Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Механический блокиратор на ИЗИ..

  1. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123

    Механический блокиратор на ИЗИ..

    Возможно ли?
    Насколько целесообразно?
    Где лучше делать?

    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  2. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch
    Возможно ли?
    Насколько целесообразно?
    Не слышал про такое
    Хм, а целесообразно ли делать механическую блокировку на полностью электронный девайс? Это же просто джойстик...

  3. Местный Астравод eugenyl на верном пути
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Механический блокиратор на ИЗИ..

    Цитата Сообщение от Fduch
    Возможно ли?
    Насколько целесообразно?
    Где лучше делать?

    Мне в салоне сказали, что ставить замок на изитроник не имеет никакого практического смысла, так как это только джойстик разводить не стали - молодцы!

  4. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Ну допустим джойстик, но далеко не простой..

    Неужели там все так просто, соеденил два проводка и машина едет?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  5. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    я поставил доп. сигналку с обр. связью и худлок на капот (механика).... а про изю не стал и париться...


    не забывай, что станд. ключ (центр. замок + станд. звуковой сигнал машины) может включать полную блокировку дверей.... (второе нажатие)... я всегда включаю.... грабителям будет очень вломно лазать туда-сюда через окно....
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  6. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Был бы блокиратор рулевого вала для вашего авто - смело его бы рекомендовал. А так нормальный вариант защиты - блокировка в моторном отсеке, неотключаемая угонщиком из салона + замок капота. Вариантов - куча, начиная от Megalock с блокировкой и заканчивая комплексом из систем с цифровыми блокировками (Fortress , Excellent ) + электромеханический замок капота (Defen.Time , Fortresslock ).
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  7. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Был бы блокиратор рулевого вала для вашего авто - смело его бы рекомендовал. А так нормальный вариант защиты - блокировка в моторном отсеке, неотключаемая угонщиком из салона + замок капота.
    Насчет блокиратора рулевого вала - вообще ничего не ставите?? Вроде neck говорит, что ГАРАНТ можно, в принципе, поставить. (Он просил сфотать педальный узел для окончательного решения, но никто этого так и не сделал )


    Кстати, а что с доп.сигнализацией двусторонней, что-то ставите? Вроде бы есть какие-то проблемы связанные с цифровой шиной Астры...

  8. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    alexnet
    Лучше поставить систему под штатный брелок автомобиля, появится датчик на удар.
    Если возможностей штатной системы достаточно, то оптимально дооснастить дополнительным цифровым иммобилайзером (не отключаемым из-под руля) и замком капот. отпирание замка капота оптимально доверить метки этого иммо. Например, такого .
    Мозги штатной сигнализации находятся в салоне автомобиля, поэтому постаточно легко дезактивизировать спецу это штатное изделие. Как писать не будем, оно и так понятно...
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  9. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    alexnet
    Лучше поставить систему под штатный брелок автомобиля, появится датчик на удар.
    Можно подробнее? То есть ставится новая сигнализация под старый брелок?
    Но вопрос был о возможности дооснащения элементами двусторонней связи. Чтобы при попытки взлома за 1000м у меня пейджер срабатывал.
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Если возможностей штатной системы достаточно, то оптимально дооснастить дополнительным цифровым иммобилайзером (не отключаемым из-под руля) и замком капот. отпирание замка капота оптимально доверить метки этого иммо.
    А штатный иммобилайзер тоже бесполезен?

  10. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexnet
    Можно подробнее? То есть ставится новая сигнализация под
    старый
    брелок?
    Но вопрос был о возможности дооснащения элементами двусторонней связи. Чтобы при попытки взлома за 1000м у меня пейджер срабатывал.
    Имеется ввиду так называемая slave-система .
    Дооснастить наверное можно (не было прецендентов) через дополнительный CAN-модуль, который недавно был разработан для Астры, сигнализацию с двусторонней связью.
    Немного подроднее, что это такое...
    "Использование модуля CANNY-Opel позволяет при установке охранной системы на автомобиль свести к минимуму демонтаж элементов салона, прокладку дополнительных кабельных линий и вторжение в штатные электрические цепи автомобиля.

