Я езжу в основном в городе, как и большинство на этом форуме. Кстати меня в городе видно также неплохо, как и драйверов с ксеноном. Главное - обозначить себя по-конкретнее.
Кстати меня в городе видно также неплохо, как и драйверов с ксеноном.
Недрайверов с ксеном видно все-таки лучше.Сила светового потока выше.Это объективный факт.Субъективно же на а/м можно ездить только в светлое время суток, то есть зимой до 16.00 ,ну а летом подольше.И вот еще : неправильно отрицать несомненное техническое и практическое преимущество данной опции, тем более за такие деньги.Понятно , что многие берут машину со стока, а в производство такие вещи надо заказывать незадумываясь.Хорошо, что ABS в Астре идет базово.
Подводя итоги вышесказанного, рискну предположить, что платить деньги за ксенон имеет смысл только в том случае, если вы часто ездите по неосвещённым загородным трассам. В этих условиях ксенон обеспечивает лучшую видимость. На освещённых городских улицах преимущества ксенона практически не ощутимы. Теперь о биксеноне. В радиусе 50 - 100 км от Москвы или Питера даже обычным галогеннным дальним светом пользоваться негде, а уж ксеноновым - подавно.
Подводя итоги вышесказанного, рискну предположить, что платить деньги за ксенон имеет смысл только в том случае, если вы часто ездите по неосвещённым загородным трассам...
Не согласен!
Во-первых, напомню, что в стоимость заводского ксенона входят также (кроме фар, ламп и блоков розжига) омыватели фар и автоматический корректор фар.
Во-вторых, свет штатного ксенона несопоставимо лучше галогенок. На предыдущих машинах я эксперементировал с разными фарами и лампами (галоген), пробовал разные марки, разные мощности ламп (вплоть до 130/110W). Такого ровного пучка светораспределения ни разу не было. Но, это, конечно, можно отнести к самой конструкции фары. А вот спектр света ламп... Тут галогенки никогда не сравнятся с ксеноном, увы.
Вот и выходит, что на более освещенной вашими ксеноновыми фарами дороге больше шансов увидеть и избежать препятствие или колдобину, зрение приходится меньше напрягать (водитель меньше устает за рулем) и, наконец, включенные ксеноновые фары (даже ближний свет) видно почти на километр дальше, чем галогенки встречным в условиях плохой видимости (в опытах - в метель, но думаю, что и в дождь, и в туман ситуация будет в пользу ксенона, просто разница в расстоянии будет поменьше).
Итог: штатный ксенон - это элемент активной безопасности автомобиля. Но тем, кто об этом не думает - ксенон - это "круто" 8)
Сообщение от Andreus
2Андрей С.
"Шторка" там стоит стопудово,никуда лампа не двигается 8) шо такое примитивный ксянон?обычные лампы в астре под цоколь D2S,как и пр-ки на всех инопомойках 8) ...
Просто самые простые (и дешевые) ксеноновые лампы - это те, где лампа перемещается в фаре вперед-назад электромоторчиком. Такие впервые на БМВ в начале 90-х годов появились. В любтмом "Автоимпорте" авторитетно заявили, что и Опель ставит лампы именно такой конструкции. Я поверил, т.к. GM любит экономить на всем
Надо сказать, что убедительных и обоснованных аргументов в пользу использования ксенона в городе я не услышал. Да и цена вопроса заставляет хорошенько подумать о безусловной необходимости данной опции. Ещё раз повторяю: В ГОРОДЕ, а не на загородных трассах. Да и фразы рекламных буклетов продавцов ксенона цитировать нет необходимости - читать тут все умеют.
Подводя итоги вышесказанного, рискну предположить, что платить деньги за ксенон имеет смысл только в том случае, если вы часто ездите по неосвещённым загородным трассам. В этих условиях ксенон обеспечивает лучшую видимость. На освещённых городских улицах преимущества ксенона практически не ощутимы. Теперь о биксеноне. В радиусе 50 - 100 км от Москвы или Питера даже обычным галогеннным дальним светом пользоваться негде, а уж ксеноновым - подавно.
Звиняюсь, цитируете приложение к журналу "За рулем" полезные страницы..Дежавю у меня случилось, тока сегодня это читала, несогласная я. Галоген пережиток прошлых дней ИМХО. Не в понтах дело, светит лучше и все тут. Воот )))
Надо сказать, что убедительных и обоснованных аргументов в пользу использования ксенона в городе я не услышал. Да и цена вопроса заставляет хорошенько подумать о безусловной необходимости данной опции. Ещё раз повторяю: В ГОРОДЕ, а не на загородных трассах. Да и фразы рекламных буклетов продавцов ксенона цитировать нет необходимости - читать тут все умеют.
Если это про мое сообщение, то я ничего (кроме как про спектр света да про "За рулевские" покатушки в метель) не цитировал. Остальное - личные выводы...
И если Вы не заметили, то я - за заводской ксенон, а не за "сделай сам".
