Добавлю и я свои пять капель.
На данный момент (машинка заказана) работу можно оценить на "троечку".
Общался с двумя менеджерами, с одним из них ездил на тест-драйв, у него же и оформлял. Зовут этого товарища Дмитрий, фамилию сейчас не вспомню. Откровенно говоря, индифферентный он какой-то, складывается ощущение, что работа ему в тягость. Практически никакой помощи от него не увидел, пытался спрашивать про допы - половину не знает, его рассказ про атермальное стекло - вообще сказка. Но, в принципе, свою работу выполнил.
Насторожило другое.
В приложении к договору, в списке доп опций стоит "ТТ6 - противотуманные фары" (это вместо ксенона-то!). На мой вопрос услышал следующее: "Заказ идет по номерам, без разницы, что там написано. Всё равно Вы не получите противотуманные фары без ксенона и омывателя. У нас только так может быть написано."!!!!!
Вот теперь не знаю, что делать, оставить как есть или требовать изменения текста. Посоветуйте.
/Вопрос скорее всего к Артему/
Ездил недавно на BigAstra сестры по поводу сломавшейся заслонки печки, забыв при этом сервисную книжку, но машину посмотрели, (а могли бы и послать) выяснив что именно сломано, вечером привёз с.к. менеджер пообещал согласовать с инженером по гарантии так как случай спорный и не 100%гарантийный, основания для отказа были, но через час позвонил, меняем по гарантии - запчасть заказана.Через дней 7-10 позвонил снова т.к. з.ч. пришла предложил записаться на замену, (очередь два дня) Позвонил мне менеджер кстати в 22.30, так что не спят, работают! На замену ездил уже не я, но мне доложили, что все прошло на отлично, по графику, как и обещали. Там же в Атланте знакомый покупал жене корсу, никаких нареканий. Так что у меня от А-М-Б только позитив, рекомендую всем.
Приехал в салон шарился у машины минут 10, может рожей не вышел но ни кто не подошёл узнать что мне тута надобно.Подошел сам спросил про нужную комплектацию ,ответ -машин нет ваще заказывайте на апрель.В компьютер даже не посмотрели. Результат -машину нашел в другом салоне, там не поленились поискать
Приехал в салон шарился у машины минут 10, может рожей не вышел но ни кто не подошёл узнать что мне тута надобно.Подошел сам спросил про нужную комплектацию ,ответ -машин нет ваще заказывайте на апрель.В компьютер даже не посмотрели. Результат -машину нашел в другом салоне, там не поленились поискать
+1 аналогично, приехали суббота была, народу в салоне не много, манагеров в опелевском отделе никого!!!!! Никто не подошел, сами искали те лениво отфутболили, что так мол и так, че вы хотите, можно только заказать через 4 месяца будет, в то время как везде в других салонах было в наличии много машин. вот
Капитан Немо Я просомтрел опцию ТТ6 и вот что вижу -
- в бумажном прайс листе предоставляемом киенту для ознакомления числится как ксенон + птф + омыватель фар
- в 1с в карточке автомобиля числится как просто ксенон
- в распечатке точно так же - ксеноновые фары.
Так как ксенон не может быть без омывателя и птф то я думаю все будет хорошо
если есть желание перепроверить то скиньте в личку данные по ФИО на кого офрмлен заказ и посмотрю по конкретно Вашей машине.
Артем Леонтьев, вообще-то по ПТС моя ОВЦа-серая, а в живую- светлоголубая :P
З.Ы. Инфу сообщил...
А в подписи серебристая, "нипанятна" (с)
Вообще по информации из программы видно что с Вами контактировал Александр из отдела запчастей 4 декабря и сообщил Вам срок поставки - до 9 декабря. Как только её увидят вживую то сразу пригласят на замену.
На Атлант-М "батон крошить" бесполезно.
Факты неумолимая вещь. Я много чего у них менял-чинил
в общем и целом доволен. Скоро ТО-4, опять к ним поеду,
хотя в Купчино есть бАльшой дилер, но туда как-то не хочется.
Моя знакомая вообще из Ломоносова к ним (в Атлант-М)
ездит обслуживаться.
Приятель из Купчино тоже ездит на Энергетиков
Вообще-то даже на сайте Опеля Silver Lightning светло-голубого цвета, но в ПТС почему-то занесли "серый".
