Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Проблемы с выключением.

  1. Проблемы с выключением.

    У меня такая проблема.при выключение магнитолы происходит сильный щелчок.все колонки и саб одновременно бахают.стоит саб и другие передние колонки не штатные.идет все через усилитель.кто знает что делать.

  2. Местный Астравод Седан4еГ на верном пути Аватар для Седан4еГ
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
    Проверь межблоки, м.б. земля отвалилавсь.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    аналогично. только у меня саб бахает при запуске мотора при вкл. магнитоле. а когда выключается затухает
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  4. Участник Астравод Andrew-ao на верном пути
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Было такое при подключении штатного ГУ напрямую к высокоуровневым входам усилителя. Проблема исчезла при подключении ГУ через понижающую коробку на обычные входы усилителя

    http://astraclub.ru/threads/80247-%D...BD%D0%B8%D0%B8 .
    может быть Caravanscheg провел уже НИР?

    Astra Sedan Cosmo 1.6 Easy Waterworld blue Alpine IVE-W530BT+Alpine PMX-F640+DLS R6ALE+PioneerTS-W302R

  5. Новичок Начинающий Астравод smile-k2 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2011
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew-ao Посмотреть сообщение
    ыло такое при подключении штатного ГУ напрямую к высокоуровневым входам усилителя. Проблема исчезла при подключении ГУ через понижающую коробку на обычные входы усилителя
    а не подскажешь, что это за понижающая коробка для усилителя??

  6. Участник Астравод Andrew-ao на верном пути
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    преобразователь сигнала высокого уровня в линейный или конверторы уровня, есть подешевше и подороже, но суть не меняется
    http://carfm.ru/catalog/index.php?IB...SECTION_ID=667

    Astra Sedan Cosmo 1.6 Easy Waterworld blue Alpine IVE-W530BT+Alpine PMX-F640+DLS R6ALE+PioneerTS-W302R

  7. Участник Начинающий Астравод Yanik_rnd на верном пути
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    Спасибо
    3 / 0
    Может уже не актуально, но у меня такая проблема была и при подключении через высокоуровневый вход и через линейный. Бахало вообще не по детски. Кто первый раз в машину садился, даже шугался малех. Решил проблему установкой реле времени, т.е. усилок включается через 4 сек после магнитолы. Цена вопроса 300р реле времени + 30р микрореле.
    Белый Opel Astra H sedan 2011г. 1.8 MT Cosmo + Xenon

  8. Бригадир) Астравод Volueff на верном пути
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Спасибо
    3 / 29
    АСТРАЕЗД
    Скажи, а магнитола штатная?
    Astra H седан, 2008, темно-серый, 1.8 МКПП

  9. Участник Начинающий Астравод Yanik_rnd на верном пути
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Volueff Посмотреть сообщение
    АСТРАЕЗД
    Скажи, а магнитола штатная?
    Да, магнитола штатная CD30MP3. Просто линейные выходы выпаял.
    Белый Opel Astra H sedan 2011г. 1.8 MT Cosmo + Xenon

  10. Бригадир) Астравод Volueff на верном пути
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Спасибо
    3 / 29
    Цитата Сообщение от Yanik_rnd Посмотреть сообщение
    Да, магнитола штатная CD30MP3.
    Я почему спросил. Был у меня Пионер какой-то, не помню модели. Так вот, он при выключении тоже хлопал/щелкал. Отнес в ремонт. Оказалось, в них есть предохранитель на линейники, который может перегореть при подключении линеек на включенном аппарате. Пред восстановили и щелчки/хлопки исчезли. Проверял мастер этот пред так: "земля" линейных выходов должна прозваниваться с "землей" самого аппарата. Если не прозванивается, значит преду кирдык). Но это Пионер.
    А как у тебя организовано управление усилком (remote)?
    Astra H седан, 2008, темно-серый, 1.8 МКПП

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Volueff
    ремоут тут совершено не причем, это переходные процессы в магнитоле. Случай с пионером тут тоже не причем. И если при включении это решаемо реле времени на ремоут усилка или большинство и так вкл с задержкой. то при выключении все сложнее и надо уметь держать паяльник в руках, или кулибины есть которые делают норм линейки с предусилителем и лечат щелчки. на форуме обсуждали и адресп и контакты есть.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  12. Бригадир) Астравод Volueff на верном пути
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Спасибо
    3 / 29
    Воевода
    Я и не утверждал, что мой пример будет полезен в данном случае. Просто описал свою проблему и метод ее решения.
    Astra H седан, 2008, темно-серый, 1.8 МКПП

  13. Участник Начинающий Астравод Yanik_rnd на верном пути
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Volueff Посмотреть сообщение
    А как у тебя организовано управление усилком (remote)?
    У магнитолы есть remote, он просто не запингован на фишке. Я при выпайке линеек сразу выпаял и его. А в багажнике уже поставил реле времени.
    Белый Opel Astra H sedan 2011г. 1.8 MT Cosmo + Xenon

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)