я поставил доп. сигналку с обр. связью и худлок на капот (механика).... а про изю не стал и париться...
не забывай, что станд. ключ (центр. замок + станд. звуковой сигнал машины) может включать полную блокировку дверей.... (второе нажатие)... я всегда включаю.... грабителям будет очень вломно лазать туда-сюда через окно....
ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.
Был бы блокиратор рулевого вала для вашего авто - смело его бы рекомендовал. А так нормальный вариант защиты - блокировка в моторном отсеке, неотключаемая угонщиком из салона + замок капота. Вариантов - куча, начиная от Megalock с блокировкой и заканчивая комплексом из систем с цифровыми блокировками (Fortress , Excellent ) + электромеханический замок капота (Defen.Time , Fortresslock ).
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Был бы блокиратор рулевого вала для вашего авто - смело его бы рекомендовал. А так нормальный вариант защиты - блокировка в моторном отсеке, неотключаемая угонщиком из салона + замок капота.
Насчет блокиратора рулевого вала - вообще ничего не ставите?? Вроде neck говорит, что ГАРАНТ можно, в принципе, поставить. (Он просил сфотать педальный узел для окончательного решения, но никто этого так и не сделал )
Кстати, а что с доп.сигнализацией двусторонней, что-то ставите? Вроде бы есть какие-то проблемы связанные с цифровой шиной Астры...
alexnet
Лучше поставить систему под штатный брелок автомобиля, появится датчик на удар.
Если возможностей штатной системы достаточно, то оптимально дооснастить дополнительным цифровым иммобилайзером (не отключаемым из-под руля) и замком капот. отпирание замка капота оптимально доверить метки этого иммо. Например, такого .
Мозги штатной сигнализации находятся в салоне автомобиля, поэтому постаточно легко дезактивизировать спецу это штатное изделие. Как писать не будем, оно и так понятно...
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
alexnet
Лучше поставить систему под штатный брелок автомобиля, появится датчик на удар.
Можно подробнее? То есть ставится новая сигнализация под старый брелок?
Но вопрос был о возможности дооснащения элементами двусторонней связи. Чтобы при попытки взлома за 1000м у меня пейджер срабатывал.
Сообщение от АВТО-АСС
Если возможностей штатной системы достаточно, то оптимально дооснастить дополнительным цифровым иммобилайзером (не отключаемым из-под руля) и замком капот. отпирание замка капота оптимально доверить метки этого иммо.
Можно подробнее? То есть ставится новая сигнализация под
старый брелок?
Но вопрос был о возможности дооснащения элементами двусторонней связи. Чтобы при попытки взлома за 1000м у меня пейджер срабатывал.
Имеется ввиду так называемая slave-система .
Дооснастить наверное можно (не было прецендентов) через дополнительный CAN-модуль, который недавно был разработан для Астры, сигнализацию с двусторонней связью.
Немного подроднее, что это такое...
"Использование модуля CANNY-Opel позволяет при установке охранной системы на автомобиль свести к минимуму демонтаж элементов салона, прокладку дополнительных кабельных линий и вторжение в штатные электрические цепи автомобиля.
Благородя этим основным преимуществам, использование модуля CANNY-Opel позволяет на порядок сократить время монтажа автомобильных охранных систем, обеспечивает корректность их взаимодействия с автомобилем, исключает отказы охранных систем и бортовых систем автомобиля вызываемые ошибками при монтаже охранных систем традиционным способом, что существенно повышает надежность охраны автомобиля, благоприятно сказывается на экономической эффективности и качестве работ по их установке."
А при использовании Slave-системы этот модуль не потребуется.
В городских условиях практически никакая система не даст стабильной двусторонней связи на расстоянии 1км. Наиболее дальнобойный Шерхан 6 даст около 500-1000метров. Причем, максимальная дальность будет достаточно редким явлением.
Если требуется контроль на большом расстоянии, то это уже решается путем установки GSM-модуля.
Сообщение от alexnet
А штатный иммобилайзер тоже бесполезен?
Штатное любое изделие бесполезно уже только тем, что оно является штатным, типовым.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Дооснастить наверное можно (не было прецендентов) через дополнительный CAN-модуль, который недавно был разработан для Астры, сигнализацию с двусторонней связью.
Тогда получается, что самый простой вариант двусторонней сигналки - ставить что-то в параллель (это если не эксперементировать с CANNY-Opel)... Недостаток - куча брелков.
ya vobshe ne ponimayu zachem stavit mehanicheskuyu zashitu ili dop signalizaciu na astru - mashina ne ugonyaemaya, i magnitola rodnaya - vse eto lishnyaya trata vremeni i deneg! vpolne hvataet stabdartnoy signalki
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
JeeAh
Если верить статистике МК-мобиль (соседняя ветка ) с начало года угнано 33 Астры не старше 3х лет, т.е. новые авто. Причем по прошлому году случаев угона не было вроде как.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
ya vobshe ne ponimayu zachem stavit mehanicheskuyu zashitu ili dop signalizaciu na astru - mashina ne ugonyaemaya, i magnitola rodnaya - vse eto lishnyaya trata vremeni i deneg! vpolne hvataet stabdartnoy signalki
Что значит "лишняя трата времени и денег"
Я живу на 14 этаже, к тому же окна выходят на противоположную от парковки сторону, если какие-то уроды просто стекло разобьют, и сработает родная сигналка - я даже не узнаю ничего, банально не услышу! И хорошо, если кто-нибудь из соседей первого-второго этажа (в чем я глубоко сомневаюсь) не сочтут за труд, поднимуться и сообщат. А иначе пипец машине, делай что хочешь! Причем речь даже не о профессиональных угонщиках.
