Машина прошла 830 км. (процесс обкатки).
Сегодня после размеренной езды по МКАД, на первом светофоре, на Ленинском, замечаю пар из под капота!!!??? Включаю аварийку и к бордюру.
Задираю капот. От радиатора валит пар с каким-то подозрительным запашком. Антифриз на 2 см выше отметки COOL, и не кипит. Вентилятор не вращается. Нигде ничего не шипит, как бывает обычно при утечках из дырки в радиаторе или соединениях патрубков. Но пар валит капитально. Глушу движок. Перевожу БК в сервисный режим. Температура антфриза - 105. Т.е. обычные условия эксплуатации - двигатель не перегрет. Пар прекращается. Запускаю движок проезжаю километров 5. Слабый парок из под капота. Открываю капот. Тишина.
Приехал домой (ещё километров 25 проехал). Через 3 часа вышел к машине заглянул под двигатель. Сухо. Ни капли. Может я не заметил как в лужу въехал? Кто-нибудь въезжал также с забрызгиванием радиатора при установленной защите картера? Посмотрел ещё раз патрубки - сухие. Вот гадаю: что это было. Может какие мысли у кого есть?