Кстати вопрос Артему:
Я в мае машину купил, а пластиковую карточку мне так и не дали. В последствии всегда ссылались на их отсутствие. В принципе не то, чтобы без нее жить было трудно, но осадок остается
...Вот руль ещё немного криво стоит после развала.
Придётся опять заезжать...Вообщем везде работают ЛЮДИ
Недавно я заезжал в сервис по поводу того что машину тянуло в сторону.
сказали заменим рулевую тягу.
ок
подождал 2 часа..может больше...
короче выкатили
сел поехал и мало того что не перестало тянуть в сторону, так еще и руль кривой стал (((
не понимаю, они ж на ней выезжали, не ужели не видно было что тянет?
ЗЫ а в сервисной книжке, или заказе. должна как-то отмечатся замена?
не понимаю, они ж на ней выезжали, не ужели не видно было что тянет?
ЗЫ а в сервисной книжке, или заказе. должна как-то отмечатся замена?
На том расстоянии и скорости как машины перемещаются по территории СТО понять что машину куда либо тянет невозможно, так же как и оценить на сколько ровно стоит руль.
Сегодня проезжал мимо Атланта с тыла, как говорится, новых машин, пипец, скока стоит, целая танковая дивизия, откуда столько, Артем?
Как это все продавать? Сочувствую манагерам по продажам...
Съездил в своё воскресенье на переделку развала.
Всё культуриш...Приехал в 12, уехал около 14...
Поспал у телевизора, доступ к WI-FI у них под паролем...
Шимчук, как всегда на высоте...
Дайте ему большую тринадцатую
Жаль, только, что всё это не с первого захода...
Здравствуйте,Артем Леонтьев,Если можете ответте на мои вопросы:
1.Вы в каком Атланте работаете(может писали а я проглядел)
2.У меня есть карта Мультимоторс.Она сейчас работает?
3.На сайте MyZafira владельцы пишут о вспучивании(мелкие очаги) краски на зафирах на 5 двери.Были ли у Вас такие случаи?Если да,то с чем они связаны на Ваш Взгляд.Просто хочу заказывать рестайлинговую зафиру-вот и интересуюсь.Спасибо.
Заказывал машину в начале октября в АтлантМ-Балтике. У менеджера консультанта Анатолия Петрошевича. Очень интеллигентный, услужливый и толковый человек, знающий своё дело! Побольше бы таких! Надеюсь, что получать машину я буду именно у него!
не понимаю, они ж на ней выезжали, не ужели не видно было что тянет?
ЗЫ а в сервисной книжке, или заказе. должна как-то отмечатся замена?
На том расстоянии и скорости как машины перемещаются по территории СТО понять что машину куда либо тянет невозможно, так же как и оценить на сколько ровно стоит руль.
Нет, отметок не делают.
в продолжение.
приехал выправлять руль, сказали что только за деньги, т.к. гарантия на развал только 2 недели. хотя мне этого не сказали
ладно заплатил, дождался машини, поехал...смотрю чето не то, теперь руль на 10-15 градусов влево скошен. пипец там че у мастеров руки не из того места растут?
Немного негатива. На днях ездил делать развал ( на 160 км/ч машину кидало в сторону), с развалом вроде все ОК, но мойка, мойка, пипец, руки надо отрывать этим мойщикам. Качество на 1! Таджики моют в десять раз лучше, когда им ткнешь пальцем на недочеты.
Короче, мойка-незачет!
З.Ы. И такое "качество" уже третий раз!
Кстати вопрос Артему:
Я в мае машину купил, а пластиковую карточку мне так и не дали. В последствии всегда ссылались на их отсутствие. В принципе не то, чтобы без нее жить было трудно, но осадок остается
Сергей, а так же все кто оказался в такой ситуации - на данный момент карточки изготовлены и есть в избытке, так что кто горит желанием может приехать и получить карточку у мастеров-приемщиков, объяснив ситуацию что при покупке а/м карточек небыло.
