось.

    Из имеющихся неполадок в машине - неработающий электронный ручник и замененные трубки охлаждения акпп по отзывной компании (примерно месяц назад, но на наличие/отсутствие запаха это никак не повлияло). Колодки и тормозные диски так же поменял примерно месяц назад, так что причина не в них, езжу аккуратно, резину не жгу.

    Если кто сталкивался с такой проблемой - расскажите о её возможном источнике и способах решения, буду очень благодарен.
    Я тоже, ощущал запах горелой проводки, ОД ни чего не обнаружил. По моему пахнет в районе фар, по крайней мере я открывал капот сразу после появления запаха, и четко ощущал запах над правой фарой, у меня машинка чуть чуть стукнута как раз в правую вару и на корпусе фары пд капотом образовалась трещина, туда заливалась вода, и поэтому у меня прегорела диодная подсветка. и я связываю запах именно с этим!

  4. Участник Астравод mik948 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос, что вы подразумеваете под словом "горелый" или "палёный"... в том случае если пахнет горелым маслом, то есть смысл посмотреть возможные течи клапанной крышки либо за выпускным коллектором с правой стороны... возможно масло попадает на разогретый выпускной коллектор и сгорает в результате чего вы чувствуете запах горелого который со временем проходит!

  5. Местный Астравод Mikser на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    6 / 1
    Если у вас АКПП и горелым воняет при интенсивной езде разгон - торможение, то это норма для наших автоматических коробок. Это масло внутри подгорает. Менял масло на 45 ткм, было черное((( решил что масло в АКПП буду менять через 30 ткм.
    Astra J 1.4Т АТ Cosmo+Premium

  6. Участник Астравод burger24 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    60
    Спасибо
    3 / 0
    Всем привет! Не знаю по теме будет или нет, но заголовок больше всего подходит для моей маленькой неполадки. Пишу для тех, кто чувствует запах горелого масла или горелых покрышек, если вы девушка В общем приключилось все неожиданно. Рано утром проснулся, позавтракал, завел с пульта Астру свою и пока одевался машинка грелась. Минут через 8 я уже подходил к авто и почувствовал очень сильный запах горелого масла из-под капотного пространства. Открыл капот, и увидел приличное количество свежего масла на корпусе масляного фильтра. Причем сама крышка была сухой, а вот нижняя часть корпуса вся масле. Соответственно масло попадало на выпускной коллектор, обгорало и давало специфический запах. Вызвал эвакуатор. Так как авто на гарантии GM Assistance предоставили эвакуатор в течение 30 минут (г.Красноярск), бесплатно. На работу во время я не приехал, естесственно . Автомобиль отвез к ОД и через 4 часа вердикт: прохудилось уплотнительное кольцо маслопровода турбины. (Двигатель 1,4 NET). И из-за такой мелочи выдавило порядка 1-1,5 литров масла. Кольцо поменяли в течении 40 минут. Теперь все исправно. Но масло то на коллеторе осталось. Так что езжу с запахом гари. С приходом весны помою мотор и все будет супер!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)