Турбина у нас(вас)- неубиваемая.
Теперь вд рассуждать поздно наверно(если только подарить им свою ломанную и отказаться от их услуг).
Я бы взял с разборки. Люфты тактильно проверить,поставить и забыть навсегда.
По цене то на то и выйдет(если даже не дешевле),зато ходить будет долго и счастливо.
Решать Вам.
Удачи. Мож и пронесёт.
Один знакомый перед продажей(правда на бензинке сааб),через хорошую мск контору отремонтировал. Через пару месяцев турба разлетелась внутри. Но это уже у нового обладателя. Что там и как дальше было история умалчивает.
В общем, со слов спецов, турбина сдохла от передува. Оно вполне ожидаемо, т.к. я крутил винты на актуаторе, о чем сильно сожалею, но в этом была необходимость( была течь на масло подаче в турбину, пришлось снять актуатор), скорее всего я не так выставил. Никому не рекомендую лезть туда.
Необходимых запчастей в наличии нет( что тоже ожидаемо), ждать их 3 недели, по цене 16к. Собсно, я решил, что это глупо.
Буду играть в лотерею, беру турбу с разборки, по почте.
Добавлено спустя 42 минуты:
После моих манипуляций, турбина жила еще около 10000 пробега.
Последний раз редактировалось phaze; 13.11.2014 в 16:55.
в этом была необходимость( была течь на масло подаче в турбину, пришлось снять актуатор
вот это и есть причина,а от передува априори не может сломаться турбина...для этого во впускном коллекторе и стоит датчик давления,по которому блок управления видит,когда нужно добавить давления,чтоб ехало лучше,а когда пустить всё в аварийный режим,чтоб не порвало патрубки и турбину,когда случается передув.
Так что чушь наплели Вам Ваши спецы.
Сообщение от phaze
Буду играть в лотерею, беру турбу с разборки, по почте.
Это лучше,чем с выше упомянутыми "спецами" дело иметь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
между турбиной и коллектором нет прокладки,между турбиной и катализатором можно повторно ещё не раз использовать,а на масляные трубки в любом автомагазтне медные шайбы продаются,которые туда подходят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
между турбиной и коллектором нет прокладки,между турбиной и катализатором можно повторно ещё не раз использовать,а на масляные трубки в любом автомагазтне медные шайбы продаются,которые туда подходят.
у меня есть) фотку скину потом. Медные шайбы на подаче, а на сливе прокладка идет, вот только какая не знаю.
Скорее всего так и сделаю, запихаю их обратно, вот только масляные поменять думаю нужно.
я там все прокладки не помню,но если медные,то купить новые не проблема или же действительно старые над газом прогреть до красна и на место поставить.
короче я раза четыре снимал и ставил эти турбины и кроме медных шайб ни чего там нового не понадобилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
phaze,
Opel 58 60 558 Прокладка обратной масляной трубки к турбокомпенсатору
Opel 08 60 082 Прокладка турбонагнетателя к каталитическому нейтрализатору
Elring 108.006 Кольцо уплотнительное тормозного шланга (это на подачу масла к турбине - надо 2 штуки).
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Чет мне кажется, клина вал из-за масла словил. А на выхлопе ему давануло и он обломился. На передув не катит - у многих передув, когда клинит геометрию, но вал так еще ни у кого не ломало.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Здравствуйте. Основная причина среза вала, масляное голодание возможно качество масла и попадание постороннего предмета под крыльчатку компрессора. Необходим профессиональный осмотр и диагностика, что бы знать от чего срезало вал. Перед установкой нового турбокомпрессора обязательно проверить каналы подачи и слива масла. Это очень важно. Было убито много узлов от плохого слива.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В поведении что-нить изменилось? Диапазон подхвата турбиной, или рывки больше/меньше?
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
ребят,долбануло под минус 20 на улице...и началось...короче случился передув турбы, когда на 3-4 скорости до 3000 оборотов сделал,ключ в крышу загорается и пропадает(но теперь ездить стало проблемнее(то свыше 2000 оборотов авто не едет, вообще не разгоняет или еле-еле наберает обороты и сразу опять ключ в крышу, как будто мешает что то, забилось где то...подскажете советом?
Проверь герметичность охл. надува.
Вакуумные линии. Ну и конечно- электровакуумный клапан. Он в говне всю дорогу. Снять,прочистить,пролить ВДшкой и продуть.