Артем Леонтьев
А что вы ответите на это. Приобрел у вас в салоне Астру. 3 февраля забрал вечером. На следующий день при дневном свете увидел что задний бампер не в цвет с остальным кузовом причем совсем!!!! С чем это связано? И что можете предложить? В пятницу пригласили пригнать машинку что то будут делать, но машина то новая и уже крашеная!!!? не знаю что и делать
GTC 1.6 Cosmo на механике Silver Lightning *719**47
Артем Леонтьев
А что вы ответите на это. Приобрел у вас в салоне Астру. 3 февраля забрал вечером. На следующий день при дневном свете увидел что задний бампер не в цвет с остальным кузовом причем совсем!!!! С чем это связано? И что можете предложить? В пятницу пригласили пригнать машинку что то будут делать, но машина то новая и уже крашеная!!!? не знаю что и делать
А что тут отвечать если встреча уже назначена? Приедете и будем смотреть машину что с ней и как. Отсюда то в любом случае не видно что бампер не в цвет
Отсюда то в любом случае не видно что бампер не в цвет
Приезжал в понедельник в салон и ваш кузовной мастер подтвердил, а в пятницу хотят машинку забрать на день другой, а живу то я за красным селом и без машины мне туда не добратся
GTC 1.6 Cosmo на механике Silver Lightning *719**47
25 августа 2007 года я приобрел автомобиль, ОПЕЛЬ АСТРА (пяти дверный кузов.Автомобиль приобретен у официального дилера GM в городе Санкт-Петербурге (Капитал-Авто),этого дилера с трудом можно назвать «ОФИЦИАЛЬНЫМ»,менеджеры – ХАМЛО и ЛГУНЫ, сервис ужасный, первую заказанную машину разбили и пытались мне ее продать, я отказался, пригнали следующую, тоже со сколами, причем эти дефекты до сих пор не устранены, сами они и не шевелятся.
6 декабря 2007 года в мой припаркованный автомобиль врезалась бетономешалка при этом повредила: задний бампер, заднее левое крыло, пятую дверь (включая стекло).
7 декабря 2007 года по направлению страховой компании автомобиль был сдан в ремонт официальному дилеру Атлант-М Балтика в г.Санкт-Петербург.
6 февраля 2008 года!!!!!!!!!!!! Мне позвонили и сообщили о том, что автомобиль готов и можно его забрать. После осмотра было выявлено: цвет окрашенных деталей не соответствует основному цвету автомобиля, стекло пятой двери вклеено криво, пятая дверь установлена криво (зазоры со всех сторон разные), при мойке автомобиля в багажник затекает вода!!!!! Задний бампер окрашен с подтеками, царапинами и отпечатками пальцев. Передний бампер совсем забыли окрасить!!! На мой вопрос - что это, мне ответили - так получилось, мы готовы устранить, забирайте такой и пригоняйте 13 февраля 2008 года, т.к. раньше мы взять не можем, сами понимаете - запись.
13 февраля 2008 года автомобиль был сдан на перекраску и переделку. Срок ремонта при этом был объявлен – 2 дня.15 февраля 2008 года не дождавшись звонка, я позвонил сам, после долгого ожидания мне ответили – автомобиль не готов, позвоните завтра.16 февраля 2008 года мне также сказали - позвоните завтра.17 февраля 2008 года мне ответили – смена, которая занималась вашим автомобилем уже не работает, будут работать через четыре дня, но автомобиль Ваш будет готов сегодня и можете завтра его забрать. 18 февраля 2008 года я приехал принимать автомобиль, итог: передний и задний бампер одного цвета, крыло заднее левое - другого цвета, пятая дверь – не перекрашена, зазоры не выведены, таким образом автомобиль имеет три различных оттенка краски помимо основного цвета. Все повторилось заново - забирайте автомобиль, нечего ему тут стоять, пригоняйте 26 февраля 2008 года будем перекрашивать. Меня такое обслуживание и отношение абсолютно выводит из себя, машина НОВАЯ, а дилер превратил ее в ведро с болтами!!!!!!!
