Подскажите,какую роль выполняет этот радиатор,и что может быть с турбиной,так как он в масле???
это интеркулер для охлаждения воздуха к турбине.в масле он потому что пропускает где то...либо сам дырявый либо патрубки к нему...менять или лечить срочно!и дай бог,что б турбина живая осталась.
Сообщение от Leks67
да,это понятно,но если турбина масло кидает,значит что то не то!
масло там в не больших кол-вах всегда есть.это нормально...но система должна быть полностью герметично.
советую разбирать и чистить весь впуск.т.е. впускной коллектор и все воздушные патрубки турбины...скорее всего там всё забито будет.роботоспособность турбы только после этого можно будет выяснить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На счёт коллектора нужно подумать,может где ссылка есть на его чистку.
конечно есть.и его всё равно нужно было б чистить рано или поздно...так что много не думай.лови:снятие коллектора и егр
там на страничке ссылки найдёшь от мегасаш.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В целом,заводится хорошо,по трассе едет нормально без рывков,один раз за пол года переставала работать турбина,день постояла сама заработала. А так чаще всего не мог нормально тронуться с места,глохла на низах,будто бы чего то не хватало.
ты сначала чисть впуск.потом дальше расскажем.там геометрия турбины скорее всего тоже засратая...от этого и тупёж с низов.почистишь-полетит.но всё по порядку.думаю турба живая ещё у тебя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я ж тему скинул...там в начале всё есть...ну а вообще всё разбирать и чистить сначала ножом или отвёрткой крупное,потом любой подходящей щёткой.карбклинер не плохо эту гадость отъедает.до блеска чистить не обязательно.лишбы полные проходы стали...ну и интеркулер если живой,то над ним попотеть прийдётся.он должен быть чистый,как радиатор охлаждения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята подскажите! Может не в ту тему лезу, но ни чего подобного не нашел! Подойдет ли турбина от Opel Astra H Corsa D 1.3 CDTI Z13DTH, на корсу с таким же мотором? По каталогу почемуто бьеться как только на астру? Номер турбины 93184183. Может кто то сталкивался и действительно конструктивные особенности мотора корсы другие?
На сколько я знаю на корсах моторы дефорсированные до 75 лошадок на астрах же наоборот, соответственно турбины настроены должны быть по разному на разное давление.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
На сколько я знаю на корсах моторы дефорсированные до 75 лошадок
такие моторы называются Z13DTJ...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Распространенная болячка - промойте радиатор кэрхером и попытайтесь обжать верхнюю завальцову .
Не грозит абсолютно ничем, кроме того, что жару двигатель будет выдавать меньшую мощность.
Если расход масла двигателем в норме -не обращайте внимание .. периодически мойте ..т.к. если
после обжима не перестанет сопливить -лечение -только замена.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
а я вот был свидетелем, как на разорванном патрубке к турбине человек 90км.проехал и машина заглохла в конце концов...когда разобрали в коллекторе проход в спичку остался...система двигателя такая же-комонрейл,егр,турбина с геометрией...думаешь не может такого быть?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Без обид, вы тут про "геомерию" всем уши прожужжали, чё это такое то??? "Геометрия" в моем понимании, это нечно не материальное, а её еще и чистить надо??????? Как ауру или чакры
егр не начинает гадить от этого в квадратной пропорции?у меня такое ощущение сложилось,когда всё там увидел...просто от времени так забиться не могло(от егр)...машина буквально 3-ю тыщу после Германии по России тогда только наездила...да и пробег там сто пудовый 120 тыщ...рано же так от егора помирать...как пластилином залеплено всё было...даже интеркулер...сейчас ,для информации, на той машине всё почистили и егр программно убили-уже тыщ.15 проблем ни каких нет.машина хёндай гранд старекс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
desh46удобнее снять облицовку радиатора с эмблемой,там 3 торекса,и поперечину металическую,на которой стоит замок капота,4 болта на 13помоему,тросик замка не даст вообще снять.Интеркулер крепится 3 торексами к основному радиатору.Там к нижнему доступ неудобный.Масло в кулере у всех,в большей или меньшей степени.Тебе может действительно придется обжать нижний бачек.
Leks67 Ну как почистил интеркулер? Трудно его снимать? у меня сапатит пока снизу только
вот думаю снять его и промыть, но пока руки что то не дотягиваются)))
если там масло\то получается гонит турбина, а интеркулер пропускает не должен же он же герметичный
Интеркулер почистил,и егорку с коллектором заодно. На счёт интеркулера,немного проблемно было внизу,та два болтика,у меня они заржавели их пришлось срезать и поставить свои,а так да, всё как пишет алексейе. Интеркуллер отмыл быстро при помощи бензина и щётки,внутри масла не было. На патрубки около него поставил по два хомута рядом,думаю будет надёжнее!!!
