Как вариант, можно попробовать следующую схему- выплата по каско деньгами, но обязательно через независимую экспертизу иначе насчитают 3 копейки, затем ремонт в качественном сервисе, если нужно будет дам контакты, остаток от выплаты прячете в носок, продаете свежеотремотированную машину докладываете что осталось от выплаты и покупаете новую, в смысле не битую, так как свою вы дорого не продадите, а ездить после такой аварии самой думаю не стоит.
Наказать водителя бмв вряд ли получится, номер вообще не о чем, он скажет что потерял его три дня назад на этом самом месте, а судя по тому, что х5 уехал своим ходом, то повреждения там минимальны, в случае более менее серьезного дтп на х5 если например стрельнула подушка все системы переходят в аварийный режим и просто так уехать уже не прлучится либо с черепашьей скоростью либо на эвакуаторе, а судя по повреждениям бмв воспринял эту аварию как наезд на пачку от сигарет, я сейчас совсем не утрирую, там под скорлупой бампера стоит усилитель по прочности на рельс похожий

Галерея

как повреждения могут быть минимальными? ..
давайте все на камазы пересядем. вот где безопасность. про какую-то супер крепкую сталь вообще забавно. все машины делаются из одинаковой стали, закупленной у одних производителей. думаю, УАЗ патриот то же уехал бы спокойно, а фура вообще бы не заметила ничего


