Когда брал свой опелёк, брательник мне сказал, что нельзя отставлять машину на стоянке с вывернутым рулем. Якобы это чревато поломкой ЭГУР. Но недавно мне заявили, что это неправда. Так вот собственно вопрос, можно или нельзя?
Вот так и будет дальше, кто то скажет что повернутые в бок колеса оказывают давление на сайлентблоки и втулки, приводя к их деформации и разрушению, а кто то скажет что это бред...
Когда брал свой опелёк, брательник мне сказал, что нельзя отставлять машину на стоянке с вывернутым рулем. Якобы это чревато поломкой ЭГУР. Но недавно мне заявили, что это неправда. Так вот собственно вопрос, можно или нельзя?
чисто автоматически и эстетически всегда на любом авто ставлю колеса ровно.
хотя на поломки это никак не вляет
это так же как при парковке даю машине после поездки поработать на холостых около минуты.
толи это отголоски турботаймера с субары.
толи что то еще
помню дед он был конструктором авиамоторов всегда машину перед стоянкой пускал докатится на нейтралке ...
тоже не представляю, что там может ломаться. Но и с ЭГУР раньше не сталкивался. Вот и думаю, откуда слухи пошли, правда или нет
Сообщение от redbox
Расслабься, можно, ни в одной инструкции к авто не написано, что колеса оставлять всегда нужно прямо. Ломаться там нечему.
на драйве приводят слова автомеханика с сервиса опель,
Так говорят работники сервиса. Хочешь, чтоб эгур жил долго и счастливо — ставь колеса прямо. По их словам создается излишнее давление в гидроприводе, что-то еще "лечили" про разницу в давлении в поршнях, т.е. при повороте колеса — где-то сжимается, где-то разжимается, а если заглушить, то при старте дается одинаковое давление в оба. Всё сумбурно, но т.к. не редко отказывает гур на астре, то лучше буду следовать их предписанию.
Когда брал свой опелёк, брательник мне сказал, что нельзя отставлять машину на стоянке с вывернутым рулем. Якобы это чревато поломкой ЭГУР. Но недавно мне заявили, что это неправда. Так вот собственно вопрос, можно или нельзя?
А что мешает поставить руль ровно? И что из-за этого надо открывать новую тему, смешно!
Черевато только удержание руля в крайних положениях в упор и при этом сильные перегазовки, друг на Jке так гур спалил, потом в масле стружка была, рейка и гур ушли в замену.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
с натяжкой или нет а покрутив пятаки усилитель помер, какой у него тип усилителя сейчас не скажу. и где то я встречал что не рекомендуется до упора гур держать а надо после упора немного отпускать чтобы насос не убить. и разница между ГУРом и ЭГУРом в конструкции только насоса я так думаю и возможно в управлении им.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Колеса стоят прямо - ЭГУР потребляет 25-30 А. При вывернутых до упора колесах ЭГУР, чтобы прокачать жижу потребляет до 55- 60А. При этом MOSFET-транзисторы могут передать ток до 60-65 А при хорошем теплоотводе. И то только новые. Со временем они старятся и могут быть пробиты при совпадении нескольких неблагоприятных факторов. Кроме того, транзисторы установлены на алюминиевый корпус через силиконовую или слюдяную прокладку, значит теплоотвод от них не идеальный. Сведения о том, что ЭГУР горит в крайнем положении исходят от людей у которых ЭГУР сгорел в такой ситуации. Решайте сами экспериментировать или нет. Можно на работающем движке выкрутить руль до упора и посчитать сколько времени выдержит ЭГУР. Если такий желающих будет много - соберем статистику. Тогда у нас будут факты. А пока только предостережения от пострадавших.
Сообщение от doktor_2003
разница между ГУРом и ЭГУРом в конструкции только насоса
ну конечно.... ГУР работает от ремня через шкив. А ЭГУР это отдельный узел с блоком электроники, которая однажды сгорит.
[QUOTE=buldozer;7363507ну конечно.... ГУР работает от ремня через шкив. А ЭГУР это отдельный узел с блоком электроники, которая однажды сгорит.[/QUOTE]
спасибо...просветили)))) я так то и сам догадался. имелось ввиду имелось ввиду со стороны гидравличи, что происходит со стороны электроники для меня далеко. сейчас специально узнал на той оке как раз стоит именно ГУР. и как я уже писал выше после кручения пятаков с вывернутым рулем в масле образовалась стружка и рейка вместе с насосом "полетели на юг"
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
ЭГУР - такой узел, который без ямы, подъемника и матюков просто так не вынешь из машины. Перекинуть на другой рубля в 4 станет. А тот, другой либо новый за 30-40 тыр, либо бу за 8-12 тыр с неизвестным прошлым и мутным будущим. Поэтому лучше беречь его и менять жижу регулярно. На форумах только ЭГУР ZF от стружки дохли, а TRW либо от старости горели транзисторы в тяжелые минуты, либо от грязной жижы ушатывался сальник и вся жижа сливалась в блок электроники с тем же эффектом.
ага, и скорости не переключать а то бывает коробка ломается.... лучше сел, посидел музыку послушал, потом сел на велик и помчался, так и на бенз тратиться не надо и машина целей будет
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Speritum
а вот интересно, заводя машину зимой в -30 Вы ждете минут 20-30 пока жидкость в усилителе не прогреется а только потом едите? ведь первое время пока жидкость не прогреется вся система работает с немалой перегрузкой. на мой взгляд никакой разницы между работой во время прогрева системы после пуска в -30 и стартом с повернутыми колесами, ну по крайней мере если реч идет о гидравлической части системы, в электронике возможно и есть разница
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
оооо еще один нашелся))))) я вот например как человек связанный с проектированием газовых систем работающих под давлением знаю что любая система подобного рода рассчитывается с запасом и в добавок имеет давление испытания порой в 1,5 - 2 раза выше рабочего, поэтому думаю что там придостаточный запас. buldozer
а с какой периодичностью рекомендуется замена жидкости в ЭГУР если не секрет, в качестве развития кругозора.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Speritum
а вот интересно, заводя машину зимой в -30 Вы ждете минут 20-30 пока жидкость в усилителе не прогреется а только потом едите? ведь первое время пока жидкость не прогреется вся система работает с немалой перегрузкой. на мой взгляд никакой разницы между работой во время прогрева системы после пуска в -30 и стартом с повернутыми колесами, ну по крайней мере если реч идет о гидравлической части системы, в электронике возможно и есть разница
Сообщение от ra4yel
обоснуйте! я вот не верю
Обосновать? Опыт - сын ошибок трудных! В мороз шланг рвется на раз, если после запуска сразу повернуть колеса прямо!
Speritum
ну так то и двигатель можно убить если сразу после пуска ему в мороз дать тыс 5 оборотов. просто если мы руль то не крутим насос не работает, а если не работает то значит и циркуляция жидкости отсутствует до того момента пока руль крутить не начнем. я так полагаю что лопнувший в мороз шланг это тоже всего лишь не удачное стечение обстоятельств.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light