Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Помогите определить по фото

  1. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите определить по фото

    Подскажите,какую роль выполняет этот радиатор,и что может быть с турбиной,так как он в масле???



    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  2. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Це интеркуллер.
    откуда масло снаружи х.з.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  3. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    да,это понятно,но если турбина масло кидает,значит что то не то!
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    Подскажите,какую роль выполняет этот радиатор,и что может быть с турбиной,так как он в масле???
    это интеркулер для охлаждения воздуха к турбине.в масле он потому что пропускает где то...либо сам дырявый либо патрубки к нему...менять или лечить срочно!и дай бог,что б турбина живая осталась.

    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    да,это понятно,но если турбина масло кидает,значит что то не то!
    масло там в не больших кол-вах всегда есть.это нормально...но система должна быть полностью герметично.
    советую разбирать и чистить весь впуск.т.е. впускной коллектор и все воздушные патрубки турбины...скорее всего там всё забито будет.роботоспособность турбы только после этого можно будет выяснить.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за совет,всё понятно! На счёт коллектора нужно подумать,может где ссылка есть на его чистку.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    На счёт коллектора нужно подумать,может где ссылка есть на его чистку.
    конечно есть.и его всё равно нужно было б чистить рано или поздно...так что много не думай.лови:снятие коллектора и егр
    там на страничке ссылки найдёшь от мегасаш.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    В целом,заводится хорошо,по трассе едет нормально без рывков,один раз за пол года переставала работать турбина,день постояла сама заработала. А так чаще всего не мог нормально тронуться с места,глохла на низах,будто бы чего то не хватало.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    ты сначала чисть впуск.потом дальше расскажем.там геометрия турбины скорее всего тоже засратая...от этого и тупёж с низов.почистишь-полетит.но всё по порядку.думаю турба живая ещё у тебя.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    чели челиос,если опыт есть,подскажи какие жидкости,щётки,возможно кёрхер нужно будет для чистки?
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    чели челиос,если опыт есть,
    я ж тему скинул...там в начале всё есть...ну а вообще всё разбирать и чистить сначала ножом или отвёрткой крупное,потом любой подходящей щёткой.карбклинер не плохо эту гадость отъедает.до блеска чистить не обязательно.лишбы полные проходы стали...ну и интеркулер если живой,то над ним попотеть прийдётся.он должен быть чистый,как радиатор охлаждения.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Участник Астравод Илья34 на верном пути
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята подскажите! Может не в ту тему лезу, но ни чего подобного не нашел! Подойдет ли турбина от Opel Astra H Corsa D 1.3 CDTI Z13DTH, на корсу с таким же мотором? По каталогу почемуто бьеться как только на астру? Номер турбины 93184183. Может кто то сталкивался и действительно конструктивные особенности мотора корсы другие?

  12. Участник Астравод Dimarik152rus на верном пути
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. г. Бор
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    На сколько я знаю на корсах моторы дефорсированные до 75 лошадок на астрах же наоборот, соответственно турбины настроены должны быть по разному на разное давление.
    ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Dimarik152rus Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю на корсах моторы дефорсированные до 75 лошадок
    такие моторы называются Z13DTJ...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    По фото!

    Распространенная болячка - промойте радиатор кэрхером и попытайтесь обжать верхнюю завальцову .
    Не грозит абсолютно ничем, кроме того, что жару двигатель будет выдавать меньшую мощность.
    Если расход масла двигателем в норме -не обращайте внимание .. периодически мойте ..т.к. если
    после обжима не перестанет сопливить -лечение -только замена.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    а я вот был свидетелем, как на разорванном патрубке к турбине человек 90км.проехал и машина заглохла в конце концов...когда разобрали в коллекторе проход в спичку остался...система двигателя такая же-комонрейл,егр,турбина с геометрией...думаешь не может такого быть?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    при чем тут патрубки рваные??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ............... с геометрией...
    Без обид, вы тут про "геомерию" всем уши прожужжали, чё это такое то??? "Геометрия" в моем понимании, это нечно не материальное, а её еще и чистить надо??????? Как ауру или чакры

    Фото "геометрнии" в студию...

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    от ромы




    iPhone~Tapatalк ll

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Фото "геометрнии" в студию...
    ну можно же просто тему почитать...я её всю прочитал и теперь знаю...и себе машину с помощью неё вылечил.
    http://astraclub.ru/threads/50505-1-3-cdti-
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    при чем тут патрубки рваные??
    егр не начинает гадить от этого в квадратной пропорции?у меня такое ощущение сложилось,когда всё там увидел...просто от времени так забиться не могло(от егр)...машина буквально 3-ю тыщу после Германии по России тогда только наездила...да и пробег там сто пудовый 120 тыщ...рано же так от егора помирать...как пластилином залеплено всё было...даже интеркулер...сейчас ,для информации, на той машине всё почистили и егр программно убили-уже тыщ.15 проблем ни каких нет.машина хёндай гранд старекс.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    не связано ничего..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  21. Leks67 Ну как почистил интеркулер? Трудно его снимать? у меня сапатит пока снизу только

    вот думаю снять его и промыть, но пока руки что то не дотягиваются)))

    если там масло\то получается гонит турбина, а интеркулер пропускает не должен же он же герметичный

  22. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    desh46удобнее снять облицовку радиатора с эмблемой,там 3 торекса,и поперечину металическую,на которой стоит замок капота,4 болта на 13помоему,тросик замка не даст вообще снять.Интеркулер крепится 3 торексами к основному радиатору.Там к нижнему доступ неудобный.Масло в кулере у всех,в большей или меньшей степени.Тебе может действительно придется обжать нижний бачек.