    Благородя этим основным преимуществам, использование модуля CANNY-Opel позволяет на порядок сократить время монтажа автомобильных охранных систем, обеспечивает корректность их взаимодействия с автомобилем, исключает отказы охранных систем и бортовых систем автомобиля вызываемые ошибками при монтаже охранных систем традиционным способом, что существенно повышает надежность охраны автомобиля, благоприятно сказывается на экономической эффективности и качестве работ по их установке."

    А при использовании Slave-системы этот модуль не потребуется.

    В городских условиях практически никакая система не даст стабильной двусторонней связи на расстоянии 1км. Наиболее дальнобойный Шерхан 6 даст около 500-1000метров. Причем, максимальная дальность будет достаточно редким явлением.
    Если требуется контроль на большом расстоянии, то это уже решается путем установки GSM-модуля.

    Цитата Сообщение от alexnet
    А штатный иммобилайзер тоже бесполезен?
    Штатное любое изделие бесполезно уже только тем, что оно является штатным, типовым.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  11. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС

    Дооснастить наверное можно (не было прецендентов) через дополнительный CAN-модуль, который недавно был разработан для Астры, сигнализацию с двусторонней связью.
    Тогда получается, что самый простой вариант двусторонней сигналки - ставить что-то в параллель (это если не эксперементировать с CANNY-Opel)... Недостаток - куча брелков.

  12. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    ya vobshe ne ponimayu zachem stavit mehanicheskuyu zashitu ili dop signalizaciu na astru - mashina ne ugonyaemaya, i magnitola rodnaya - vse eto lishnyaya trata vremeni i deneg! vpolne hvataet stabdartnoy signalki
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  13. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    JeeAh
    Если верить статистике МК-мобиль (соседняя ветка ) с начало года угнано 33 Астры не старше 3х лет, т.е. новые авто. Причем по прошлому году случаев угона не было вроде как.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  14. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    alexnet
    Все таки лучше(ИМХО) поставить слейв-систему, а к ней или пейджер или GSM- модуль.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  15. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    ya vobshe ne ponimayu zachem stavit mehanicheskuyu zashitu ili dop signalizaciu na astru - mashina ne ugonyaemaya, i magnitola rodnaya - vse eto lishnyaya trata vremeni i deneg! vpolne hvataet stabdartnoy signalki
    Что значит "лишняя трата времени и денег"
    Я живу на 14 этаже, к тому же окна выходят на противоположную от парковки сторону, если какие-то уроды просто стекло разобьют, и сработает родная сигналка - я даже не узнаю ничего, банально не услышу! И хорошо, если кто-нибудь из соседей первого-второго этажа (в чем я глубоко сомневаюсь) не сочтут за труд, поднимуться и сообщат. А иначе пипец машине, делай что хочешь! Причем речь даже не о профессиональных угонщиках.
    Поэтому для меня весьма актуально иметь хоть какие-то реплаи от машины.

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Все таки лучше(ИМХО) поставить слейв-систему, а к ней или пейджер или GSM- модуль.
    Ага, значит к slave-системе можно приделать пейджер? То есть у меня в любом случае будет штатный брелок + пейджер к slave-системе?
    И еще вы рекомендуете поставить, если я правильно понял, дополнительный иммобилайзер+электромеханический замок на капот? Иммо и замок деактивируются вместе с помощью метки, так?

  16. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexnet

    Что значит "лишняя трата времени и денег"
    Я живу на 14 этаже, к тому же окна выходят на противоположную от парковки сторону, если какие-то уроды просто стекло разобьют, и сработает родная сигналка - я даже не узнаю ничего, банально не услышу! И хорошо, если кто-нибудь из соседей первого-второго этажа (в чем я глубоко сомневаюсь) не сочтут за труд, поднимуться и сообщат. А иначе пипец машине, делай что хочешь! Причем речь даже не о профессиональных угонщиках.
    Поэтому для меня весьма актуально иметь хоть какие-то реплаи от машины.
    Odnazhdi sluchayno ostavil otkritoe do konca okno na noch i postavil na signalizaciu. Vsu noch mashina prostoyala normalno, a utrom kto to navernoe ruku popitalsa zacunut vnutr ili veter podul. Srabotala signalizaciya i mashina nachala gudet i menya razbudila. Prichem ya na 11 etazhe zhivu. Zvuchit ona gromko i pri etom sputat s drugoy slozhno, potomu kak u bolshinstva stoyat sireni
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  17. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh

    Odnazhdi sluchayno ostavil otkritoe do konca okno na noch i postavil na signalizaciu. Vsu noch mashina prostoyala normalno, a utrom kto to navernoe ruku popitalsa zacunut vnutr ili veter podul. Srabotala signalizaciya i mashina nachala gudet i menya razbudila. Prichem ya na 11 etazhe zhivu. Zvuchit ona gromko i pri etom sputat s drugoy slozhno, potomu kak u bolshinstva stoyat sireni
    ИМХО, исключение, подтверждающее правило. Услышу-неуслышу, проснусь-не проснусь - спокойного сна это однозначно не добавляет!
    Не знаю, как остальные решают поблему "спокойного сна", но, по-моему, отсутствие обратной связи - огромный недостаток! Причем штатная сигналка впаривается насильно и за 300уе! Думаю, что многие здесь поставили себе бы что-нибудь более достойное, пусть и доплатив совсем немного.

  18. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexnet
    Ага, значит к slave-системе можно приделать пейджер? То есть у меня в любом случае будет штатный брелок + пейджер к slave-системе?
    И еще вы рекомендуете поставить, если я правильно понял, дополнительный иммобилайзер+электромеханический замок на капот? Иммо и замок деактивируются вместе с помощью метки, так?
    Да, Вы все правильно поняли.
    Главное еще реализовать двойной доступ в автомобиль. Двойной доступ защищает также от такого распространенного сейчас способа угона, как кража ключей в супермаркетах карманниками.
    Метку только нужно держать не на общей связки ключей от автомобиля.

    Предложим два наиболее популярных варианта защиты:
    1. Fortress Type2 SH Slave3 Transponder + Fortress Smart Siren (выполняет роль одновременно и цифровой блокировки двигателя и цифрового управления замком капота) + электромеханический замок капота Defen.Time .
    Система с "двойным доступом" в автомобиль. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, две радиометки. Штатным брелоком происходит открывание ЦЗ и отключение датчиков объема и удара. Отключение цифровой блокировки и открытие замка капота происходит по радиометке. Таким образом, система надежна защищена от электронного взлома. Fortress Smart Siren выполняет роль цифровой блокировки двигателя и управляет замком капота с помощью цифрового сигнала. Использование в системе собственной цифровой шины исключает использование различных устройств для записи цифровых кодов из вне автомобиля.
    Стоимость комплекса под ключ= 690-740 уе. Цена его может варьироваться от реализации дополнительных опций, например, режима Анти-хайджека (защита от захвата автомобиля) - активизируется по радиометке.

    2. Fortress Type1 Slave3 + Black Bug BT-71L (W) + Hook HL + Defen.Time= 780-840 уе. Разброс цен зависит от выбранной модели иммобилайзера. В этом комплексе так же реализован принцип двойного доступа с помощью двух независимых устройств: сигнализации, управляемой со штатного пульта автомобиля и иммобилайзера с цифровым реле блокировки, и управляемого с помощью метки-транспондера. Доступ к реле иммобилайзера в моторном отсеке, блокирует замок капота, управляемый через цифровое реле Hook HL.

    Ну и к любому из вариантов подключаем оригинальный многозонный пейджер с контролем канала связи Fortress radius 1000 или GSM-модуль .
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  19. Местный Астравод eugenyl на верном пути
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно, можно ли поставить пейджер или GSM систему на штатную сигнализацию?

  20. Местный Опытный Астравод alexnet на верном пути
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от eugenyl
    Интересно, можно ли поставить пейджер или GSM систему на штатную сигнализацию?
    Дык я ж этим вопросом и озадачивался! По ходу нет
    Тока slave...

  21. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Блокиратор на Изю ставить во-первых безсмысленно т.к. коробка запускается электронно, а во-вторых это скорее всего почти нереализуемо с технической точки зрения. Вот фотки моей предыдущей Корсы



    На них хорошо видно, что рычаг коробки никуда вообще не идет, все это снимается, а под ним просто провода

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    miKKola
    Нема фоток. В альбом положи.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)