Подскажите ещё как можно почистить турбину,машинка подтупливает на низах,особеннно часто глохнет при троганниии???
ну как снять смотри здесь:ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
а там откручивать всё поочерёдно и добираться до лопаток и их привода.всё должно легко и без заеданий двигаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там видно три болта крепления турбины,их открутить снять патрубки и турба должна сняться?
пункты 2-8 в фотоотчёте...снимать вместе с катализатором и глушителем...по другому никак.затем уже на снятом откручивать саму турбу от катализатора(3 болта) ...
зы.только воздушный фильтр снимать не надо и откручивать рейку проводки свечей накала...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, посмотрите, кажется у меня таже фигня. Масло брызгает со временем аж до декоративной решетки, только в месте интеркуллера. http://joxi.ru/lbrR9w4tJZRjA1 http://joxi.ru/jnAyGyVFY6RXmZ
Все патрубки от турбы до впускного почти сухие (ну может одна-две капли масла)
Из-за чего это может быть? Ведь насколько я понимаю в интеркуллере воздух охлаждается но никак не масло!
интеркулер стоит между турбиной и колл-ом на впускном тракте. нагнетенный турбой воздух нагревается, а дабы плотнее наполнять цилиндры, должен охлаждатса, поэтому в промежутке ставят этот радиатор. не до турбы, а именно после нее.
терь о масле во впуске... оно там появляется по двум причинам.
причина первая, в движках есть такая хрень, называется маслоотделитель. в народе сепаратор. он пропускает через себя поток картерных газов и делит их на две состовляющие, газы и масло(точнее масляную пыль) в этих газах. по идее, масло идет обратно в поддон(ну или в маслосистему), а газы во впускной тракт. как правило газы вводятся во впуск, где то между возд.(иногда непосредственно в его корпус) фильтром и турбиной. тоись до турбины. а так как эти сепараторы(чего уж тут греха таить) даже новые, справляютса со своей обязанностью на 4(из 5), часть масла(точнее масляная пыль) с газами из картера, все же поподают во впуск, и вот это масло оседает на стенках впуска. в тч и турбины и интеркулера и впускн. колл-тора. со временем цпг изнашивается и газов которые прорываются из камеры сгорания(через изношенные кольца) становится больше, соответственно и через сепаратор начинает проходить больший обьем газов с маслом. да и сам сепаратор от времени не молодеет и начинает хуже выполнять свои обязанности. к тому же не секрет, что на низких оборотах, во впуске существует разряжение(по простому вакуум, вариант пылесоса), и если воздушный фильтр забит, двигатель начинает засасывать во впуск ото всюду где только можно(ну типа если работающему пылесосу трубу рукой зажать), и впервую очередь засос идет из сепаратора. те двиг засасывает картерные газы с маслом во впуск...
вторая причина, ну конечно же сама турбина. у большенства турбин(турбокомпрессоров по умному))), отсутствуют сальники. те середину вала(между крыльчатками) смазывает масло. но уплотнений нет, масло(которое кстати еще и под давлением), не вытекает в улитки лишь благодаря тому что латунная втулка и сам вал имеют минимаааальнейший зазор, и подогнаны с микроофигеть какой точностью. со временем(да и по куче других причин), латунная втулка(да и сам вал не молодеет) изнашивается, появляется зазор через который масло(под давлением из двигла), начинает просачиватся(как правило в компрессорную, холодную улитку. тк на турбинной, горячей части, постоянно бывает лишь давление. давление выхлопа. в то время как в холодной улитке и давление и разряжение. зависит от оборотов). плюс к тому, как и писал выше, на низких оборотах, там разряжение, и масло не только от давления двигла через зазор сочится, его высасывает от туда сам двигатель. ну и соответственно чем более износ втулки тем более масла выгоняет и высасывает.
на фото у тс, класическая дырень(а может и не одна) во впускном тракте. масло собранное в трубах и агрегатах впускного тракта, нагнетаемое давлением турбины(на средних и высоких оборотах может достигать 1очка и даже выше), выгоняет из всех щелей какие находятса между турбой и двиглом. все просто. может быть и дыра/трещина в трубах, и зажим/хомут, и сам радиатор интеркулера дырявый... вроде как все, ничо не пропустил не напутал
Так что в любом случае разносчиком является турбина даже если она исправна? С чего начать проверку? Где этот маслоотделитель стоит? Пробег у машинки всего то 109 тыс.
Astra H Station Wagon 2010 1.3 CDTI Z13DTH, 108000 km, DPF