Вообще по информации из программы видно что с Вами контактировал Александр из отдела запчастей 4 декабря и сообщил Вам срок поставки - до 9 декабря. Как только её увидят вживую то сразу пригласят на замену.
Дело в том, что сроки поставки постоянно отодвигаются, недавно мне сообщили о том, что примерно 4 декабря она придет.
Я, конечно, понимаю, что срок зависит не от ваших сотрудников, но, мне кажется, что можно как-то повлиять на GM в этом плане, например, направить им многочисленные претензии недовольных клиентов...
З.Ы. Очень хочу ее увидеть "в живую" и заменить ею дребезжащую, как на ТАЗе.
2 З.Ы. Естественно, так как идет нАрмальный дИловой разговор, не хочется читать закон о ЗПП, и отстаивать свои права потребителя 8)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Гаврила, в общем и целом доволен? Я рад за тебя, очень хочу, чтобы я ощущал такие же чувства
З.Ы. Пока примерно 50/50...
Артем Леонтьев
Ну что, 08.12 позвонили- з/ч пришла, записался на 09.12. Подъехал, все сделано оперативно, помимо замены решетки, поставили очечник вместо водительской ручки и прикрутили номера. Респект!
Отдельное спасибо Александру Шимчуку, предлагаю поощрить его 13-ой зарплатой или хотя бы квартальной премией, не первый раз с ним общаюсь, всегда проявляет высший уровень отношения к клиенту.
Так держать!
З.Ы. Если бы знал, что решетка стоит 140 руб., давно бы сам поменял!!!
2 З.Ы. В шоу-руме в багажнике красной Верки лежит куева туча мягких игрушек с подарками: ксенон, парктроник и т.д. ПАЧИМУ такого не было, когда я покупал машинку??? Я бы набрал себе подарков. 8)
3 З.Ы. Интересно, почему не проводится тест-драйв Антары?
Артем Леонтьев
3 З.Ы. Интересно, почему не проводится тест-драйв Антары?
По информации из отдела продаж на сегодняшний день компанией ГМ СНГ для дилеров не передано ни одного автомобиля Опель Антара для проведения тест-драйва (и в этом году вроде бы как автомобилей не будет, хотя тут осталось то 2 недели )
Артем Леонтьев
3 З.Ы. Интересно, почему не проводится тест-драйв Антары?
По информации из отдела продаж на сегодняшний день компанией ГМ СНГ для дилеров не передано ни одного автомобиля Опель Антара для проведения тест-драйва (и в этом году вроде бы как автомобилей не будет, хотя тут осталось то 2 недели )
чё-то кажись отдел продаж ваш не в курсе... я ужо покоталсо на размалеванной тест-антаре в одном салончеге на софийской улице
+еще один отрицательный отзыв к отделу продаж.Пришел заказать в Atlant M Baltica Astra седан с автоматом, по срокам меня устраивало, но при заказе допов выясняется,что заказать ESP не возможно (после консультаций с кем то там еще).И договор оформляется только после прихода машины в салон.А сейчас получите на руки только бумажку с заказанной вами комлектацией (которая документом не является) и документы о 10-ти процентной предоплате.При отсутствии договора я могу получить машину и через год.Итог: сделал заказ у другого дилера причес с ESP. Удачи в работе!
Видать перехвалил...
ТО-4 делали...
Масло в коробке забыли поменять,
антифриз не долили после замены до уровня,
мотор забыли помыть...Приехал на другой день,
и потерял ещё 2,5 часа (в субботу )...
В качестве компенсации получил скидку 50% на мойку
мотора, что составило чуть больше 200 руб.
Вот руль ещё немного криво стоит после развала.
Придётся опять заезжать...Вообщем везде работают ЛЮДИ
можно сказать понравилось. высокая посадка расслабляет. шумновата. 2,4АТ по динамике на удивление нормально. тормоза хорошие, рулится нормально. очень удачные сиденья. странный климат-контроль, но привыкнуть можно. передний парк-троник - весчь. итого: не совсем опель (в известном смысле), но в целом - гут.
Кстати вопрос Артему:
Я в мае машину купил, а пластиковую карточку мне так и не дали. В последствии всегда ссылались на их отсутствие. В принципе не то, чтобы без нее жить было трудно, но осадок остается
Я в мае машину купил, а пластиковую карточку мне так и не дали. В последствии всегда ссылались на их отсутствие. В принципе не то, чтобы без нее жить было трудно, но осадок остается