ASTRA H COSMO 5D 1.8MT Pannacotta
*828**47(***УМЕРЛА***)
не понимаю, они ж на ней выезжали, не ужели не видно было что тянет?
ЗЫ а в сервисной книжке, или заказе. должна как-то отмечатся замена?
На том расстоянии и скорости как машины перемещаются по территории СТО понять что машину куда либо тянет невозможно, так же как и оценить на сколько ровно стоит руль.
Нет, отметок не делают.
Хотелось бы уточнить: тянет авто по трем причинам: 1) Давление шин разное (размеры колес)
2) Свойство резины( данного колеса). Рекомендуют поменять передние колеса местами.
№ 3) и самое главное: нарушен угол наклона колеса( кастер).Параметр не регулируется ,но лечится
И еще интересно: Компьютерный стенд развала на 4 колеса позволяет выставить руль ровно. Ответа два:
1) стенд доисторический
2)мастеру лень работать.
Хотелось бы ответа
Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская
Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178
2Артем Леонтьев:
Сейчас думаю к кому из официалов записываться на ТО-1, поэтому хочется задать вам пару вопросов:
1) На сайте Атлант-М Лахта выложены цена на ТО. Соответствуют ли они ценам в Атлант-М Балтика?
2) У вас на сайте выложены не цены, а услуги по регламентным ТО. В частности при ТО-1 меняется фильтр салона, а в ТО-2 топливный фильтр. Я могу ошибаться, но фильтр салона меняется как раз на ТО-2, а топливного фильтра, как детали не существует. Разьясните мне, кто из нас ошибается!
а им сказать уже нечего,не знают,что еще придумать.Взрослые люди,а ведут себя................
Нет смысла ничего придумывать и комментировать. Вы уже общались с сотрудниками малярно-кузовного цеха и я не вижу смысла проводить повторные переговоры на данном форуме. Если у Вас есть желание опубликовывать все беседы и диалоги - это Ваше полное право и никто не может этого запретить.
ошибаетесь,надо повышать профессиональные навыки работников салона и не втюхивать клиенту выполненную работу- ну как смогли,а делать ее как надо и люди к вам потянутся.
ASTRA H COSMO 5D 1.8MT Pannacotta
*828**47(***УМЕРЛА***)
2Артем Леонтьев:
Сейчас думаю к кому из официалов записываться на ТО-1, поэтому хочется задать вам пару вопросов:
1) На сайте Атлант-М Лахта выложены цена на ТО. Соответствуют ли они ценам в Атлант-М Балтика?
2) У вас на сайте выложены не цены, а услуги по регламентным ТО. В частности при ТО-1 меняется фильтр салона, а в ТО-2 топливный фильтр. Я могу ошибаться, но фильтр салона меняется как раз на ТО-2, а топливного фильтра, как детали не существует. Разьясните мне, кто из нас ошибается!
Ответ 1 - Цены не соответствуют.
Ответ 2 - да, фильтр салона меняется на ТО-1, потому как до 30 тысяч километров он точно не доживет и будет забит. А разве на сайте написано что данная информация относится только к Астре-Н? На других моделях еще есть топливные фильтра и они меняются на ТО-2.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сообщение от Сан-Сан
ошибаетесь,надо повышать профессиональные навыки работников салона и не втюхивать клиенту выполненную работу- ну как смогли,а делать ее как надо и люди к вам потянутся.
Не вижу свзи между повышением проффесиональных навыков и общением в астраклубе.
ivan25 смешно. правдо смешно. В чем вина производителя что владелец разбил свой автомобиль в ДТП? Никто в жизни не примет а/м обратно в таком случае и ни один суд не вынесет такого решения......