Поэтому для меня весьма актуально иметь хоть какие-то реплаи от машины.
Сообщение от АВТО-АСС
Все таки лучше(ИМХО) поставить слейв-систему, а к ней или пейджер или GSM- модуль.
Ага, значит к slave-системе можно приделать пейджер? То есть у меня в любом случае будет штатный брелок + пейджер к slave-системе?
И еще вы рекомендуете поставить, если я правильно понял, дополнительный иммобилайзер+электромеханический замок на капот? Иммо и замок деактивируются вместе с помощью метки, так?
Что значит "лишняя трата времени и денег"
Я живу на 14 этаже, к тому же окна выходят на противоположную от парковки сторону, если какие-то уроды просто стекло разобьют, и сработает родная сигналка - я даже не узнаю ничего, банально не услышу! И хорошо, если кто-нибудь из соседей первого-второго этажа (в чем я глубоко сомневаюсь) не сочтут за труд, поднимуться и сообщат. А иначе пипец машине, делай что хочешь! Причем речь даже не о профессиональных угонщиках.
Поэтому для меня весьма актуально иметь хоть какие-то реплаи от машины.
Odnazhdi sluchayno ostavil otkritoe do konca okno na noch i postavil na signalizaciu. Vsu noch mashina prostoyala normalno, a utrom kto to navernoe ruku popitalsa zacunut vnutr ili veter podul. Srabotala signalizaciya i mashina nachala gudet i menya razbudila. Prichem ya na 11 etazhe zhivu. Zvuchit ona gromko i pri etom sputat s drugoy slozhno, potomu kak u bolshinstva stoyat sireni
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Odnazhdi sluchayno ostavil otkritoe do konca okno na noch i postavil na signalizaciu. Vsu noch mashina prostoyala normalno, a utrom kto to navernoe ruku popitalsa zacunut vnutr ili veter podul. Srabotala signalizaciya i mashina nachala gudet i menya razbudila. Prichem ya na 11 etazhe zhivu. Zvuchit ona gromko i pri etom sputat s drugoy slozhno, potomu kak u bolshinstva stoyat sireni
ИМХО, исключение, подтверждающее правило. Услышу-неуслышу, проснусь-не проснусь - спокойного сна это однозначно не добавляет!
Не знаю, как остальные решают поблему "спокойного сна", но, по-моему, отсутствие обратной связи - огромный недостаток! Причем штатная сигналка впаривается насильно и за 300уе! Думаю, что многие здесь поставили себе бы что-нибудь более достойное, пусть и доплатив совсем немного.
Ага, значит к slave-системе можно приделать пейджер? То есть у меня в любом случае будет штатный брелок + пейджер к slave-системе?
И еще вы рекомендуете поставить, если я правильно понял, дополнительный иммобилайзер+электромеханический замок на капот? Иммо и замок деактивируются вместе с помощью метки, так?
Да, Вы все правильно поняли.
Главное еще реализовать двойной доступ в автомобиль. Двойной доступ защищает также от такого распространенного сейчас способа угона, как кража ключей в супермаркетах карманниками.
Метку только нужно держать не на общей связки ключей от автомобиля.
Предложим два наиболее популярных варианта защиты:
1. Fortress Type2 SH Slave3 Transponder + Fortress Smart Siren (выполняет роль одновременно и цифровой блокировки двигателя и цифрового управления замком капота) + электромеханический замок капота Defen.Time .
Система с "двойным доступом" в автомобиль. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, две радиометки. Штатным брелоком происходит открывание ЦЗ и отключение датчиков объема и удара. Отключение цифровой блокировки и открытие замка капота происходит по радиометке. Таким образом, система надежна защищена от электронного взлома. Fortress Smart Siren выполняет роль цифровой блокировки двигателя и управляет замком капота с помощью цифрового сигнала. Использование в системе собственной цифровой шины исключает использование различных устройств для записи цифровых кодов из вне автомобиля.
Стоимость комплекса под ключ= 690-740 уе. Цена его может варьироваться от реализации дополнительных опций, например, режима Анти-хайджека (защита от захвата автомобиля) - активизируется по радиометке.
2. Fortress Type1 Slave3 + Black Bug BT-71L (W) + Hook HL + Defen.Time= 780-840 уе. Разброс цен зависит от выбранной модели иммобилайзера. В этом комплексе так же реализован принцип двойного доступа с помощью двух независимых устройств: сигнализации, управляемой со штатного пульта автомобиля и иммобилайзера с цифровым реле блокировки, и управляемого с помощью метки-транспондера. Доступ к реле иммобилайзера в моторном отсеке, блокирует замок капота, управляемый через цифровое реле Hook HL.
Ну и к любому из вариантов подключаем оригинальный многозонный пейджер с контролем канала связи Fortress radius 1000 или GSM-модуль .
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Блокиратор на Изю ставить во-первых безсмысленно т.к. коробка запускается электронно, а во-вторых это скорее всего почти нереализуемо с технической точки зрения. Вот фотки моей предыдущей Корсы
На них хорошо видно, что рычаг коробки никуда вообще не идет, все это снимается, а под ним просто провода