Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 80

Тема: Турбине конец?

  1. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Как всегда) 6 месяцев. Шансы при покупке б/у в моем случае такие же.

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Турбина у нас(вас)- неубиваемая.
    Теперь вд рассуждать поздно наверно(если только подарить им свою ломанную и отказаться от их услуг).
    Я бы взял с разборки. Люфты тактильно проверить,поставить и забыть навсегда.

    По цене то на то и выйдет(если даже не дешевле),зато ходить будет долго и счастливо.
    Решать Вам.

    Удачи. Мож и пронесёт.

    Один знакомый перед продажей(правда на бензинке сааб),через хорошую мск контору отремонтировал. Через пару месяцев турба разлетелась внутри. Но это уже у нового обладателя. Что там и как дальше было история умалчивает.

  3. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    В общем, со слов спецов, турбина сдохла от передува. Оно вполне ожидаемо, т.к. я крутил винты на актуаторе, о чем сильно сожалею, но в этом была необходимость( была течь на масло подаче в турбину, пришлось снять актуатор), скорее всего я не так выставил. Никому не рекомендую лезть туда.

    Необходимых запчастей в наличии нет( что тоже ожидаемо), ждать их 3 недели, по цене 16к. Собсно, я решил, что это глупо.
    Буду играть в лотерею, беру турбу с разборки, по почте.

    Добавлено спустя 42 минуты:

    После моих манипуляций, турбина жила еще около 10000 пробега.
    Последний раз редактировалось phaze; 13.11.2014 в 16:55.

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    в этом была необходимость( была течь на масло подаче в турбину, пришлось снять актуатор
    вот это и есть причина,а от передува априори не может сломаться турбина...для этого во впускном коллекторе и стоит датчик давления,по которому блок управления видит,когда нужно добавить давления,чтоб ехало лучше,а когда пустить всё в аварийный режим,чтоб не порвало патрубки и турбину,когда случается передув.
    Так что чушь наплели Вам Ваши спецы.

    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Буду играть в лотерею, беру турбу с разборки, по почте.
    Это лучше,чем с выше упомянутыми "спецами" дело иметь.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Не подскажете каталожные номера прокладок?) Между турбиной и коллектором, между турбиной и катализатором. Ну и на масляных трубках.

    Течь я устранил. После этого проехал еще 10т.

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    между турбиной и коллектором нет прокладки,между турбиной и катализатором можно повторно ещё не раз использовать,а на масляные трубки в любом автомагазтне медные шайбы продаются,которые туда подходят.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    между турбиной и коллектором нет прокладки,между турбиной и катализатором можно повторно ещё не раз использовать,а на масляные трубки в любом автомагазтне медные шайбы продаются,которые туда подходят.
    у меня есть) фотку скину потом. Медные шайбы на подаче, а на сливе прокладка идет, вот только какая не знаю.
    Скорее всего так и сделаю, запихаю их обратно, вот только масляные поменять думаю нужно.

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    я там все прокладки не помню,но если медные,то купить новые не проблема или же действительно старые над газом прогреть до красна и на место поставить.
    короче я раза четыре снимал и ставил эти турбины и кроме медных шайб ни чего там нового не понадобилось.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    phaze,
    Opel 58 60 558 Прокладка обратной масляной трубки к турбокомпенсатору
    Opel 08 60 082 Прокладка турбонагнетателя к каталитическому нейтрализатору
    Elring 108.006 Кольцо уплотнительное тормозного шланга (это на подачу масла к турбине - надо 2 штуки).
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

    Сказали спасибо:



  10. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15

    вот вал.
    слева холодный впуск, справа выхлоп.
    там где пусто, собсно порвало его.
    Останки турбины отныне лежат в коробочке.

  11. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Чет мне кажется, клина вал из-за масла словил. А на выхлопе ему давануло и он обломился. На передув не катит - у многих передув, когда клинит геометрию, но вал так еще ни у кого не ломало.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  12. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Здравствуйте. Основная причина среза вала, масляное голодание возможно качество масла и попадание постороннего предмета под крыльчатку компрессора. Необходим профессиональный осмотр и диагностика, что бы знать от чего срезало вал. Перед установкой нового турбокомпрессора обязательно проверить каналы подачи и слива масла. Это очень важно. Было убито много узлов от плохого слива.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  13. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Поставил б/ушку. Прокладки оставил старые. Проехал ~200км. Полет нормальный.

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    ну вот и отлично...пускай ездит с богом.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  15. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Проехал ~200км. Полет нормальный.
    В поведении что-нить изменилось? Диапазон подхвата турбиной, или рывки больше/меньше?
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  16. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Изменилось, меньше шума стало, подхват ощущается, если только резче на газ жать, а так все плавно. Точка подхвата не изменилась.

  17. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Поставил б/ушку. Прокладки оставил старые. Проехал ~200км. Полет нормальный.
    Где заказывал БУ? Сколько денег отдал за нее? Если не секрет.

    ПРОДАН

  18. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Где заказывал БУ? Сколько денег отдал за нее? Если не секрет.
    В личке ответил.

  19. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    ребят,долбануло под минус 20 на улице...и началось...короче случился передув турбы, когда на 3-4 скорости до 3000 оборотов сделал,ключ в крышу загорается и пропадает(но теперь ездить стало проблемнее(то свыше 2000 оборотов авто не едет, вообще не разгоняет или еле-еле наберает обороты и сразу опять ключ в крышу, как будто мешает что то, забилось где то...подскажете советом?
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Проверь герметичность охл. надува.
    Вакуумные линии. Ну и конечно- электровакуумный клапан. Он в говне всю дорогу. Снять,прочистить,пролить ВДшкой и продуть.
    Рекомендую всем перенести его вверх рядом с воздуханом. Там сухо,чисто и тепло.
    Это не так сложно. За 2 года вообще проблем нет. Хотя до этого,раз в 2-3 мес.сымал и чистил.

