Можешь ко мне завтра в Павловск подъехать до 17.00?
Если да то подъезжай посмотрю, может найду чего не так, на расстоянии как то никак мне не научиЦЦо диагностику делать
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
PS вообщем с турбой я перегнул. Это автомат 100%. Сегодня еле до работы доехал, машина назад еде рывками и с хрустом внутри.. вперед ехала норм, потом со светефора жму газ, она не едет, двигатель даже не раскручивается, кажде переключение -толчек.. и т.д.
куда обращаться, по гарантии?? куда?
PS вообщем с турбой я перегнул. Это автомат 100%. Сегодня еле до работы доехал, машина назад еде рывками и с хрустом внутри.. вперед ехала норм, потом со светефора жму газ, она не едет, двигатель даже не раскручивается, кажде переключение -толчек.. и т.д.
куда обращаться, по гарантии?? куда?
В ручном режиме не пробовал? Те же вилы?
Хотя я бы ее на эвакуатор и к од
боюсь не спасет его, т.к. договариваться придется ибо:
Да, упустил этот момент... Договариваться придётся. Тут как поведёт себя дилер. На сколько я помню на ТО-4 ни каких операций с АКПП не проводится, кроме осмотра (или проверка масла всё же есть?), поэтому с гарантии её снять проблематично. Хотя с другой стороны за уши притянуть можно всё что угодно....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
позвонил в ОД...
сказал как автомат себя ведет, мне сразу сказали, что скорее всего разрушение гидротрансформатора и пошло необратимое уже..
Помните я вам про хлопок сказал, вот видимо он и рванул...
будем общаться, а там посмотрим..
что самое обидное, я из отпуска приехал, привык как там гоняют, и сам стал так ездит, не нарушал ни скоростной, ни газ не давил, а тут просто надо было ускориться и вот такой привет((
позвонил в ОД...
сказал как автомат себя ведет, мне сразу сказали, что скорее всего разрушение гидротрансформатора и пошло необратимое уже..
Помните я вам про хлопок сказал, вот видимо он и рванул...
будем общаться, а там посмотрим..
что самое обидное, я из отпуска приехал, привык как там гоняют, и сам стал так ездит, не нарушал ни скоростной, ни газ не давил, а тут просто надо было ускориться и вот такой привет((
Ошибки рисует БК?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
позвонил в ОД...
сказал как автомат себя ведет, мне сразу сказали, что скорее всего разрушение гидротрансформатора и пошло необратимое уже..
Помните я вам про хлопок сказал, вот видимо он и рванул...
будем общаться, а там посмотрим..
что самое обидное, я из отпуска приехал, привык как там гоняют, и сам стал так ездит, не нарушал ни скоростной, ни газ не давил, а тут просто надо было ускориться и вот такой привет((
это привед акпп, транс дорого стоит (ремонт под 100 тыс)
И из мозга - тоже? Каким образом? Просто для информации...
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
сдал вчера астру свою...
отзвонился манагер, часов через 7... и говорит, ошибки считали, посмотрели, отправили в гм, гм дала добро на съем коробки и отправку ее в шушары на завод, диффектовать...
спрашиваю, что в итоге, что случилось...
И начал мне чувачек по ушам катать, я даже бы сказал, убеждать в том, что с коробкой все впорядке, надо только поменять какой-то элетктронный блок..
Ну что за люди, какой нафиг эл. блок, стал расспрашивать, стал говорить про клапана, но имел ввиду гидроблок(я не стал ему говорить, что я акпп пежо своего на коленке разбирал и знаю, как устроено все) прикинулся короче))
Но у меня возник вопрос, зачем ее снимать и отправлять в гм если вопрос в гидроблоке)
везде хотят по ушам прокатить, сказали примерный ремонт 2е недели.
Но у меня возник вопрос, зачем ее снимать и отправлять в гм если вопрос в гидроблоке)
везде хотят по ушам прокатить, сказали примерный ремонт 2е недели.
тебе не все ли равно если починят по гарантии?
отдыхай, попей винца или пиваса))
сдал вчера астру свою...
отзвонился манагер, часов через 7... и говорит, ошибки считали, посмотрели, отправили в гм, гм дала добро на съем коробки и отправку ее в шушары на завод, диффектовать...
спрашиваю, что в итоге, что случилось...
И начал мне чувачек по ушам катать, я даже бы сказал, убеждать в том, что с коробкой все впорядке, надо только поменять какой-то элетктронный блок..
Ну что за люди, какой нафиг эл. блок, стал расспрашивать, стал говорить про клапана, но имел ввиду гидроблок(я не стал ему говорить, что я акпп пежо своего на коленке разбирал и знаю, как устроено все) прикинулся короче))
Но у меня возник вопрос, зачем ее снимать и отправлять в гм если вопрос в гидроблоке)
везде хотят по ушам прокатить, сказали примерный ремонт 2е недели.
спасибо, парни, как раз сегодня миниюбилей с женой, накачу..
на данный момент я заплатил только за мойку, надеюсь гарантия...
Сообщение от S.V.A.T.
тебе не все ли равно если починят по гарантии?
отдыхай, попей винца или пиваса))
думаю да, там фиг съедешь уже, я заранее придупредил их, что сломался за границей и немного км проехал на таком коробасе, т.к. работала первая передача, а то зная их, начнут, перегрев масла, жесткая эксплуотация и бла бла..
Сегодня свою забрал, полностью перебрали коробас, счет для джиэм - 200к.
Я пока не понял, как она едет, но мне кажется хуже чем до этого(( с пинками...
с прогазовкой по переключениям, манагер сказал, что всю внутрянку поменяли.... смотрел - коробас чистый. все прокладки новые, видно, что снимали, все подкапотное в масле((
но в целом норм...
Общался с мастером, он сказал, покатай тыщу, должно притереться, т.к. вся коробка внутри новая, только корпус от старой, гидротрансформатор, гблок и тд.
не знаю, за 200 думаю можно было новую... но мне на ухо шепнули, что не на завод ее отправляли, а в др. компанию, по ремонту акпп, думаю сделали за 60-70, дельту себе, счет в гм..на 200.
не знаю, за 200 думаю можно было новую... но мне на ухо шепнули, что не на завод ее отправляли, а в др. компанию, по ремонту акпп, думаю сделали за 60-70, дельту себе, счет в гм..на 200.
Сегодня свою забрал, полностью перебрали коробас, счет для джиэм - 200к.
Я пока не понял, как она едет, но мне кажется хуже чем до этого(( с пинками...
с прогазовкой по переключениям, манагер сказал, что всю внутрянку поменяли.... смотрел - коробас чистый. все прокладки новые, видно, что снимали, все подкапотное в масле((
но в целом норм...
Общался с мастером, он сказал, покатай тыщу, должно притереться, т.к. вся коробка внутри новая, только корпус от старой, гидротрансформатор, гблок и тд.
коробка , если её действительно перебрали полностью ,должна работать идеально , как новая , без всяких притирок так называемых