Надо сказать, что убедительных и обоснованных аргументов в пользу использования ксенона в городе я не услышал. Да и цена вопроса заставляет хорошенько подумать о безусловной необходимости данной опции. Ещё раз повторяю: В ГОРОДЕ, а не на загородных трассах. Да и фразы рекламных буклетов продавцов ксенона цитировать нет необходимости - читать тут все умеют.
Хи-Хи. До сих пор не понимают (без обид), что ксенон в городе примерно то же самое ,что зеркальце или бусы в руках дикаря:существенной пользы никакой , а в обмен отдали сокровища Заратустры.
Полковник. Моё почтение.
Покажите мне хотя бы одного человека, который ездит ТОЛЬКО в городе и ни разу не выезжает на авто за город
P.S. История повторяется: сначала электрические фары критиковали в начале XX века, в конце - галогеновые, теперь вот - ксеноновые...
Так уже было с климатом...У кого его нет тот и доказывает его ненадобность...У меня стоит ксенон и я рад поуши: зрение ненапрягает(глаза токо радуются ), на узкой дороге имеется небольшое преимущество(уступают) и нетолько на узкой дороге, выглядит автомобиль красивше и солидней(особенно с вкл ПТФ)...Может в Москве и негде использывать дальний, но в Питере на той же СПбКАД ночью без дальнего тяжко, а уж дальний освещает всю "тайгу"...Глупо из-за каких то 600$ отказываться от всего этого + ПТФ и фароомывателей!
выглядит автомобиль красивше и солидней(особенно с вкл ПТФ)...
Вот хотим на отдыхе авто в аренду брать в европе, так там штраф за езду с ПТФ 45 евриков если видимость более 50 м. А так же штраф за езду без ближнего в любое время суток.
выглядит автомобиль красивше и солидней(особенно с вкл ПТФ)...
Вот хотим на отдыхе авто в аренду брать в европе, так там штраф за езду с ПТФ 45 евриков если видимость более 50 м. А так же штраф за езду без ближнего в любое время суток.
У нас подругому...Без тонировки уже непредставляю свою, а там нельзя....
Читайте, уважаемые, внимательно мои аргументы и доводы. Да, я выезжаю за город периодически, но платить за это 600 долларов считаю лишним, так как меня устраивает свечение штатного галогена. Да и омыватель фар при нашей московской грязи - бесполезный девайс - сколько уже об этом писано, а расход жидкости способен разорить. Вопрос стоял о целесообразности ксенона в Г О Р О Д Е!!! Не надо сюда приплетать загородные неосвещённые трассы - с ними и так всё ясно. Ни одного грамотнонго и обоснованного аргумента в пользу применения ксенона в ГОРОДЕ я так и не услышал - так что спорить и ломать копья больше не о чем.
Читайте, уважаемые, внимательно мои аргументы и доводы. Да, я выезжаю за город периодически, но платить за это 600 долларов считаю лишним, так как меня устраивает свечение штатного галогена. Да и омыватель фар при нашей московской грязи - бесполезный девайс - сколько уже об этом писано, а расход жидкости способен разорить. Вопрос стоял о целесообразности ксенона в Г О Р О Д Е!!! Не надо сюда приплетать загородные неосвещённые трассы - с ними и так всё ясно. Ни одного грамотнонго и обоснованного аргумента в пользу применения ксенона в ГОРОДЕ я так и не услышал - так что спорить и ломать копья больше не о чем.
А тут и нет одного весомого аргумента...Тут всё вместе превращается в аргумент достаточный для траты 600$(Это моё мнение, и только моё)
У нас подругому...Без тонировки уже непредставляю свою, а там нельзя....
Даа, так и обламалась наша поездка на личном авто к финам. Говорят, что и покрышки дб гостированы по их нормам, имеется ввиду производители не все разрешены...Да и со скоростью передвижения там как-то.. 50 в городе не заснуть бы..
ANNA, что за ерунда? У меня приятель уже 4-й год ездит на отдых на озера к финам. Едут они с родней и друзьями караваном из 3-4 машин, в том числе и на разных Жигулях. И нормально.
Люди, раз Полковник сказал: "в сад" - значит в сад! Кто тут есть выше по званию? Если никого - то спорить не о чем
Полковник
ну.. про расход жидкости ты перегнул конечно)) никто ж тебя не заставляет пользоваться омывайкой фар постоянно...
про ксенон спорный вопрос. у меня его нет только потомучто я брал машину уже из тех что в пути к нам..
честно говоря не понимаю.. может кто-нить ответит зачем вам ПТФ? )
на предыдущей машине у меня были пртивотуманки, но за 5 лет жксплуатации так ни разу и не было случая когда они бы мне реально пригодились..
про "машина выглядит красивее, серьёзнее и тд" писать не надо, это бред для несовершеннолетних )
не встречал такого тумана или снегопада (тем более в москве) когда реально не видно ближнего света...