  23. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от desh46 Посмотреть сообщение
    Leks67 Ну как почистил интеркулер? Трудно его снимать? у меня сапатит пока снизу только

    вот думаю снять его и промыть, но пока руки что то не дотягиваются)))

    если там масло\то получается гонит турбина, а интеркулер пропускает не должен же он же герметичный
    Интеркулер почистил,и егорку с коллектором заодно. На счёт интеркулера,немного проблемно было внизу,та два болтика,у меня они заржавели их пришлось срезать и поставить свои,а так да, всё как пишет алексейе. Интеркуллер отмыл быстро при помощи бензина и щётки,внутри масла не было. На патрубки около него поставил по два хомута рядом,думаю будет надёжнее!!!


    Подскажите ещё как можно почистить турбину,машинка подтупливает на низах,особеннно часто глохнет при троганниии???
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё как можно почистить турбину
    ну как снять смотри здесь:ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
    а там откручивать всё поочерёдно и добираться до лопаток и их привода.всё должно легко и без заеданий двигаться.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. Участник Астравод Leks67 на верном пути Аватар для Leks67
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Там видно три болта крепления турбины,их открутить снять патрубки и турба должна сняться?
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007г

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Leks67 Посмотреть сообщение
    Там видно три болта крепления турбины,их открутить снять патрубки и турба должна сняться?
    пункты 2-8 в фотоотчёте...снимать вместе с катализатором и глушителем...по другому никак.затем уже на снятом откручивать саму турбу от катализатора(3 болта) ...
    зы.только воздушный фильтр снимать не надо и откручивать рейку проводки свечей накала...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Новичок Новичок bora-89 на верном пути Аватар для bora-89
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 2
    Ребят, посмотрите, кажется у меня таже фигня. Масло брызгает со временем аж до декоративной решетки, только в месте интеркуллера.
    http://joxi.ru/lbrR9w4tJZRjA1
    http://joxi.ru/jnAyGyVFY6RXmZ
    Все патрубки от турбы до впускного почти сухие (ну может одна-две капли масла)
    Из-за чего это может быть? Ведь насколько я понимаю в интеркуллере воздух охлаждается но никак не масло!

  28. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    протер тряпочкой и ездий дальше, даже не парься по этому поводу. У многих так!
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  29. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    интеркулер стоит между турбиной и колл-ом на впускном тракте. нагнетенный турбой воздух нагревается, а дабы плотнее наполнять цилиндры, должен охлаждатса, поэтому в промежутке ставят этот радиатор. не до турбы, а именно после нее.

    терь о масле во впуске... оно там появляется по двум причинам.

    причина первая, в движках есть такая хрень, называется маслоотделитель. в народе сепаратор. он пропускает через себя поток картерных газов и делит их на две состовляющие, газы и масло(точнее масляную пыль) в этих газах. по идее, масло идет обратно в поддон(ну или в маслосистему), а газы во впускной тракт. как правило газы вводятся во впуск, где то между возд.(иногда непосредственно в его корпус) фильтром и турбиной. тоись до турбины. а так как эти сепараторы(чего уж тут греха таить) даже новые, справляютса со своей обязанностью на 4(из 5), часть масла(точнее масляная пыль) с газами из картера, все же поподают во впуск, и вот это масло оседает на стенках впуска. в тч и турбины и интеркулера и впускн. колл-тора. со временем цпг изнашивается и газов которые прорываются из камеры сгорания(через изношенные кольца) становится больше, соответственно и через сепаратор начинает проходить больший обьем газов с маслом. да и сам сепаратор от времени не молодеет и начинает хуже выполнять свои обязанности. к тому же не секрет, что на низких оборотах, во впуске существует разряжение(по простому вакуум, вариант пылесоса), и если воздушный фильтр забит, двигатель начинает засасывать во впуск ото всюду где только можно(ну типа если работающему пылесосу трубу рукой зажать), и впервую очередь засос идет из сепаратора. те двиг засасывает картерные газы с маслом во впуск...

    вторая причина, ну конечно же сама турбина. у большенства турбин(турбокомпрессоров по умному))), отсутствуют сальники. те середину вала(между крыльчатками) смазывает масло. но уплотнений нет, масло(которое кстати еще и под давлением), не вытекает в улитки лишь благодаря тому что латунная втулка и сам вал имеют минимаааальнейший зазор, и подогнаны с микроофигеть какой точностью. со временем(да и по куче других причин), латунная втулка(да и сам вал не молодеет) изнашивается, появляется зазор через который масло(под давлением из двигла), начинает просачиватся(как правило в компрессорную, холодную улитку. тк на турбинной, горячей части, постоянно бывает лишь давление. давление выхлопа. в то время как в холодной улитке и давление и разряжение. зависит от оборотов). плюс к тому, как и писал выше, на низких оборотах, там разряжение, и масло не только от давления двигла через зазор сочится, его высасывает от туда сам двигатель. ну и соответственно чем более износ втулки тем более масла выгоняет и высасывает.

    на фото у тс, класическая дырень(а может и не одна) во впускном тракте. масло собранное в трубах и агрегатах впускного тракта, нагнетаемое давлением турбины(на средних и высоких оборотах может достигать 1очка и даже выше), выгоняет из всех щелей какие находятса между турбой и двиглом. все просто. может быть и дыра/трещина в трубах, и зажим/хомут, и сам радиатор интеркулера дырявый... вроде как все, ничо не пропустил не напутал
    Astra H Station Wagon


  30. Новичок Новичок bora-89 на верном пути Аватар для bora-89
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 2
    Так что в любом случае разносчиком является турбина даже если она исправна? С чего начать проверку? Где этот маслоотделитель стоит? Пробег у машинки всего то 109 тыс.
    Astra H Station Wagon 2010 1.3 CDTI Z13DTH, 108000 km, DPF

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)