Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Толчки при торможении. АКПП.

  1. Новичок Новичок gary2000 на верном пути
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1

    Толчки при торможении. АКПП.

    Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

    при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент "подскока" оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

    Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?

  2. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Толчки, как раз в момент переключения на пониженную передачу,а на диагностику съездить надо- хотябы проверить уровень масла в коробке.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от gary2000 Посмотреть сообщение
    Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

    при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент "подскока" оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

    Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?
    Да пофиг, в любом случае оплачивать ничего не нужно, если у тебя претензии к работе авто.
    Пускай проверяют уровень масла и прошивку, еще лучше если этот косяк проявится при тестовой приемке с мастером.

  4. Новичок Новичок gary2000 на верном пути
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1
    Сегодня был у дилера. Диагностика АКПП никаких проблем не выявила. Долили 200 мл масла, субъективно коробка стала работать плавнее, пока никаких пинков и толчков не ощущаю.

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

    отправлено Ferrari F14 Т
    Audi Q5
    MB GLE

  6. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

    отправлено Ferrari F14 Т
    Ну когда же дойдет-то... Адаптация (установка базовых значений по наполнению пакетов) на T76 делается ТОЛЬКО специальной процедурой ЗАПУСКАЕМОЙ ТОЛЬКО СО СКАНЕРА. Процедура занимает несколько минут, требует жестко определенный диапазон температуры масла коробки и ОЖ двигателя, и проводится на D и удержании тормоза. Никакие описанные Вами действия НИ К ЧЕМУ РЕАЛЬНО не ведут- это БРЕДЯТИНА форумов, не обижайтесь.
    Никаких "сбросов" хоть чего никакими тормозам, клеммами аккумулятора и шаманскими танцами НЕТ. В T76 ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ память
    Причем если эти самые базовые значения по наполнению пакетов не записаны в EEPROM (которая в данном случае есть выделенный кусок памяти процессора) по каким-то причинам, то коробка НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКОЙ ход, ни вперед ни назад ни в каком положении селектора. Поедет в таком раскладе ТОЛЬКО со снятым с T76 разьемом.
    Все удары в ЭТОЙ трансмиссии на торможении и перед остановкой вызваны КРИВО написанным программным, надо сказать даже так- в корне неправильной моделью привязки Lock-Up/Release скоростей к шифтовым скоростям. И это НЕ ПРАВИТСЯ НИКАК никакими дилерами и никакими заводскими апдейтами. Только вручную и не дилерскими методами. Можно причем сделать любую жесткость включения любой передачи при любой температуре.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы