Показано с 1 по 19 из 19

Тема: сигнализации FORTRESS TYPE 3, Excellent Capital 2 ?

  1. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0

    сигнализации FORTRESS TYPE 3, Excellent Capital 2 ?

    Уважаемые знатоки,я конечно сильно извиняюсь,но вот зашёл на форум Авто-Асс и там картина такая,что про сигнализации МС никто можно сказать и не слышал.Вопрос- кто имел дело с данными сигналками.Первая насколько мне известно идёт как слэйв система в дополнение к штатной сигналке.Хотелось бы всё-таки определиться,что лучше продукция МС или выше перечисленные продукты.

  2. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0

    Re: сигнализации FORTRESS TYPE 3, Excellent Capital 2 ?

    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    Уважаемые знатоки,я конечно сильно извиняюсь,но вот зашёл на форум Авто-Асс и там картина такая,что про сигнализации МС никто можно сказать и не слышал.Вопрос- кто имел дело с данными сигналками.Первая насколько мне известно идёт как слэйв система в дополнение к штатной сигналке.Хотелось бы всё-таки определиться,что лучше продукция МС или выше перечисленные продукты.
    Мы предпочитаем выше указанные вами системы по ряду причин.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  3. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    АВТО-АСС

    Ну,а дальше?Продолжение будет?Если можно конкретнее.
    Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning

  4. bb
    Гость

    Re: сигнализации FORTRESS TYPE 3, Excellent Capital 2 ?

    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    Уважаемые знатоки,я конечно сильно извиняюсь,но вот зашёл на форум Авто-Асс и там картина такая,что про сигнализации МС никто можно сказать и не слышал.Вопрос- кто имел дело с данными сигналками.Первая насколько мне известно идёт как слэйв система в дополнение к штатной сигналке.Хотелось бы всё-таки определиться,что лучше продукция МС или выше перечисленные продукты.
    Сразу хочу объяснить. Слейв система никакой охранной функции не несет, и даже сигналной. Это всё баловство. В том смысле, что слейв системы в основном ставят для реализации каких-либо сервисных функций. Родной ключ в замок двери вставил, провернул, вот и кончилась вся слейв-система. Она является ведомой штатной сигнализацией со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

    Если уж выбирать из этих двух, то Excellent (не слейв). Но это будет дорого.

    А fortress slave - это как морская свинка. И не морская и не свинка.

    Я как-то звонил в Авто-асс и задал вопрос - почему вы не работаете с MS. Ответ был - потому, что это детище ugona.net, и только они этим пусть занимаются... (дословная цитата СТО2)
    Причем самое интересное, что меня сконфузило, с Пандорами Авто-АСС работает, а с MS - нет. Хотя продукция MS по качеству работы (безглючности) будет на голову выше Пандоры. В общем там дело темное, что за отношения у Авто-АСС с Magic Systems, но это, видимо, нас касаться не должно, по крайней мере мне дали так понять.

  5. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Печально.Получается угона нет продвигает MS,а АВТО-АСС другие системы,с которыми и предпочитает работать.Истина где-то рядом.

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    Печально.Получается угона нет продвигает MS,а АВТО-АСС другие системы,с которыми и предпочитает работать.Истина где-то рядом.
    Дело в том, что ugona.net - это фактически дочка MS. Очевидно, ugona.net и создавался как сервисы, занимающиеся установкой и обслуживанием всей продукции MS. Почему у авто-асс идет такое отвержение - неясно, может какие-то заморочки на верхнем уровне. Ведь есть масса контор, которые ставят MS600 без проблем.

  7. Участник Астравод Shkiumpia на верном пути
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Ну почему же. Если брать слейв с дополнительным рубежом снятия авто с охраны ( контактные ключи, метки, секретки на базе штатных кнопок и т.п. ), то , даже если штатный сигнал сграббили и машину открыли, то все равно запустить ее не смогут: блокировки двигателя как раз по второму рубежу отключаются. Это слова специалиста с Авто-Асс.Как на счёт этого?
    Astra Sedan, 1,8, Cosmo. Silver Lightning

  8. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shkiumpia
    Ну почему же. Если брать слейв с дополнительным рубежом снятия авто с охраны ( контактные ключи, метки, секретки на базе штатных кнопок и т.п. ), то , даже если штатный сигнал сграббили и машину открыли, то все равно запустить ее не смогут: блокировки двигателя как раз по второму рубежу отключаются. Это слова специалиста с Авто-Асс.Как на счёт этого?
    А теперь внимание вопрос, зачем тогда эта слейв-система? Проще поставить полноценный иммобилайзер с метками, например BlackBug72, и просто оставить штатную сигнализацию, добавив к ней пейджер RP102.

  9. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго.
    Попробую ответить по порядку.
    Во-первых, и у Фортресса, и у Экселлента есть и обычные системы, под свой пульт ДУ, и есть слейв-версии. Выбираете на свой вкус.
    Во-вторых, если выбрана слейв-система, то обычно присутствует дополнительный уровень снятия с охраны: секретки различного вида, контактные ключи, метки, их сочетание. Так что даже при краже ключей маштну завести будет непросто. От проворота личины тоже есть способ защититься: организация запрета на это действие, отключение соответствующих проводов, включение определенных программных функций.
    В-третьих, по качеству продукции MS тоже были нарекания, работать с ними пытались - не пошло. Потом Аларм-Трейд свои системы предложил - пошло))). А большого смысла набирать в работу большое количество брендов тоже нет, широкими возможностями все системы данного класса обладают.
    Поэтому каких-то подводных камней в нашем отношении к продукции MS не стоит. Просто так исторически сложилось.
    В-четвертых, если дооснастить штатную систему пейджером и Блэк Багом, не думаю, что получится дешевле, чем построить комплекс на базе того же Фортресса. Уровень защиты выше не будет, а вот добавить тревожных датчиков и вообще проапгрейдить слейв будет проще, чем штатную систему.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  10. bb
    Гость
    Спасибо за ответ, Вадим. В фортресах каким образом управляется реле блокировки? Можно количество таких реле наращивать? Цифровыми блокировками по штатной проводке обладают слейв системы REEF от альтоники, но их цена вдвое больше чем тот же BlackBug72L. Как у фортреса обстоят дела?

    Плюс ко всему, если ставить только BB, то не нужен CAN модуль. Т.е. ещё минус 4-5 тысяч рублей.

  11. Местный Астравод AndreyMVT на верном пути
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от bb
    Плюс ко всему, если ставить только BB, то не нужен CAN модуль. Т.е. ещё минус 4-5 тысяч рублей.
    Если ставить BB + замок капота DefenTime в дополнение к штатной сигналке астры, то CAN-модуль нужен?

  12. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    Цитата Сообщение от bb
    Плюс ко всему, если ставить только BB, то не нужен CAN модуль. Т.е. ещё минус 4-5 тысяч рублей.
    Если ставить BB + замок капота DefenTime в дополнение к штатной сигналке астры, то CAN-модуль нужен?
    Нет, в таком случае он не нужен. BB будет независимо от штатной сигнализации рвать цепи. Никак контактировать со штатной системой он не будет. CAN модуль нужен для управления ЦЗ дополнительной сигналкой, для принятия сигнала "открыта дверь", "открыт капот" от штатной системы с мультиплексной проводки.

    Короче, CAN модуль нужен только если подключается дополнительная сигнализация. Для иммобилайзера и замка капота он не нужен.

  13. Местный Астравод AndreyMVT на верном пути
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от bb
    Короче, CAN модуль нужен только если подключается дополнительная сигнализация. Для иммобилайзера и замка капота он не нужен.
    А когда будет закрываться замок капота?
    Сейчас на моем авто (не астра) замок капота закрывается при постановке сигнализации на охрану.

  14. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    Цитата Сообщение от bb
    Короче, CAN модуль нужен только если подключается дополнительная сигнализация. Для иммобилайзера и замка капота он не нужен.
    А когда будет закрываться замок капота?
    Сейчас на моем авто (не астра) замок капота закрывается при постановке сигнализации на охрану.
    Закрытие капота реализуется от ЦЗ. Закрыли со штатной сигналки центральный замок, заперся капот. Открытие от цифрового сигнала иммобилайзера через дополнительное цифровое реле, в случае Блек Бага - это реле Hook-HLD.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Внимание вопрос!
    А зачем так заморачиваться? Астры разве тянут? Тут на форуме она тема была, и то дама не ставила авто на сигнализацию, а только запирала.
    C250 CDI 4matik + 116i

  16. bb
    Гость
    Аааа, блин, я гоню В BB72 чтобы реализовать противоразбой, потребуется читающий CAN модуль Чтобы отслеживать отпирание водительской двери... Либо, как вариант, не ставить CAN модуль, но врезать в водительскую дверь свой концевик, но я бы не дал курочить



    В случае с иммобилайзером AGENT3 (там логика другая) или иммобилайзером, где нет антиразбоя, CAN модуль не нужен.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от AntonioG
    Внимание вопрос!
    А зачем так заморачиваться? Астры разве тянут? Тут на форуме она тема была, и то дама не ставила авто на сигнализацию, а только запирала.
    В данной теме это оффтопик. Создайте тему "нужна ли сигнализация на опель", так будет правильнее. Предлагаю хоть эту тему водой не наполнять

  17. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Спасибо за ответ, Вадим.
    Не за что.

    Цитата Сообщение от bb
    В фортресах каким образом управляется реле блокировки?
    У Фортресса цифровые блокировки могут быть двух видов - проводные и беспроводные. Причем проводные могут быть от 3-х разных устройств: Fortress Smart(tm) Lock ; Fortress Smart Siren и Реле DWT . Беспроводные - Реле Power NET .

    Цитата Сообщение от bb
    Можно количество таких реле наращивать?
    Проводные - можно , но тоже надо смотреть количество свободных выходов, которые можно переназначить под реле блокировки. Беспроводные - там идет модуль сопряжение, к нему обычно прописано 1 или 2 реле. Потом, насколько я помню, просто так доплнительное туда не пропишешь.

    Цитата Сообщение от bb
    Цифровыми блокировками по штатной проводке обладают слейв системы REEF от альтоники, но их цена вдвое больше чем тот же BlackBug72L. Как у фортреса обстоят дела?
    У Фортресса цена ситсемы сопоставима с ценой ВВ. Можете по ссылкам на нашем сайте посмотреть, сравнить. Вот Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder .

    Цитата Сообщение от bb
    Плюс ко всему, если ставить только BB, то не нужен CAN модуль. Т.е. ещё минус 4-5 тысяч рублей.
    По хорошему, это только в случае применения т.н. 2-хпроводных моделей. В них опрос идет по встроенному в блок датчику положения.
    На Фортрессе тоже можно сделать нечто подобное, установив датчик положения Megasens (правда , алгоритм опроса метки на заведенной машине все равно будет завязан и на двери тоже).
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  18. Местный Астравод AndreyMVT на верном пути
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от bb
    В BB72 чтобы реализовать противоразбой, потребуется читающий CAN модуль Чтобы отслеживать отпирание водительской двери...
    Похоже без CAN-модуля не обойтись.
    На форуме Autosecurity ответили, что он также нужен для получения сигнала на закрытие замка капота и о нажатии на педаль тормоза

  19. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    Похоже без CAN-модуля не обойтись.
    На форуме Autosecurity ответили, что он также нужен для получения сигнала на закрытие замка капота и о нажатии на педаль тормоза
    Теоретически можно и без него обойтись. Но с каном корректнее и безопаснее.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)