Рекомендую всем перенести его вверх рядом с воздуханом. Там сухо,чисто и тепло.
Это не так сложно. За 2 года вообще проблем нет. Хотя до этого,раз в 2-3 мес.сымал и чистил.
Проверь герметичность охл. надува.
Вакуумные линии. Ну и конечно- электровакуумный клапан. Он в говне всю дорогу. Снять,прочистить,пролить ВДшкой и продуть.
Рекомендую всем перенести его вверх рядом с воздуханом. Там сухо,чисто и тепло.
Это не так сложно. За 2 года вообще проблем нет. Хотя до этого,раз в 2-3 мес.сымал и чистил.
клапан под правым колесом...нашел!забыл написать код ошибки 010807 вот...?кстати а как герметичность проверить наддува...
Ну ошибкаImageUploadedByTapatalk1416849126.786896.jpgэта датчика давления надува. Он на впускном коллекторе. Твои симптомы- похожи на засратость этого датчика. Снять промыть растворителем. Ничего не ковырять. Там нежный сенсор.
-проверка герметичности надува:
Отсоединить патрубок перед дроселем. На заведённом моторе,пережать патрубок. Мотор заглохнет,надув(патрубки,интеркуллер)герметичен.
-клапан эв. Находится рядом с гудком на ланжероне под бампером со стороны пассажира.
Ну ошибкаВложение 191407эта датчика давления надува. Он на впускном коллекторе. Твои симптомы- похожи на засратость этого датчика. Снять промыть растворителем. Ничего не ковырять. Там нежный сенсор.
-проверка герметичности надува:
Отсоединить патрубок перед дроселем. На заведённом моторе,пережать патрубок. Мотор заглохнет,надув(патрубки,интеркуллер)герметичен.
-клапан эв. Находится рядом с гудком на ланжероне под бампером со стороны пассажира.
сегодня делали диагностику в итоге...приговорили турбину к поломке,актуатор на мм только двигается(надо сказали снимать ее и смотреть причину поломки или же загрязненность внутри крыльчатки...возможно почистить попробуют но скорее всего пришло время!герметичность и вакуум создается! актуатор отдельно можно подобрать? ну что будем снимать турбу саму и выяснять
P.S. новая ошибка выскочила 010703, патрубки не раздувает,а наоборот сжимает(
Не думаю,что турбине кердык.
Твоя новая ошибка,это та же предыдущая. Не более того. ImageUploadedByTapatalk1416935294.101366.jpg
Ты датчик сымал,мыл?
Актуатор можно попробовать разработать той-же ВДшкой.
Лей,шевели,лей-шевели.
Здравствуйте. Потрубки сжимает- "убился" воздушный фильтр.
Не развивает обороты, по вашим симптомам, геометрия турбины "ушла" на меньшую производительность (клинит) или вакуумник не переводит ее на максимальную производительность (травит клапан регулировки) , не верные показания с датчика давления.
Сообщение от Rirz
Банально шток в корпусе подзакис.
всеми руками за.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Он должен под действием силы пружины в актуаторе свободно перемещаться. Ну не залужен же он)))
Расшевеливай и проливай,проливай и шевели. Не нужно ничего сымать.
У вас на 1,3 это всё как на витрине,вам бы 1,9,там все эти гениталии скрыты от пытливых глаз.
Шевели,проливай.
Не развивает обороты, по вашим симптомам, геометрия турбины "ушла" на меньшую производительность (клинит) или вакуумник не переводит ее на максимальную производительность (травит клапан регулировки) , не верные показания с датчика давления.
воздушный новый и выглядит как новый спустя 2000 км!
да потихонечку уходила, и в итоге на 1 мм еле двигается шток, вакуумник хорошо работает, значит пробуем разбор турбины!а то я уже хотел б\у турбу заранее заказывать ,чтоб авто не простаивала в сервисе просто так...
Сообщение от Rirz
Он должен под действием силы пружины в актуаторе свободно перемещаться. Ну не залужен же он)))
Расшевеливай и проливай,проливай и шевели. Не нужно ничего сымать.
У вас на 1,3 это всё как на витрине,вам бы 1,9,там все эти гениталии скрыты от пытливых глаз.
Шевели,проливай.
нуу попробуем в выхи!чем шевелить лучше,чтоб нафиг не сломать эту конструкцию?шток на данный момент в самом низу турбы сидит, вверх поддеть нереально зацепить,..плоскогубцами