    Сказали спасибо:



  21. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Он в говне всю дорогу. Снять,прочистить,пролить ВДшкой и продуть.
    Рекомендую всем перенести его вверх рядом с воздуханом. Там сухо,чисто и тепло.
    .
    У меня стоит защита самодельная из поликарбоната, тоже чисто все, и ничего переносить не надо.

    ПРОДАН

  22. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Проверь герметичность охл. надува.
    Вакуумные линии. Ну и конечно- электровакуумный клапан. Он в говне всю дорогу. Снять,прочистить,пролить ВДшкой и продуть.
    Рекомендую всем перенести его вверх рядом с воздуханом. Там сухо,чисто и тепло.
    Это не так сложно. За 2 года вообще проблем нет. Хотя до этого,раз в 2-3 мес.сымал и чистил.
    клапан под правым колесом...нашел!забыл написать код ошибки 010807 вот...?кстати а как герметичность проверить наддува...
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  23. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Турбине конец?

    Ну ошибкаImageUploadedByTapatalk1416849126.786896.jpgэта датчика давления надува. Он на впускном коллекторе. Твои симптомы- похожи на засратость этого датчика. Снять промыть растворителем. Ничего не ковырять. Там нежный сенсор.
    -проверка герметичности надува:
    Отсоединить патрубок перед дроселем. На заведённом моторе,пережать патрубок. Мотор заглохнет,надув(патрубки,интеркуллер)герметичен.
    -клапан эв. Находится рядом с гудком на ланжероне под бампером со стороны пассажира.

    Сказали спасибо:



  24. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Ну ошибкаВложение 191407эта датчика давления надува. Он на впускном коллекторе. Твои симптомы- похожи на засратость этого датчика. Снять промыть растворителем. Ничего не ковырять. Там нежный сенсор.
    -проверка герметичности надува:
    Отсоединить патрубок перед дроселем. На заведённом моторе,пережать патрубок. Мотор заглохнет,надув(патрубки,интеркуллер)герметичен.
    -клапан эв. Находится рядом с гудком на ланжероне под бампером со стороны пассажира.
    сегодня делали диагностику в итоге...приговорили турбину к поломке,актуатор на мм только двигается(надо сказали снимать ее и смотреть причину поломки или же загрязненность внутри крыльчатки...возможно почистить попробуют но скорее всего пришло время!герметичность и вакуум создается! актуатор отдельно можно подобрать? ну что будем снимать турбу саму и выяснять
    P.S. новая ошибка выскочила 010703, патрубки не раздувает,а наоборот сжимает(
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  25. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Не думаю,что турбине кердык.
    Твоя новая ошибка,это та же предыдущая. Не более того. ImageUploadedByTapatalk1416935294.101366.jpg
    Ты датчик сымал,мыл?
    Актуатор можно попробовать разработать той-же ВДшкой.
    Лей,шевели,лей-шевели.

    Банально шток в корпусе подзакис.
    Бывает.

  26. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    патрубки не раздувает,а наоборот сжимает(
    Здравствуйте. Потрубки сжимает- "убился" воздушный фильтр.
    Не развивает обороты, по вашим симптомам, геометрия турбины "ушла" на меньшую производительность (клинит) или вакуумник не переводит ее на максимальную производительность (травит клапан регулировки) , не верные показания с датчика давления.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Банально шток в корпусе подзакис.
    всеми руками за.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  27. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Ты датчик сымал,мыл?
    Актуатор можно попробовать разработать той-же ВДшкой.
    Лей,шевели,лей-шевели.

    Банально шток в корпусе подзакис.
    Бывает.
    мыл датчик, никакого налета нет, шток как вкопанный!!!надо снимать турбу походу полностью...?да в корпусе это обидно(3000-5000 стоит разобрать собрать
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Он должен под действием силы пружины в актуаторе свободно перемещаться. Ну не залужен же он)))
    Расшевеливай и проливай,проливай и шевели. Не нужно ничего сымать.
    У вас на 1,3 это всё как на витрине,вам бы 1,9,там все эти гениталии скрыты от пытливых глаз.
    Шевели,проливай.

  29. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Потрубки сжимает- "убился" воздушный фильтр.

    Не развивает обороты, по вашим симптомам, геометрия турбины "ушла" на меньшую производительность (клинит) или вакуумник не переводит ее на максимальную производительность (травит клапан регулировки) , не верные показания с датчика давления.
    воздушный новый и выглядит как новый спустя 2000 км!
    да потихонечку уходила, и в итоге на 1 мм еле двигается шток, вакуумник хорошо работает, значит пробуем разбор турбины!а то я уже хотел б\у турбу заранее заказывать ,чтоб авто не простаивала в сервисе просто так...

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Он должен под действием силы пружины в актуаторе свободно перемещаться. Ну не залужен же он)))
    Расшевеливай и проливай,проливай и шевели. Не нужно ничего сымать.
    У вас на 1,3 это всё как на витрине,вам бы 1,9,там все эти гениталии скрыты от пытливых глаз.
    Шевели,проливай.
    нуу попробуем в выхи!чем шевелить лучше,чтоб нафиг не сломать эту конструкцию?шток на данный момент в самом низу турбы сидит, вверх поддеть нереально зацепить,..плоскогубцами
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Константин84Крючком из проволоки...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)